«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠

Осенью 2021 года руководство «Билайна» рассказало, что планирует пересмотреть подход к работе розничных магазинов. Салоны связи должны быть ориентированы не столько на продажу товаров, сколько на то, чтобы обслуживать клиентов, помогать им в их проблемах.

«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠
2020

Ох, а раньше в Евросети топовые продаваны бмв себе за 6 месяцев работы могли позволить)) сейчас смотришь обзор, идёшь щупаешь мобильник в салоне и заказываешь где дешевле. Коммуникации минимум с сотрудником салона.

1
Ответить