Как разорить владельца компании, богатеющего за счёт наёмных сотрудников: практические советы, часть первая

Те, кто трудится на постоянной работе, часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью — вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.

В такой ситуации работникам ничего не остаётся, как полностью лишить владельцев богатства, которое они получили нечестным путём, а когда компания и владелец разорятся — уйти в другую компанию и там продолжить бороться с несправедливостью.

Слава богу, что постоянно находятся идиоты-предприниматели, организующие новые компании и берущие на себя все риски ради будущей наживы.

Есть криминальные способы вроде воровства и нанесения прямого ущерба имуществу компании, но они не подходят для тех, кем движет справедливость. Да и несут в себе риски. А настоящий борец с несправедливостью никогда не берёт на себя риск.

Все мы знаем, что компания остаётся на плаву за счёт того, что получает прибыль.

Таким образом, наша задача работать в направлении минимизации прибыли компании, которая, как известно, получается как разница между доходами и расходами.

Итого: наша формула успеха — увеличиваем расходы и уменьшаем доходы.

Как увеличить расходы и уменьшить доходы (первые десять способов):

1. Выполнять свои задачи как можно дольше, ведь в трудовом договоре ничего не сказано о результатах работы и главное отбыть на работе положенное время, а дальше о нас позаботится Трудовой кодекс, а в случае конфликта с работодателем — Трудовая инспекция. В крайнем случае мы на выходе получим три оклада, чем нанесём компании дополнительный ущерб.

Чтобы время, проводимое в офисе, было приятным и приносило удовольствие — требовать от владельца компании организации там питания, массажа и других развлечений.

2. Долгое выполнение работы связывать с недостатком сотрудников, которые должны выполнять смежные с нашей работой функции. Тогда компания будет расширять набор специалистов, работающих в штате, увеличивая общие затраты.

При этом новички не будут создавать конкуренцию уже работающим людям. Лучше всего, чтобы постоянной потребности в новичках не было, тогда они, сидя без дела, будут отвлекать тех, кто несмотря на несправедливость, приносит прибыль кровопийцам-собственникам.

Ни в коем случае не привлекать фрилансеров и аутсорсеров. Иметь на готове материалы, доказывающие губительность их привлечения. Тех, кто это предлагает, дискредитировать всеми способами и сливать вне зависимости от их положения в компании.

3. Если есть свободное время и желание — долгое выполнение работы растягивать на вечерние, ночные часы и выходные и праздничные дни. В таком случае вы можете требовать оплаты вашей бессмысленной работы в повышенном размере в соответствии с законодательством.

Когда вам это надоест, можете потребовать нанять людей по вашей специальности — тогда их наём увеличит расходы, но не создаст риск вашего увольнения. К этому времени всем будет очевидно, что людей не хватает.

4. Помогать бухгалтерам, юристам, безопасникам и другим бюрократам в компании в их нелёгком деле замедления всех приносящих прибыль процессов, используя разовые или редко возникающие ситуации для усложнения общих процедур по оформлению документов, формированию отчётов и других вторичных процессов, мешающих зарабатывать деньги и создающих дополнительные издержки.

Бюрократы всегда помогут вам в наполнении компании ненужными людьми, ведь с ростом числа сотрудников они смогут повысить зарплату и себе.

5. Требовать внедрения новых инструментов групповой работы, новых систем сбора и анализа данных, максимально замедлять внедрение, а потом использовать криво внедрённые инструменты для искажения реальной ситуации. В мутной ситуации легче наносить ущерб компании, оставаясь безнаказанным. Требуя нового, вы создадите положительное впечатление, и вас станут звать на все совещания, которые тратят рабочее время и позволяет провести его, развлекаясь и ничего не делая.

6. Максимально распределять работу над одной задачей между узкими специалистами, чтобы в случае проблем перевод стрелок работал бесконечно. То есть стрелки бы переводились, но не останавливались. Так владельцы и нанятые ими менеджеры будут тратить много сил на поиски крайних, но никого не смогут наказать.

7. Всячески поддерживать идиотов-менеджеров, требующих составление ручных отчётов о проделанной работе. Ведь время на составление отчёта оплачивается, но не тратится на работу. Постоянно работать над усложнением отчётов, следя за тем, чтобы туда не попала действительно важная информация, использование которой позволит понять реальное состояние дел.

8. Никогда не учиться новому не следить за действиями компаний-конкурентов и не оплачивать своё обучение самостоятельно, ведь когда вы учитесь от компании тому, что в действительности никому не нужно, вы увеличиваете бессмысленные затраты и тратите рабочее время, которое, опять же, оплачивается. Нельзя учиться тому, что действительно нужно для получения прибыли — вы можете не сдержаться и вместо убытков принести прибыль.

9. Никогда не указывать руководству на то, что постановка задач содержит ошибки и противоречия. Эти ошибки вы в последующем используете для затягивания задачи, в том числе до бесконечности. Бесконечные задачи очень полезны в деле борьбы за справедливость. Имея набор таких задач, на вопрос «чем ты сейчас занимаешься» можно указывать на одну из этих задач или на их набор и продолжать заниматься своим главным делом — нанесению убытков компании.

Те задачи, которые могут принести прибыль или уменьшить расходы, — дискредитировать и постоянно откладывать, указывая на всевозможные риски их реализации.

10. Всячески помогать руководителям, ставящим задачи смутно, неконкретно и сложно. Они вместе с вами работают на благое дело. Сливать тех менеджеров, которые проясняют общую ситуацию, ставят конкретные небольшие задачи, которые повышают вероятность того, что вам всё-таки придётся сделать что-то способное принести прибыль компании.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Greenberg

У нас походу так большая часть страны вместе с правительством работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

подсмотрел в тех компаниях, которыми руководил)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandre Svergoun

Интересно, зачем уже 18 человек занесли эту статью в закладки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Чтобы в рабочее время более обстоятельно обсмаковать инструкции с чашечкой кофе

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

Новые пользователи путают это с лайком. Ну а часть - видит в материале практическое применение)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Жизнь не делится на чёрное и белое. Если в компаниях складываются неэффективные процессы, тому есть разные причины, которые не всегда очевидны. Обычно руководители и подчинённые дополняют друг друга в общей картине неэффективности.

Очень редко бывает так, что предприниматель грамотный, а работают на него мудаки :-) и наоборот: очень редко квалифицированные компетентные специалисты надолго задерживаются под руководством мудаков. Если такое и происходит, то этому обычно есть особые причины.

Если вокруг вас в компании происходит описанное в статье ^, то прежде всего стоит задуматься о своей собственной квалификации и ценностях.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

Это сборка методов, лично наблюдаемая мной во множестве разных компаний, как мелких, так и крупных. Но большая часть приведенного воспроизводится практически во всех крупных корпорациях.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Михаил Семёшин

На планёрке.
Дорогие коллеги, Вы молодцы, вы сплотились все вместе, ради одной цели, потопить нашу и без того еле плывущую лодку. Я, как Ваш начальник, должен Вас в этом поддержать, поэтому я приготовил список задач на сегодня:
1. Петя, вырубай все рекламные каналы генерящие профит, найди самых дорогостоящих Бьютиблогеров, пускай они рекламируют наш электроинструмент.
2. Катя, заказывай экспресс дизайн у Лебедева
3. Армен, как там твой кореш из Кэшбери, успеем еще вложиться?

Всё, родненькие мои, приступайте, а я пока пойду на завтра Вам что-нибудь придумаю.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
вырубай все рекламные каналы генерящие профит, найди самых дорогостоящих Бьютиблогеров, пускай они рекламируют наш электроинструмент.

ГОСПОДИ, КАК БОЛЬНО СТАЛО.
Серьёзно, покажи я эти слова некоторым людям из руководства - они вообще не заметят никакой иронии...

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Kozhevnikov

среднестатистический работник слишком тупой и заебаный для такого глобально сложного плана с кучей переменных. Следовательно, будь он такой умный: 1) не сидел бы на херовом месте и гадил, а уволился в более приличную шаражку 2) продвинулся по службе и перестал бы гадить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хлесткий

среднестатистический работник может следовать этому плану чисто интуитивно, повинуясь своему обостренному чувству социальной справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

вы имеете дело не с отдельным человеком, а с социальной структурой под названием Коллектив - люди способны хорошо самоорганизовываться в ситуации выживания

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Стоило бы добавить новую рубрику «Вредные советы». Или хотя бы дисклеймер, что это стёб.

Но, вообще, сотрудник, подписывая договор, соглашается продавать свое время и навыки за установленную сумму. Если она его не устраивает, то договор можно или попытаться изменить или расторгнуть, но тогда возникает вопрос, зачем надо было его изначально подписывать.

Наконец, в нормальных компаниях pm или hr должен следить за подобными сотрудниками и своевременно выпроваживать их на мороз, в идеале, с волчьим билетом.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

Между тем о чем люди договариваются и тем что происходит по мере реализации договорённостей всегда существует большая разница.

Как только выполнение договоренностей становится невыгодным, да ещё и возникает отношение к ним как к несправедливым их просто не выполняют. Ну как минимум всячески избегают их выполнения.

Репутация (волчьи билеты) не работают, так как ошибки принято скрывать и не выносить сор из избы. Да и определить ответственного в случае со сложными задачами и технологиями часто невозможно, особенно при распределении задачи между большим количеством «узких» специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Не совсем в тему, но если вы руководитель и вам кажется, что ваши сотрудники специально вас саботируют, то могу посоветовать книгу - "Почему не все любят ходить на работу" Патрика Ленсиони.
Очень часто неторопливость, опоздания, в целом плохое качество работы - скорее крик о помощи наемного сотрудника, чем желание навредить бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

Те кто трудится на постоянной работе часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью - вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.
В такой ситуации работникам ничего не остаётся как полностью лишить владельцев богатства, которое они получили нечестным путём - ахахаха дальше просто читать не стал. Это наверное что то из серии как создавался СССР?))))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

нет - это из серии того, о чем все думают и делают, но не обсуждают открыто

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kadikov

Да, да царь пахал, а суки крестьяне саботировали!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Хлесткий

Это скорее из серии, как развалили СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Дык в чем проблема, пускай наемный сотрудник увольняется и открывает свое дело и гребет бабло лопатой, это же так просто... Наймет 100 сотрудников и станет через год миллиардером!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

спалили тему( придется заново придумывать

Ответить
Развернуть ветку
денькя

спасибо! очень полезная статься, есть что взять на вооружение!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

Успехов вам в вашей борьбе !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Юрьевич

Написано забавно, но ситуация страшная(
Страшно, что люди не умеют объективно оценивать себя и свой труд, и вечно ждут и требуют чего-то от руководства.
У меня был работник, который открыто в дружеской беседе рассказывал мне про своё прошлое место работы. Говорит "у меня кредиты, а он себе новый мотоцикл купил"...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исмаилов

Жарко

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

Это прекрасно, полностью соответствует моим наблюдениям :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Наболело?

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Kozhevnikov

может я по-твоему и тупой и заебаный, но это не значит, что я хочу нагадить своей компании

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Единственное вот про отчеты не уверен.
Если отчеты о проделанной работе краткие, то они вроде как дисциплинируют.
Бездельники даже увольняться могут начать, когда отчеты требуешь.
И видно сразу, кто процессник, а кто реально задачи закрывает.
Ну если все задачи в ERP и разбиты на части, то может и нет смысла особого.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tarkhanov
Автор

да - подавляющее число ручных отчетов заменяются выгрузками из существующих систем
плюс выгрузки сложно искажать и подделывать - они автоматические

Ответить
Развернуть ветку
Alx Ekb

Не дай бог никому такого Владимира в компанию нанять. Остается шанс использовать Владимира как инструмент уничтожения конкурентов :)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Чувак, вся моя боль в этой статье описана. Спасибо, я не один на этой планете.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда