«Сбербанк» заменил 70% сотрудников среднего звена на искусственный интеллект Статьи редакции
По словам Германа Грефа, попавшие под сокращение сотрудники выполняли очень простые операции, прошли переобучение и занимаются другими задачами.
- Внедрение искусственного интеллекта позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
- Людей заменила «Интеллектуальная система управления», которая самообучается при принятии решений и рекомендаций.
- Число сотрудников банка сократилось на 14 тысяч человек с января 2018 года. Это около 4,6% от 296 тысяч работников «Сбербанка».
- Греф считает, что к 2025 году «Сбербанк» может сократить половину сотрудников благодаря переходу услуг в цифровую сферу.
0
показов
26K
открытий
На самом деле, с одной стороны - никто никому ничего не должен. Есть возможность срезать расходы - надо срезать. Капитализм. С другой стороны, тот же капитализм обязывает создавать рабочие места. И не потому, что они нужны, а потому что в условиях повышения эффективности производства людям нужно где-то работать, чтобы на что-то жить. Дилемма.
Нет такой дилеммы. Капитализм не обязывает создавать рабочие места.
Чтобы делать деньги нужны рабочие.
чтобы делать деньги, нужно что-то за что тебе эти деньги дадут. А как ты сделал это никого не волнует, волнует цена.
но одному много товаров и услуг не создать
эммм.. обобщаешь за всю вселенную? агрегатор такси свел на нет необходимость девушек, которые принимали заявки. итого = сокращение трат и нервов на персонал, автоматизация овер 9000.
Услуга создана? гемор устранен? пользуются услугой в разы больше людей? при том за гораздо меньшие деньги обеим сторонам услуги. одни плюсы.
Да, появились новые штатные единицы в виде программистов.
И вырос спрос на услуги такси, благодаря снижению стоимости услуги.
Какие-то рабочие места уничтожаются, а какие-то создаются, растет производительность труда и реальные доходы населения.
Эмммм спасибо, капитан