{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Государство попытается сделать из проекта «Работа в России» аналог LinkedIn Статьи редакции

Его модернизация может обойтись в 360 млн рублей.

В 2019 году начнётся модернизация государственного проекта «Работа в России», в результате он должен стать платформой для поиска работы и подбора персонала — полноценным аналогом профессиональной соцсети LinkedIn. Об этом пишет РБК со ссылкой на план мероприятий нацпрограммы «Цифровая экономика».

Что такое «Работа в России»

  • Роструд запустил первую версию сайта trudvsem.ru в январе 2009 года: это была база вакансий от служб занятости, не затрагивающая нишу высокооплачиваемых профессий.
  • После перезапуска в июле 2015 года на сайте появился рейтинг регионов, из которого соискатель может узнать уровень цен в конкретном регионе, получить информацию о доступности жилья и уровне безработицы. С проектом начали сотрудничать крупнейшие российские работодатели — «Газпром», РЖД, «Почта России», «Ростех» и другие.
  • В марте 2018 года Роструд запустил на базе проекта социальную сеть деловых контактов Skillsnet, в которой работодатели и соискатели могут общаться напрямую через сайт или мобильное приложение. По замыслу ведомства, Skillsnet должна была стать аналогом LinkedIn, которую Роскомнадзор заблокировал в России в ноябре 2016 года.

Что предполагает модернизация к 2021 году

  • Редизайн сайта: на нём должна появиться возможность взаимодействия между образовательными учреждениями, работодателями и студентами или выпускниками.
  • Модернизация мобильного приложения.
  • Запуск сервисов для взаимодействия с потенциальными кандидатами — в частности, ботов.
  • Внедрение машинного обучения для ускорения подбора вакансий и технологии больших данных для анализа информации о рынке труда.

По расчётам авторов инициативы, эти меры позволят к концу 2021 года заполнять вакансии на 90%. В общей сложности на проект планируется потратить около 360 млн рублей.

Опрошенные РБК участники рынка интернет-рекрутинга скептично настроены по отношению к проекту. Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец напомнила, что в России уже был опыт запуска аналогов LinkedIn, но ни один из проектов не стал достаточно популярным.

Основатель и президент SuperJob Алексей Захаров назвал проект «Работа в России» полным провалом, а его поддержку — необоснованной тратой денег налогоплательщиков.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горовой

и тут такой Греф врывается в кабинет и начинает внедрять

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда