Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию Статьи редакции

По словам источника, оператор может конфликтовать с материнским «Мегафоном», сам Добрынин отвергает такие слухи.

Генеральный директор Yota Владимир Добрынин, который руководил оператором с 2016 года, решил покинуть свой пост, сообщает TJ. Он займётся собственными международными проектами.

Обязанности руководителя компании будет исполнять финансовый директор Yota Саид Мунаев. В компании сообщили TJ, что благодарят Добрынина за работу, а кандидатура нового гендиректора будет представлена в ближайшее время.

Источник TJ сообщил, что Добрынин мог покинуть компанию из-за конфликта между Yota и «Мегафоном», которому принадлежит оператор. Он не раскрыл детали спора, но сказал, что «свободы действий стало меньше». В Yota не стали комментировать эти заявления.

По мнению Добрынина, источник неправильно воспринимает ситуацию в компании. «Источник, возможно, рабочие вопросы называет конфликтом. Рабочих вопросов неразрешимых нет. Нет никакого конфликта. Много задач в своём международном бизнесе. Скоро узнаете, о чём я», — сказал он TJ.

Добрынин пришёл в Yota в 2015 году на должность исполнительного директора — через год после того, как «Мегафон» купил оператора. Мунаев работает в компании на посту финдиректора с января 2017 года, до этого он 6,5 лет работал в «Мегафоне».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Компания как буд-то спала все это время. Да, непростой рынок, но и руководителя следует подбирать соответствущего. Yota может спасти только запуск уникальных цифровых сервисов. Но похоже, Продакта они даже не ищут.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Весь телеком в таком же состоянии. Никакие продукты не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Про состоянии индустрии согласен, про продукты нет. У операторов есть козырь - прямой доступ к пользователям. Если разогнать всех "эффективных менеджеров" и привлечь в компании людей из цифрового бизнеса, то возможностей завались.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Вся суть этого бизнеса сейчас-продукт никому больше не нужен, а продажи нужны. А вот почему нет инвестиций в хорошие компании с интеграцией в основную компанию сказать не могу. Могу лишь косвенно догадываться. До этого уровня не доработал.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Интересно услышать подробности, почему в Yota нереально запускать новые сервисы?

Соглашусь, что для запуска востребованных сервисов требуется экспертиза и усилия. Само по себе ничего не запустится. В цифровой экономике других путей развития вроде как и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

я не знаю почему в yota нереально, а в двух операторах большой тройки нереально. Нет заинтересованных лиц, чтобы они там не говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Хм...Там надо поработать, чтобы понять насколько это нереально)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда