{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Лабмедиа

Как Банк Хоум Кредит геймифицировал обучение своих сотрудников

История про «легенду» игрового мира «Game of Homes» и про то как кардинально обновить программу мотивации сотрудников банка, вовлечь их в формирование и развитие корпоративной культуры, а также повысить личное и профессиональное развитие.

Предыстория

С 2011 года в Банке Хоум Кредит работала простая и понятная программа мотивации со следующей системой правил: получай «монетки» за успехи в работе и трать их во внутреннем магазине банка. Но в этой системе был большой минус – отсутствие одной из основных движущих сил при достижении бизнес-целей компании – соревновательного духа. Именно поэтому банк решился вывести программу мотивации сотрудников на новый уровень.

Реализация

«Game of Homes» относится к жанру массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (mmorpg) . Основой для игровой «легенды» стал сюжет известного ТВ-сериала, адаптированный под организационную структуру банка. Игра ориентирована на сотрудников Банка Хоум Кредит, имеющих отношение к достижению целевых показателей банка и участвующих в бизнес-процессах.

Кратко рассмотрим принцип онлайн-игры. Основная действующая фракция – Королевство «Банк Хоум Кредит». Королевство делится на дома (дирекции банка), которые состоят из родов (региональные центры, дополнительные офисы и прочие филиалы дирекций). Главным противником на пути к достижению целей банка является абстрактный противник – Зима и её подданные – ходоки. Территории Королевства и Зимы разделены стеной. Житель Королевства (сотрудник банка), павший в сражении с ходоками (проваливший блиц-опрос), превращается в «одичалого» и переходит за стену. Существуют также нейтральные силы – «призраки» (потенциальные и неактивные на данный момент клиенты банка), которых необходимо приманить.

Основой проекта стала система дистанционного обучения WebTutor 3.4.0.62 (Websoft HCM). Игра совместима с ПК и мобильными устройствами. Для оптимизации работы сотрудников было создано приложение с помощью Electron и настроена авторизация и отображение данных в корпоративном приложении «Наш Хоум».

Результаты внедрения

Через игру «Game of Homes» прошли 23677 сотрудников Банка Хоум Кредит. В результате была сформирована средняя оценка удовлетворения игрой – 4,85/5. Всего на арене было проведено 91877 боев.

68% продавцов и 38% остальных сотрудников банка были вовлечены в Game of Homes. При этом было отмечено, что производительность продаж игроков Game of Homes на 30% выше, чем у тех, кто не играл в неё.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null