Сначала затрону вопросы личных предпочтений. Я сейчас ни в коем случае не говорю о каких-то интимных историях на работе, я скорее об общем человеческом принятии друг друга. Рабочая биохимия между сотрудником и руководителем очень важная вещь, благодаря которой можно как подняться наверх, так и быстро оказаться не у дел.
Деваться некуда — одни люди нам нравятся больше, другие меньше, и подобное «дело вкуса» влияет на принятие нами решений сильнее, чем нам кажется.
Поэтому работодатели часто избавляются от тех, кто им просто по какой-то причине не по душе. Хотя это никогда не станет официальной причиной увольнения (но все вокруг обычно и так догадываются). И конечно, нельзя сказать, что здесь речь идёт о каком-то едином типаже или этим сотрудники чем-то хуже других. Просто так получается.
А вот если говорить о чисто квалификационных качествах сотрудников, то поскольку сейчас большинство компаний находятся в состоянии постоянной оптимизации, они избавляются от неэффективных людей. Если раньше многие могли себе позволить держать малорезультативного сотрудника из-за, например, чувства лояльности (человек хороший и много лет работает в компании), то теперь не так.
Низкие показатели KPI, нежелание развиваться, обучаться, неумение быть гибким — вот портрет человека, типаж которого можно обозначить как «хуже всего», от которого компания избавится в первую очередь. И касается это не только исполняющих позиций. Руководители, которые умеют только руководить, но не понимают процессов в линейке и не умеют работать руками, будут вытесняться другими, «играющими» руководителями.
Бесят те, которые после подзатыльника чуть ли не в полицию звонить начинают.
Вообще-то, в ответ на подзатыльник на работе нужно сразу бить в рыло. Потом пусть автор подзатыльника звонит куда угодно.
Прокачивайте HR. Не надо всяких спортсменов на работу брать и проблем не будет.
Я правильно вас понимаю, что вы сотрудникам на работе время от времени отвешиваете подзатыльники?
Ну я не могу об этом здесь напрямую писать. Это же незаконно.
У очкариков смешно очки улетают...
А если он в этой момент еще чай прихлебывает из кружки вообще ржака.
Вот вас, Олег, я бы о таких глупостях спрашивать не стал. У вас там грузовики, ремонтники, суровый мужской быт. Небось и драки бывают, после чего вы алкоголиков увольняете. Но тут всё же VC, большинство по офисам сидят.
Хотя вру.
Летом какой то ебанутый клиент администратору на мойке врезал.
Потому что клиент всегда прав! Он - модератор, отвечающий за показатели качества сервиса!
Клиент приехал на мойку которая работает по предварительной записи, и весь день расписан.
И начал махать кулаками потому, что он то уже приехал(без записи) а тут какую то машину вперед него пропустили (которая приехала по записи)
И он потребовал помыть машину бесплатно? Любой каприз клиента должен решаться за его деньги! Не бабулька в поликлинику по ОМС пришла.
Он потребовал пустить его вне очереди
В ЗоЗПП про очереди на платные услуги что-то есть? Или же предварительная запись как-то влияет на ценовую политику?
По логике, за право помыть машину вне очереди он обязан был заплатить, к примеру, в 1,5 больше.
Никак не влияет на стоимость.
Но если весь день рамписан по предварительной записи то без записи помыться не пооучится
Если все мойки в его городе работают в режиме реального времени, а какой-то умник на своей точке организовал предварительную запись, об этом должно быть ясно сказано в оферте, на стенде с правовой информацией и жалобной книгой.
Максим у тебя машины наверное нету да?
Ну, допустим, нет. А со стороны больших различий между мойкой и заправкой (в плане обслуживания) не видно.
Ну так себе у вас видение со стороны.
У меня мойка коммерческого транспорта. Мойка вообще по договорам между юрлицами
Теперь понятно. Но у корпоративного клиента и ответственность будет повыше. А физиков можно совсем не пущать )