Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию Статьи редакции
По словам источника, оператор может конфликтовать с материнским «Мегафоном», сам Добрынин отвергает такие слухи.
Генеральный директор Yota Владимир Добрынин, который руководил оператором с 2016 года, решил покинуть свой пост, сообщает TJ. Он займётся собственными международными проектами.
Обязанности руководителя компании будет исполнять финансовый директор Yota Саид Мунаев. В компании сообщили TJ, что благодарят Добрынина за работу, а кандидатура нового гендиректора будет представлена в ближайшее время.
Источник TJ сообщил, что Добрынин мог покинуть компанию из-за конфликта между Yota и «Мегафоном», которому принадлежит оператор. Он не раскрыл детали спора, но сказал, что «свободы действий стало меньше». В Yota не стали комментировать эти заявления.
По мнению Добрынина, источник неправильно воспринимает ситуацию в компании. «Источник, возможно, рабочие вопросы называет конфликтом. Рабочих вопросов неразрешимых нет. Нет никакого конфликта. Много задач в своём международном бизнесе. Скоро узнаете, о чём я», — сказал он TJ.
Добрынин пришёл в Yota в 2015 году на должность исполнительного директора — через год после того, как «Мегафон» купил оператора. Мунаев работает в компании на посту финдиректора с января 2017 года, до этого он 6,5 лет работал в «Мегафоне».
Такую тупую рекламную компанию нужно было еще придумать и тарифы не менять. Почти все друзья уже ушли с йоты на теле2 или мегафон
а у меня переходят на Йота. Более тупую и мерзкую рекламу, чем потряси-тряси смартфон вообще сложно придумать. Йота хотя бы была оригинальна.
Самое главное что и там и там реклама подействовала, вы запомнили ее :)
Лол. Если бы в подарок к стартовым пакетам шла банка навоза, то ещё больше бы запомнили.
А что, не запомнили бы? Сколько былоб холивара, сколькоб было бы упоминаний, мемов и кекесов. Странно что до сих пор не догадались...
гиги за шаги
Я запомнил оба варианта. Но к одному у меня отвращение, а к Йоте - отличное отношение. Я даже на них частично перешёл.
Вопрос не столько в том, запоминается ли реклама. А в том, как она работает.
Если мне маркетолог на вопрос "как сработала реклама?" ответит "ну, нас запомнили..." я скажу - ну з"ебисб, круто чё.
Так а толку с того, что запомнил, если не пользуется?