Глава «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян ушёл из X5 Group Статьи редакции

Компания объединила онлайн-магазин и экспресс-доставку в отдельное подразделение, его возглавит бывшая управляющая электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская.

  • Леонид Довладбегян написал об уходе из компании на своей странице в Facebook (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Он работал в X5 Group с 2018 года.
  • Подводя итоги работы, топ-менеджер рассказал, что выручка онлайн-магазина «Перекрёсток Впрок» в 2021 году составила 21,5 млрд рублей.

«Впрок» сегодня — это одна из немногих в онлайн-фуде экономически эффективных компаний. «Впрок» уже достигал рентабельности и, надеюсь, продолжит развиваться эффективно дальше.

Леонид Довладбегян
  • Дарксторы «Перекрёсток Впрок» войдут в подразделение X5 Digital вместе с экспресс-доставкой ассортимента «Пятерочки» и «Перекрестка». Его возглавит бывшая управляющая электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская.
Леонид Довладбегян
0
32 комментария
Написать комментарий...
jon
Ответить
Развернуть ветку
sdhgshehrh

Даже дверь открыта

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Вообще-то его выгнали. Он пока на кресле сидел, весь баблос в США перевел, а потом свалил. Бизнес полностью развалился. Чем поможет бездарная Лариса Романовская не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Лариса вам чем не угодила?
При том, что еком направление у вкусвила выросло кратно, запустила доставку, боксы в бц и много другого. Супер успешная менеджер, вполне логично этот успех монетизировать в x5.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

потому что она прайдоха... ВВ вырос с нуля. Ее поставили, она сказала разрабам на аутсорсе кого скопировать, запустили, собрала награды и свалила. Но запустить, это самое легкое, развивать тяжело. У тут у ВВ и начались проблемы, рынок в стагнации, затраты растут, а IT-давно прогнило.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

15 рублей этому господину

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kurilkin

У него, конечно, специфический шлейф, но х5 просто так не даст вывести деньги ))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Впрок для меня как эпл среди доставок, одно только стоит как пакеты упакованы в ящик, которые курьер везёт на тележке, синие заморозка, зелёные остальной товар. А ещё пакеты с прошлой доставки можно отдать курьеру назад на переработку. Оч круто, утконос в этом плане куда проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Спасибо Леониду за отлично работающую доставку из Впрока.
Я много пробовал доставок - Впрок вышла лучше всего.
Больше всего нравится именно отлаженность процессов.

Недостатков, по сути, только 3:
1) Сайт. Есть сложности с отображением актуального количества в корзине и на странице товаров.
2) Сайт. Специально сделано, чтобы мышкой нельзя было сделать у товара количество 0 на странице выбора товаров. Если передумал, то иди в корзину или ищи 0 на клавиатуре. Это неуважение к покупателю бесит больше всего.
3) Проливающийся товар не пакуется в пакеты. Невозможно заказать квашеную капусту, зальет весь пакет.

Все остальные моменты лично для меня идеальны.
Посмотрим, что ухудшится со сменой руководителя, так как Вкусвилл мне нравится меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Отличный сервис онлайн заказа товаров, кроме сайта и доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Lessy
Проливающийся товар не пакуется в пакеты. Невозможно заказать квашеную капусту, зальет весь пакет.

У сборщиков на терминале есть подсказка "фасовочный пакет" для подобных товаров, но ко многим товарам эта подсказка отсутствует. Попробуйте написать в поддержку, возможно решат.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Я много писал в поддержку по разным моментам. Большинство учитывались.
Конкретно по квашеной капусте - там даже пакет не всегда помогает. Дело в том, что при загрузке не следят за расположением товара. Вверх ногами иногда кладут. Это не победить, у сборщиков KPI за скорость сборки, поэтому кладут всё подряд.
Да и пофигу. Все равно приходится добирать вкусняшки и ягоды в других магазинах. Но 90% еды раз в неделю привозит Впрок, что меня полностью устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
F-117
Это неуважение к покупателю бесит больше всего.
Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Ага. Самое смешное, что в начале свое деятельности лет 7 назад, можно было удалить товар мышкой. Но потом какой-то маркетолог придумал, что если усложнить удаление, то увеличатся покупки.

Поэтому все мои запросы в поддержку об отмене этого темного паттерна были проигнорированы.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

ну были то сервисы раньше и получше. смартори или деликатеска. одни канули в лету, к сожалению, вторые охерели с ценами за последние годы (да и с изменением бонусной программы)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Так пофиг на такие новости, не сказать как. Топменеджерье, это ваша тема, видимо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

ага, мне настолько пофиг, что я объясню почему и пишет три абзаца

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Фамилия интересная - как фраза с сокращением. В общем, во Владивостоке его надо будет искать в случае чего

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

почему не во Владикавказе или во Владизападе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Норм проект.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Ну ушёл и ушёл, бог с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Анна Знаменская 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kurilkin

А со Знаменской то что не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Прохвость просал один бизнес и перешел в OBI, чтобы теперь и там на откатах наживиться

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда