Карьера Yulia Rih
87 574

Главные ошибки при составлении сопроводительного письма к резюме

На редакционную почту ЦП написала специалист по HR Юлия Рих, работавшая в крупных российских компаниях (по просьбе автора мы не можем их раскрыть). Она рассказала о том, насколько для специалиста по кадрам важно наличие сопроводительного письма при резюме, и каким именно должно быть это письмо, чтобы увеличить шансы на положительную реакцию.

В моей работе всё просто. Проекты делают люди, я подбираю этих людей. И я же, как правило, отвечаю за то, чтобы этим людям в компании было комфортно и хорошо. Важный момент: любой взгляд на HR и вглубь него — всегда авторский. Не существует общих подходов. Нет системы — есть наиболее и наименее эффективные, а также новаторские способы коммуникации, но всегда надо учитывать человеческий фактор и принятые в компании правила игры:

  • вы можете просто не понравиться как человек, но никогда об этом не узнаете;

  • вы можете быть молодой мамой — и всегда будете хуже амбицозного 25 летнего свободного от обязательств юноши;

  • вам 40+, хотя отказ по возрастному признаку и незаконен;

  • вы попадете на гомофоба, а сами из ЛГБТ-сообщества;

  • вы вызываете бессознательные негативные ассоциации — и тут совсем нет шансов;

  • у вас красный лак, или некрасивый костюм, или вызывающие манеры.

Увы и увы. Но на этапе заочного знакомства, пока читают ваше резюме — шанс произвести впечатление более или менее объективное существует, и этим шансом нужно умело воспользоваться.

Я — адепт написания сопроводительных писем. Именно с такого письма начинается ваше знакомство с рекрутером. Зацепили? Щелк — ваше резюме открыто. Не зацепили — открыто, но прочтено за две секунды. Да, лень писать. Да, «не умею», — скажете вы. Да, гораздо легче сделать один вариант для всех вакансий. Но рынок кандидатов — конкурентная среда, придется взять себя в руки и напрячься.

Всё, что будет сказано ниже, имеет отношение как к сугубо бизнес-структурам, так и к творческой индустрии. Конечно, нюансы есть. Нефтяная компания отличается в принципах подбора от рекламного агентства, и западный игрок со своими 11-ю собеседованиями отличается от небольшой российской типографии, но именно на этапе заочного знакомства через резюме и сопроводительное письмо действуют приблизительно одинаковые правила игры.

Сопроводительное письмо вряд ли прочтет ваш непосредственный руководитель, большой начальник или директор по персоналу. Его прочтет рекрутер, скорее всего, с невысокой квалификацией, поэтому оно должно быть:

  1. кратким; 

  2. понятным по стилистике; 

  3. лишенным всяких общих фраз и лирики; 

  4. отвечающим на несколько принципиально важных вопросов.

1. Краткость

Есть разные мнения на тему того, сколько времени тратит рекрутер на прочтение вашего резюме, но в любом случае это время исчисляется минутами, опытные люди просматривают текст по диагонали очень быстро. На сопроводительное письмо тратится совсем мало времени, считанные секунды.

Поэтому двух-трех абзацев содержательного текста будет более чем достаточно. Не больше половины страницы, даже если это — работодатель вашей мечты.

Есть компании и люди, которых можно впечатлить предложением «Возьмите меня на работу, не пожалеете», но в таком случае ваше резюме и портфолио должны бить под дых мгновенно, а позвать вас на встречу должны сразу после получения письма. Не будьте излишне самоуверенны. Составьте адекватный небольшой текст.

2. Понятность

Рекрутер — как правило, человек на начальной ступени карьеры в HR. Не всегда, и это совсем не значит, что первая встреча с ним — ненужный и не заслуживающий вашего внимания этап, но в большинстве случаев — это люди с не самой высокой квалификацией. Вашего письмо должно быть понятным и по форме, и по содержанию.

Избегайте формальностей. Никакого обращения на «ты», никаких «эй, эйчар, приветствую!», совершенно лишнее — рассказывать о своей жизни со времен школы и пускаться в лирические описания вашего жизненного пути в сложноподчиненных предложениях. Это категорически отталкивающая форма.

Сопроводительное письмо — деловая переписка, а не флирт и не разговор по душам. Будьте понятнее, это многое упрощает.

3. Без воды и лирики

Приведу конкретные примеры. Нет ничего страшнее фразы «Я уверен, что мой опыт и профессиональные навыки соответствуют вашим требованиям». Когда рекрутер прочтёт такую фразу в двухсотый раз, у него начнётся нервный тик. С таким тиком ваше резюме обречено на неудачу.

Или: «Добрый день! Меня очень заинтересовала вакансия "Менеджер проектов" в вашей компании. Я считаю, что мой опыт в предыдущих компаниях соответствует предъявляемым требованиям, и я смогу принести пользу вашей компании, работая на данной позиции. Прошу рассмотреть мое резюме как соискателя».

Узнали себя? Оп — резюме в корзине.

А вот лирика: «...Работала много и с раннего возраста: в 9 классе лето провела в должности секретаря, потом преподавала немецкий и математику, работала экскурсоводом, воспитателем, баристой и даже журналистом в одном известном издании...»

Или: «Начнём с хороших новостей: я энергична, если я завожусь, то сношу препятствия и даже не замечаю их, я вечный фантазер и креативщик, при этом я ребенок с детской непосредственностью и открытостью миру. У меня нет авторитетов и зашоренного взгляда. Я живу по принципу "я всё смогу". А ещё у меня есть татуировка». И еще страница текста.

Или: «Но зачем я вам нужен? — спросите вы. На это есть много причин. Я назову две ключевые. Первая — это полное совпадение с вашими требованиями. Вторая — мой опыт, о котором лучше сказать в цифрах, дабы не грузить вас простыней текста». Дальше, как правило, простыня текста.

В приведенных примерах, к сожалению, ноль содержания. Но с избытком — хаотичности мысли и посредственности суждений. Не будьте смешными, будьте нужными, вызывайте своим профессионализмом зависть, даже если не подходите конкретно на эту вакансию.

Пусть рекрутер закроет ваше резюме с сожалением, что сейчас в их компании нет для вас работы. Пусть идет домой и рассказывает, какое классное сегодня у него в руках было резюме, какое отличное сопроводительное письмо.

4. Три ключевых ответа на вопрос

Сопроводительное письмо должно в полной мере (но кратко!) отвечать на три основных вопроса: 

  • что вы умеете делать; 

  • чем вы можете быть полезны компании на этой позиции; 

  • за какие деньги вы готовы в этой компании работать (не объясняйте, почему, цифры или вилки достаточно).

Никто не учит нас в школе писать эссе с началом и логическим концом, а в американской школе ученики владеют этим навыком с раннего детства, но не стоит себя жалеть, стоит учиться. Так вот, после такого эссе у человека на той стороне экрана не должно остаться к вам никаких общих вопросов. Кто вы, сколько вам лет, мальчик вы или девочка, способны ли вы сформулировать свои мысли письменно, сколько вы хотите получать и почему вам интересна эта позиция по существу.

Будьте готовы к тому, что девять из десяти рекрутеров окажутся неспособны оценить ваши усилия, девять из десяти вам не ответят или усмехнутся — все это стоит того, чтобы один из десяти вас услышал. Пусть даже один из двадцати.

Закрепление

Что исключено:

  • Жизнеописание — «родился в интеллигентной семье, учился на пятёрки, искал себя, читаю такие-то книжки, вышиваю крестиком», «закончив школу, я волей случая оказался в творческом вузе и поступил на факультет такого-то мастерства»;

  • Хвастовство и пафос: «сейчас я дошел до того уровня, когда для меня имеют значение не только интересные проекты или солидные финансовые перспективы, но и репутация компании»;

  • Бульварная лексика и отсутствие формальных границ: «зачем я вам нужен? Все просто — я лучший (смайлик)».

Сформируйте для себя список компаний мечты. Пусть там будет тройка лучших. Напишите также, что готовы к общению в будущем. Дайте понять, что вы хотите там работать, пусть не сейчас, но через год. А вдруг там есть кадровый резерв (и ведь он на самом деле есть)?

Если вам ответил рекрутер (даже с отказом), присоедините его в Linkedin — теперь у вас есть живой контакт из еще недавно закрытой для вас компании. Бинго!

И ничего не бойтесь. Поиск работы — труд, причем бесплатный. Пока вы ищете работу, особенно когда у вас её нет, каждый день вы недозарабатываете определенную сумму денег. Отнеситесь к этим упущенным возможностям серьезно. И помните, и в переписке, и при личной встрече — нет ничего прекраснее честного и открытого разговора. Никто не любит чувствовать себя идиотом, даже, как ни странно, HR-менеджер. Исключения, конечно, есть, но, как правило, в очень специфичных и сложных компаниях, где подход к подбору людей совсем иной, и тут не подстроишься. Это — судьба.

Например, однажды мы прочитали такое письмо: «Поздравляю вас (название компании) с тем, что вы приняли на работу лучшего менеджера!» И всё. К письму была приложена фотография с красивым девичьим лицом, но мало ли красивых девушек. Мы позвали её больше из любопытства по поводу такой наглости. Она оказалась одним из лучших наших менеджеров, и делает, насколько я знаю, отличную карьеру в очень амбициозных и ярких проектах.

Смелость, честность и поменьше глупых условностей клерка средней руки. Говорите с HR-ом, он тоже человек.

И вишенка на торте: наличие фотографии очень упрощает нашу жизнь. Главное условие: без моря и дорогих авто на заднем фоне, купальников, ваз с цветами, вызывающих поз, надутых губок и паспортных вариантов. И поменьше креатива — вида в профиль, рожиц, нелепых и смешных аксессуаров. Живой открытый взгляд, качественная портретная съемка, достаточный размер фото, чтобы рассмотреть ваше лицо — большой и жирный плюс к первому шагу навстречу.

#вакансии #работа #поиск_работы #hr #как_писать_резюме #сопроводительное_письмо #как_писать_сопроводительное_письмо

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yulia Rih", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c_\u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","hr"], "comments": 55, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 5474, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Oct 2014 11:51:10 +0400" }
{ "id": 5474, "author_id": 173966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5474\/get","add":"\/comments\/5474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Читаешь подобный умный текст с неплохим слогом и задатком на оригинальность, после сталкиваешься с суровой действительностью— тотальная и непобедимая, как Тополь-22М, некомпетентность 98+-% рекрутёров, которые, почему-то, зовут себя HR.

Ответить

Комментарий удален

0

всегда обходил HR стороной. Но все советы правильные - только писать надо сразу своему будущему начальнику. Как вы получите его контакты - уже вопрос вашей заинтересованности в работе.

Ответить
5

И я же, как правило, отвечаю за то, чтобы этим людям в компании было комфортно и хорошо.

Меня этот подход всегда вводил в ступор. Каким образом HR может повлиять на комфорт сотрудников? На моей практике эти люди не знали, что происходит в компании, если это выходило за пределы их кабинета.

Ответить
0

Все ж от компании зависит. HR не всегда тетка, которая тупо листает резюме.

Ответить
0

Иногда она же еще и первое собеседование проводит, угу (:

Ответить
0

Иногда она и систему мотивации разрабатывает, да и остальным занимается.

Ответить
0

Систему мотивации обычно внедряют. И делают это отдельные компании. Если же речь идет о разработке, то опять же нанимается специальный человек.

Ответить
0

Все зависит от масштабов корпорации. К компетенции HR это тоже часто относится

Ответить
0

Хороший HR знает, что происходит в компании. Если вам кажется, что он что-то упускает - никогда не бывает лишним обратить его внимание на то, что он должен знать.

Более того, часть дискомфорта может быть вызвана рабочими моментами ("начальник достал, требует пилить функционал, а я хочу хотя б чуть-чуть костыли порефакторить, пока не завалилось все") - это HR сам в жисть не поймет во всех красках. И решение далеко не всегда будет в его полномочиях. Но если подобная ситуация действительно дошла до уровня проблемы - дать знать о ней вполне можно.

Ответить
0

Аргумент из разряда «no true scotsman». Мне, видимо, нужно поработать еще в десятке компаний, чтобы его найти (:

Банальщину в расчет не берем.

Я говорю о ситуациях, когда конфликтуют целые отделы, их руководители и далее вплоть до акционеров. Мнение HR никого из вовлеченных интересовать не будет, я думаю.

Ответить
0

Если конфликт на уровне руководителей отделов, то как-то разрулить его рядовому HR-у невозможно, сие - очевидно. Даже если HR-директор имеет формальный административный вес не ниже этих руководителей - не факт, что его слушать будут.

Но при этом грамотная служба внутренних коммуникаций может приложить определенные усилия к тому, чтобы конфликт на уровне руководителей не приводил к конфронтации линейных сотрудников.

Хотя ситуации разные бывают: и сам видел, и рассказывали всякое.

Ответить
0

Что же у нас получается в итоге?
– HR ничего не знает
– HR ничего не может.

Конфликты внутри команды разруливает непосредственный руководитель. Его ж команда (: Выносить сор из избы HR'у не вижу смысла. Даже конфликты сотрудников из разных отделов можно порешать диагонально.

Ответить
0

Так вот так и получается :) Сначала
> Выносить сор из избы HR'у не вижу смысла

а потом
> эти люди не знали, что происходит в компании

При таком раскладе даже выяснить, может ли что-то HR - уже затруднительно.

Про горизонтальные конфликты внутри команды и диагональное решение межотдельных споров - да, соглашусь. А вот в случае вертикальных проблем вида команда-начальник - вполне себе вариант.

Ответить
0

Не понимаю, при чем здесь HR, за такими вещами должны следить топы.

А вот знает он или не знает – это не вопрос того, докладывает ли ему кто-то или нет. Надо просто поднять попу и вести хоть какую-то работу в полях.

Мне удавалось собирать информацию со всего офиса и быть в курсе изменений на месяцы вперед.

Ответить
0

Так в вас замечательный HR пропадает! :)

Ответить
0

Интересное предложение. Проблема здесь, как мы уже вывели, в том, что HR ничего не решает и ни на что не влияет, если не считать разбитых надежд соискателей. И получает соответственно (: Техническим специалистом быть выгоднее.

Ответить
5

Советую еще прочитать статью Максима Ильяхова о сопроводительных письмах:
http://bigplans.megaplan.ru/get-a-job

Ответить
4

После появившейся вакансии в питерском офисе ЦП, пошла серия как устраиваться на работу и как писать письма)

Ответить
3

Пока не увижу исследование, которое как-то соотносит стиль письма/резюме и дальнейшие успехи в работе, буду считать это высосанной из пальца блажью специалистов по найму (которая системно отравляет рынок трудоустройства).

Ответить
1

Мне лично приходили очень смешные резюме. Но тестовые задания высылались абсолютно всем. Т.к. наиболее выгоден именно тот специалист, который умеет работать, но не умеет себя продать. Работать с чудесными-прекрасными хотят все, но и денег они запросят предсказуемо больше.

Ответить

Комментарий удален

2

Примеры неправильных писем есть, а примеров правильных нет. Почему?

Ответить
0

Текст же в формате "избеги ошибок ближнего своего")

Ответить
1

По поводу разговора с HR'ами: не говорите с HR'ами, гоните их, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои (с)

Я всегда стараюсь достать контакты генерального или непосредственного руководителя компании, в которую иду, и разговариваю уже с ними.

Ответить
0

В подворотне после работы встречаешь его?
"Эй, пссс, Сергей Валерьянович, я видел у вас там вакансия %название% открыта, возьмите меня".

Ответить
1

Почти. Если лично, то поймать человека нужно где-нибудь на конференции.

Ответить
0

Это работает только для топ-менеджмента или в компаниях штатом в один человек.

Ответить
0

Это работает только для топ-менеджмента

Нет.
Устраивался макакой как в малые (~20-30), так и в крупные (~300-400) компании, потому что имел на руках нужные контакты.

Ответить
0

Вряд ли руководитель крупной компании будет рад, если к нему будут стучаться ребята, претендующие на рядовые должности. Разве что если это исключительные кандидаты или люди, с которыми он познакомился раньше, когда они еще не претендовали на должность.

Если это не так, было бы интересно услышать пример того, как заинтересовать топ-менеджмент в описанной ситуации.

Ответить
2

Видимо, я нечетко сформулировал мысль выше. Речь идет о непосредственном руководителе. Он необязательно должен быть топ-менеджером.
Чем больше компания, тем ниже может быть должность человека, с которым нужно связаться.

Зачем именно заинтересовывать? У конкретного человека есть запрос на расширение команды. Важно его ухватить первым в обход бюрократии.

Ответить
1

Это интересная мысль, спасибо. Думаю, в общем случае она сводится к поиску рефералов. В любом случае, в любой более-менее серьезной компании процесс будет идти через рекрутеров, даже если обратишься к начальнику группы напрямую. Просто в случае рефералов процесс может начаться быстрее (или вообще начаться для наиболее козырных фирм).

Ответить
0

Да, как-то так. Но опять же, я бы в таком случае рыл под каждую конкретную компанию. Нас интересует две вещи: как устроен процесс и кто за него отвечает. Цель здесь – максимально снизить влияние HR'a на решение о приеме на работу (чтобы не оказаться корзине).

Ответить
0

Говорю как HR, искренне считающий себя таки входящим в 2% адекватных специалистов. Я вынужден согласиться, я не могу спорить с очевидным - что среди нашей профессии к сожалению процент непрофессионалов вероятно выше зачастую, чем в среднем по рынку, однако если Вы в принципе склонны к такой категоричности и озлобленности, есть вероятность того, что некоторые из отказавших Вам HR-ов были правы. Я понимаю, что Вы привели цитату, однако тем не менее. Вы просто подобные комментарии с завидной регулярностью оставляете. И если понятно, почему я много отписываюсь в подобных темах - речь о моей профессии, то... Поймите правильно - как человек, у которого нет проблем в отношениях с женщинами не станет постоянно писать о том, что "бабы дуры", так и в данном случае. Аналогия думаю понятна)

Ответить
0

Георгий, честно признаюсь, мне лень сейчас развернуто излагать свою позицию (: Я лучше напишу об этом отдельную статью.

Ответить
0

Ну если озвучиваете свою позицию, хороший тон и свидетельство ясности мыслей - её обосновать. Я свою могу обосновать - примерами успешных (со стороны и работодателя и соискателя) работы HR-ов, речь не только обо мне, но и о коллегах. Если Вы собираетесь написать статью "Почему HR ничего не решает и ни на что не влияет, если не считать разбитых надежд соискателей", то как минимум это поможет структурировать мысли) Если они есть конечно. Статей вида "почему плохое это плохо" на ресурсах и так хватает) А не обосновывая свою позицию - я тоже могу написать - Владислав Козуля - фиолетовый лобстер... Но где доказательства и обоснования, факинг щит?)

Ответить
0

Статья совсем не отражает реальности, это компании борятся за хороших программистов, а не наоборот.

Ответить
5

1. Не всем нужны только хорошие программисты, всегда и средненькие нужны.
2. На программистах в принципе свет клином не сошелся.

Ответить
0

вас я гляжу в купертино все никак не дождутся)))

Ответить
1

Я думаю в регионах ситуация с резюме отличается.

