«Сбербанк» заменил 70% сотрудников среднего звена на искусственный интеллект Статьи редакции

По словам Германа Грефа, попавшие под сокращение сотрудники выполняли очень простые операции, прошли переобучение и занимаются другими задачами.

  • Внедрение искусственного интеллекта позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
  • Людей заменила «Интеллектуальная система управления», которая самообучается при принятии решений и рекомендаций.
  • Число сотрудников банка сократилось на 14 тысяч человек с января 2018 года. Это около 4,6% от 296 тысяч работников «Сбербанка».
  • Греф считает, что к 2025 году «Сбербанк» может сократить половину сотрудников благодаря переходу услуг в цифровую сферу.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Al

Сможет ли в дальнейшем, искусственный интеллект, заменить Грефа?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Греф все правильно делает, нужно перестать сопли жевать и начать все массово автоматизировать, людям дать безусловный базовый доход, тем более деньги на него есть
https://vc.ru/future/50516-est-li-u-rossii-dengi-na-bezuslovnyy-bazovyy-dohod

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Курлаев

Конечно , он и гонится за безусловным доходом, только вот до тебя он не дойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А при чем тут он?
Он делает все правильно, автоматизирует бизнес, он же не в вакууме работает, он работает с конкурентами, которым не нужно оправдываться за увеличение автоматизации.
А базовый доход нужен обществу, чтоб не плодить луддитов и не тормозить автоматизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Он делает все правильно

У меня создаётся иное впечатление. Впечатление того, что Грефу уже давно осточертело заниматься банковскими услугами, поэтому используя мощь банка лезет и пытается монополизировать или занять большие доли на других рынках, а банк... да скучно это.

А базовый доход нужен обществу, чтоб не плодить луддитов и не тормозить автоматизацию.

Спорный вопрос. Более того, что чем выше уровень автоматизации, тем больше требуется обслуживающего персонала.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Банк этот тот тип бизнеса, где автоматизация может быть максимальной, посмотрите на тинькоф, если бы сбер мог отказаться от обслуживания пенсионеров, от которых один геморой, то легко бы сокртаил персонал минимум на 80% без потери оборота.

Вы откуда этот бред взяли на счет обслуживающего персонала?
Давайте конкретный пример, мой пример:
раньше бизнес требовал глав буха и помощника ему, просто чтобы сдавать отчетность и вести небольшую деятельность, сейчас с помощью компа, один бух обслуживает десяток таких контор, один 1С программист на пару десятков таких бухов, обслуживание компа и заправка картриджа пара человек на сотню бухов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
если бы сбер мог отказаться от обслуживания пенсионеров, от которых один геморой

Ыхыхы... то есть почти половина вкладов уйдут из Сбера? Греф оценит.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда