{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Банк Хоум Кредит геймифицировал обучение своих сотрудников

История про «легенду» игрового мира «Game of Homes» и про то как кардинально обновить программу мотивации сотрудников банка, вовлечь их в формирование и развитие корпоративной культуры, а также повысить личное и профессиональное развитие.

Предыстория

С 2011 года в Банке Хоум Кредит работала простая и понятная программа мотивации со следующей системой правил: получай «монетки» за успехи в работе и трать их во внутреннем магазине банка. Но в этой системе был большой минус – отсутствие одной из основных движущих сил при достижении бизнес-целей компании – соревновательного духа. Именно поэтому банк решился вывести программу мотивации сотрудников на новый уровень.

Реализация

«Game of Homes» относится к жанру массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (mmorpg) . Основой для игровой «легенды» стал сюжет известного ТВ-сериала, адаптированный под организационную структуру банка. Игра ориентирована на сотрудников Банка Хоум Кредит, имеющих отношение к достижению целевых показателей банка и участвующих в бизнес-процессах.

Кратко рассмотрим принцип онлайн-игры. Основная действующая фракция – Королевство «Банк Хоум Кредит». Королевство делится на дома (дирекции банка), которые состоят из родов (региональные центры, дополнительные офисы и прочие филиалы дирекций). Главным противником на пути к достижению целей банка является абстрактный противник – Зима и её подданные – ходоки. Территории Королевства и Зимы разделены стеной. Житель Королевства (сотрудник банка), павший в сражении с ходоками (проваливший блиц-опрос), превращается в «одичалого» и переходит за стену. Существуют также нейтральные силы – «призраки» (потенциальные и неактивные на данный момент клиенты банка), которых необходимо приманить.

Основой проекта стала система дистанционного обучения WebTutor 3.4.0.62 (Websoft HCM). Игра совместима с ПК и мобильными устройствами. Для оптимизации работы сотрудников было создано приложение с помощью Electron и настроена авторизация и отображение данных в корпоративном приложении «Наш Хоум».

Результаты внедрения

Через игру «Game of Homes» прошли 23677 сотрудников Банка Хоум Кредит. В результате была сформирована средняя оценка удовлетворения игрой – 4,85/5. Всего на арене было проведено 91877 боев.

68% продавцов и 38% остальных сотрудников банка были вовлечены в Game of Homes. При этом было отмечено, что производительность продаж игроков Game of Homes на 30% выше, чем у тех, кто не играл в неё.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null