Ответить

Комментарий удален

1

В последнюю сессию поиска работы внезапно сам полюбил писать сопроводительные письма. Частичный копипейст неизбежен, но все-таки стараюсь писать под конкретного работодателя и/или позицию. В чем бонус конкретно для меня - именно вот эта стадия формулирования письма помогает лишний раз оценить плюсы и минусы конкретного предложения и задать правильные вопросы на собеседовании.

Ответить
1

Претенденты на работу в ЦП кусают локти :)

Ответить
1

Краткое содержание статьи:

"Узнали себя? Оп — резюме в корзине."

Ответить
1

Просто не надо иметь дело с конторами, где есть такой вредный рудимент, как эйчары.

Ответить
1

ЦП зачем ты убрал аватарку с нотификациями ? как теперь определить что тебе кто-то ответил? Эра юзабилити и а/б тестов, а они..

Ответить
0

Сказать как плохо - могут все, а как правильно - единицы. Можете привести пример "правильного" сопроводительного письма?

Ответить
0

Я думаю, что сопроводительное письмо должно состоять из следующих частей:
1. Приветствие.
2. Красивое описание того, чем заинтересовала компания и проект.
3. Описание навыков, которые будут полезны компании и проекту.
4. Пару фраз о текущем / последнем месте работы, достижениях.
5. Вежливое заключение, просьба связаться.
6. Контактная информация: телефон, Скайп, профиль в LinkedIn, часовой пояс (если у вас большая разница во времени).

Ответить
0

Я не спрашивал из чего оно должно состоять, это такая же демагогия как и выше. Я просил привести пример письма, к примеру для программиста.

Да и часть вышеперечисленных пунктов, противоречат статье.

Ответить
0

Могу скинуть свои на мыло, если интересно.

Ответить
0

Видимо я чего-то не понимаю, но пункты 3-6 и так в резюме есть, зачем повторяться?

Ответить
0

Цель Cover Letter - заинтересовать рекрутера. Чтение резюме - это следующий этап.

Навыки, описанные в п. 3 есть в резюме наряду с другими. Цель этого пункта - сфокусировать внимание на тех из них, которые описанные в интересующей тебя вакансии.

Контактную информацию (п. 6) вообще полезно иметь в футере любого письма - если человеку понадобиться с тобой связаться, он может просто посмотреть любое письмо вместо того, чтобы искать резюме в одном из первых писем либо у себя на компьютере. Я там еще указываю американский номер Skype, который нужен только для технических интервью и по которому я обычно недоступен, из-за чего не указываю его в резюме.

Ответить
0

Не нужно на мыло, тем более что его светить тут неохото, спамбазы не дремлют. А вот выложить для всех, было бы интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

По поводу фото -это скорее всего российские реалии. На западе любой мало мальски опытный рекрутер сращу вам скажет, что фотография сразу сужает количество приглашения на собеседование. Ваше лицо может просто не понравится, или вы похожи на человека, насиупившего hr-у в троллейбусе на ногу или на бывшего молодого человек. Задача резюме и кавер леттер именно зацепить, чтобы пригласили для дальнейшей беседы, где уже вы и будете блистать во всей красе.

Ответить

Комментарий удален

0

а чем плох вот этот вариант? +резюме...

"Или: «Добрый день! Меня очень заинтересовала вакансия "Менеджер проектов" в вашей компании. Я считаю, что мой опыт в предыдущих компаниях соответствует предъявляемым требованиям, и я смогу принести пользу вашей компании, работая на данной позиции. Прошу рассмотреть мое резюме как соискателя».

Ответить
0

Тем, что в нем только 2 слова полезной информации - "менеджер проектов".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

специалист по HR Юлия Рих, работавшая в !!!!!крупных российских компаниях!!!!!

данная статья имеет место быть в отдельно взятой вселенной, где тусуются исключительно крупные Российские компании. ( http://www.allcomedyclub.ru/odnazhdy-v-rossii/3940-odnazhdy-v-rossii-2-seriya-1-sezon.html )

Толстым и неказистым смердам в Элизиум не попасть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления