Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию Статьи редакции
По словам источника, оператор может конфликтовать с материнским «Мегафоном», сам Добрынин отвергает такие слухи.
Генеральный директор Yota Владимир Добрынин, который руководил оператором с 2016 года, решил покинуть свой пост, сообщает TJ. Он займётся собственными международными проектами.
Обязанности руководителя компании будет исполнять финансовый директор Yota Саид Мунаев. В компании сообщили TJ, что благодарят Добрынина за работу, а кандидатура нового гендиректора будет представлена в ближайшее время.
Источник TJ сообщил, что Добрынин мог покинуть компанию из-за конфликта между Yota и «Мегафоном», которому принадлежит оператор. Он не раскрыл детали спора, но сказал, что «свободы действий стало меньше». В Yota не стали комментировать эти заявления.
По мнению Добрынина, источник неправильно воспринимает ситуацию в компании. «Источник, возможно, рабочие вопросы называет конфликтом. Рабочих вопросов неразрешимых нет. Нет никакого конфликта. Много задач в своём международном бизнесе. Скоро узнаете, о чём я», — сказал он TJ.
Добрынин пришёл в Yota в 2015 году на должность исполнительного директора — через год после того, как «Мегафон» купил оператора. Мунаев работает в компании на посту финдиректора с января 2017 года, до этого он 6,5 лет работал в «Мегафоне».
Компания как буд-то спала все это время. Да, непростой рынок, но и руководителя следует подбирать соответствущего. Yota может спасти только запуск уникальных цифровых сервисов. Но похоже, Продакта они даже не ищут.
Весь телеком в таком же состоянии. Никакие продукты не нужны.
Про состоянии индустрии согласен, про продукты нет. У операторов есть козырь - прямой доступ к пользователям. Если разогнать всех "эффективных менеджеров" и привлечь в компании людей из цифрового бизнеса, то возможностей завались.
Вся суть этого бизнеса сейчас-продукт никому больше не нужен, а продажи нужны. А вот почему нет инвестиций в хорошие компании с интеграцией в основную компанию сказать не могу. Могу лишь косвенно догадываться. До этого уровня не доработал.
Интересно услышать подробности, почему в Yota нереально запускать новые сервисы?
Соглашусь, что для запуска востребованных сервисов требуется экспертиза и усилия. Само по себе ничего не запустится. В цифровой экономике других путей развития вроде как и нет.
я не знаю почему в yota нереально, а в двух операторах большой тройки нереально. Нет заинтересованных лиц, чтобы они там не говорили.
Хм...Там надо поработать, чтобы понять насколько это нереально)