Застройщик «Самолёт» протестирует четырёхдневную рабочую неделю без снижения нагрузки Статьи редакции

В одном подразделении будет минимум один общий рабочий день.

  • «Самолёт» переведёт 100 офисных сотрудников на четырехдневную рабочую неделю, сообщает Forbes со ссылкой на компанию. Тест продлится полгода, при этом для всей компании сохранится частично удалённый формат работы.
  • Ежедневные часы работы в будние дни, уровень зарплаты и KPI не изменятся. Для разных отделов составят разный график с выходными, но в одном подразделении будет минимум один общий рабочий день. Во время теста компания оценит продуктивность сотрудников, выполнение планов, использование рабочего компьютера в выходные.
  • Работников будут оценивать относительно коллег в подразделении и собственных результатов в прошлом. Решение о развитии эксперимента или полноценном переходе примут весной 2023 года.
  • «Самолёт» строит жильё в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка за первое полугодие 2022 года составила 66,3 млрд рублей, чистая прибыль — 5,3 млрд рублей.
0
143 комментария
Написать комментарий...
vvtwittep

Я не очень понимаю этот движ.
Есть у меня круг задач от которых зависит моя зарплата. Ну или в общем случае круг задач на неделю/месяц. Если добавят выходных, а производительность труда не изменится, то или мне в рабочие дни надо больше работать или не выполнять часть задач. Ну или расширять штат.
И то и то негативно скажется на итоговой зарплате.
Как они это решают?

Пысы Я понимаю, что есть профессии, где пофигу сколько работать. Типа охранник или кассир или продавец. Но в более менее квалифицированных областях, как они решают вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
>Пысы Я понимаю, что есть профессии, где пофигу сколько работать. Типа охранник или кассир или продавец.

Строго наоборот, только у них и имеет значение, сколько работать. Их работа по большей части и заключается в присутствии на рабочем месте, без показателей эффективности.

А вот инженеру лишний отдых позволяет быть эффективнее в оставшееся время и при этом не выгорать. Ну в теории.

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Я работаю у одного из подрядчиков самолёта, контактирую как рас с "офисными работниками". Поверьте, там жопы горят и шапки летят. Просто присутствие там никому не надо, тем более, что работают удалённо.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда