Лайфхаки от дизайн-директора «СберМаркетинга».
Типичная корпоративная дрочильня, любой более-менее адекватный и умеренно социальный человек будет быстро выгорать при таком графике. Ещё и эффективный менеджмент подключается... не брать специалиста когда его работа = хобби - полнейшая тупость
Ну если нужен робот, пилящий одинаковые баннеры - можно продолжать так думать. Я согласен с автором, хобби не должно быть одинаковым с работой.
Типичная корпоративная дрочильня, любой более-менее адекватный и умеренно социальный человек будет быстро выгорать при таком графике. Ещё и эффективный менеджмент подключается... не брать специалиста когда его работа = хобби - полнейшая тупость
Ну если нужен робот, пилящий одинаковые баннеры - можно продолжать так думать. Я согласен с автором, хобби не должно быть одинаковым с работой.