Но это мне и не понравилось — он вёл себя как вышколенный робот. Мне показалось, что я чем-то обидел официанта, ведь он действительно странно себя вёл. Проблема в том, что человек просто выполнял инструкции, не думая о конечном результате своей работы. А это — позитивные ощущения и настрой гостя, его удовольствие от погружения в атмосферу заведения.Уверен, что этот официант не осознаёт продукт, который должен производить — а это мышление, не ориентированное на результат.
В целом, возможно тема руководства людьми и управления, как по мне более многогранна, но соглашусь с автором, что без осознания фактов, приведенных в статье, трудно добиваться эффективности в бизнесе
С 5 пунктом абсолютно согласна, руководителями становятся. Да и любым специалистом в принципе. Никто же не появляется и не говорит, что я доктор! Человек этому учится долго и упорно. Сказать, что "это не мое" все могут, а вот работать над собой, работать со своей командой, разрабатывать новые стратегии для управления своим коллективом- не каждый.
Терпение и труд все перетрут )
Может ли стать руководителем человек, который не выполняет задачи от своего руководителя, не берет ответственность за других людей в команде, не готов и не помогает членам команды, не учит их тому, что сам уже знает или умеет, не сделал ни одного отчета за 1 год по собственной инициативе, не оптимизировал ничего за тот же период времени?
Или более общий и глобальный вопрос: меняются ли люди со временем, возможно ли изменить человека в его личных качествах таких как ответственность, инициативность, проактивность?