{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышение по службе: как не потерять высоту при взлете

Материал подготовлен командой рекрутингового агентства в сфере IT и digital iD:HR.

То, что помогло вам добиться успеха сегодня, может уже не работать завтра для того, чтобы удержать его. Поэтому после периода подъема высока вероятность уйти в стагнацию. Почему это происходит? Джон Хиллен, автор книги «What Happens Now?: Reinvent Yourself as a Leader» и профессор Школы Бизнеса выделяет следующие причины:

1. Руководитель не развивается вместе с организацией. Он делает упор на выполнении бизнес-плана, выводит компанию на новый уровень, но не повышает свои компетенции, необходимые для нового уровня бизнеса.

2. После достижения цели не появилось новой. Для ее поиска Джон советует собрать сотрудников и спросить, зачем они здесь. Это поможет вспомнить цели компании, ее корпоративную культуру, найти вдохновение для нового рывка вперед.

3. Нет времени на общение с нужными людьми. Появление новых обязанностей, необходимость планирования и контроля разноплановых задач может помешать помнить об общении с инвесторами и другими людьми, от которых зависит ваша будущая карьера. Поэтому следует выделить время на формирование «стратегической сети связей».

4. Вы не доносите свое видение будущего компании и не мотивируете подчиненных. Чтобы прийти к новому карьерному рывку, необходимо наладить работу команды, донести до них миссию компании. Возможно, стоит поработать над коммуникативными навыками.

5. Ваш авторитет слабеет. Повышение по карьерной лестнице может обернуться негативом со стороны новых подчиненных. Хиллен советует проявить эмпатию, стать также неформальным руководителем, больше погрузиться в отрасль, повысить профессионализм и осведомленность, чтобы завоевать уважение.

6. Вы чувствуете усталость и истощение. Работа на новом уровне – это всегда стресс для организма. Чтобы избежать подавленного состояния, необходимо решить, какие задачи стоит делегировать, чтобы сосредоточиться на стратегических целях.

7. Вы не развиваете лидеров в своей компании. «Успешный руководитель – это лидер среди лидеров», - пишет Хиллен. Если появляются мысли о некомпетентности младших руководителей, самое время стать для них не только боссом, но и тренером, создав программу развития лидерства.

Так или иначе, каждый руководитель сталкивается с какими-либо из этих проблем после повышения. Его задача – не расслабляться, а развиваться вместе с компанией, найти общий язык с подчиненными и не упускать из виду актуальную информацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда