Плохие привычки, которые портят ваши отношения с начальством каждый день

Материал переведен с Business Insider командой рекрутингового агентства в сфере IT и digital iD:HR.

«Плохой начальник» - самая частая причина увольнений и недовольства своей работой. Однако не всегда сотрудник думает о том, что причина плохих отношений может быть в его поведении на работе. Поэтому если вы хотите комфортно чувствовать себя на рабочем месте и рассчитывать на повышение за свои профессиональные заслуги, навсегда забудьте о том, чтобы иметь привычку:

1. Опаздывать на работу. Мы не берем в расчет единичные случаи, связанные с жизненными обстоятельствами. Патологические опоздания обычно являются следствием плохой организованности и слабой мотивации. Если вы каждый день приходите в офис последним, начальство не будет в восторге.

2. Опаздывать на встречи.«Это говорит вашему боссу и вашим коллегам, что вы думаете – ваше время важнее, чем их», - пишет карьерный тренер из ICC, Inc. Тери Депью.

3. Откладывать поручения. Да, это раздражает, когда вы заняты своей работой, а начальство требует от вас срочного решения вопроса. Но если вы уклонитесь от этой задачи, и сделаете это не один раз, отношения будут испорчены. Если вам уже поручили одно дело и делегировали другое, уточните, как вам лучше расставить приоритеты.

4. Бесконечно спрашивать. Если вам необходима консультация по каждому рабочего вопросу, это повод для начальства усомниться в вашей компетенции. Да, поначалу действительно много непонятных моментов, но куда лучше, если какие-то из них вы разрешите самостоятельно и получите полезный опыт.

5. Озвучивать проблемы, а не решения. Задача сотрудника – уменьшить, а не увеличить рабочую нагрузку начальника. Поэтому озвучивая проблему, предложите и вариант ее решения. Даже если он будет отклонен, это покажет боссу, что вам не все равно, и вы профессионал.

6. Не следить за порядком. Рабочее пространство для многих менеджеров является отражением вашей организованности. Даже если вы прекрасно знаете, где лежит каждая вещь в этом беспорядке, впечатление начальника о вас может быть подпорчено.

7. Болтать по телефону. Конечно, речь не идет о решении срочных личных проблем, но долгие разговоры, не касающиеся работы, стоит запланировать на перерыв либо выйти из офиса. Такие разговоры раздражают и начальство, и коллег, так как невольно отвлекают от работы.

8. Болтать с коллегами. Если вы очень общительный человек, вам придется сдерживаться на работе, чтобы не мешать рабочему процессу.

9. Сплетничать. И не участвовать в обсуждении коллег и начальства – это портит вашу репутацию и снижает уровень доверия к вам, даже если об этом никто не узнает.

10. Быть безучастным. Даже если вы обладаете холодным разумом, начальству важно видеть вашу увлеченность делом и небезразличие к проблемам компании. Лучшие сотрудники – те, кто помогают начальству справляться с проблемами бизнеса на своем фронте и вовремя реагировать на его потребности.

А какие привычки сотрудников и коллег раздражают Вас?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

Никогда не встречал перечисленных "проблем" в айти среде, предположу что эта копипаста описывает недовольства в работе какого-нибудь очковтирательского отдела типа HR.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Там в каком-то пункте даже написали про "рабочий стол менеджера", сразу понятно про кого статья )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

11. тупить на планингах
12. трындеть в чатах
13. вонять рыбой
14. просить повышение

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze
5. Озвучивать проблемы, а не решения.

Эээ, у вас там все хорошо? То есть в ситуации, когда начальник плохо исполняет свои обязанности и не видит эти проблемы/не хочет их решать, а сотрудник, который эти проблемы пытается вынести на обсуждение - плохой? То есть типа по вашей логике, если руководитель некомпетентен, то вся команда должна с ним тонуть молча? Причем, сотрудник может видеть серьезную проблему, но не обладать компетенцией её решения. Вы же не заставите молоденькую девочку-HRшу, когда она увидит проблему на хэлпдеске, чтобы она вам писала код с решением этой проблемы?

10. Быть безучастным.

При этом у вас раздвоение личности какое-то, у вас сотрудник вроде как молчать должен?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лобик

Пункты 5 и 10 про одно и то же. Некомпетентность начальника тут ни при чем. Никто не любит сотрудников, которым пофиг, сотрудников, которые готовы только перекладывать проблемы на плечи начальника.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

1. Опаздывать на работу.

Я опаздывал в детский сад, опаздывал в школу, в университет, опаздывал на работу и даже сейчас, когда у меня свое дело я тоже опаздываю!
И буду опаздывать ВСЕГДА.
Никакого начальника не должно волновать во сколько я начинаю рабочий день, при условии выполнения своих обязанностей. Контроль за опозданиями - типичное и самое непонятное проявление амбиций "большого босса".

Ответить
Развернуть ветку
Alex C.

Держись bro, а то представители Терединид(лат. Teredinidae) совсем заминусуют.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

спасибо, бро

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Всегда придерживался принципе "если не понятно, то лучше спросить", поэтому всегда достаю вопросами всех, кого можно. Излишняя самостоятельность может навредить. Проблем с начальством не испытываю.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

11. Громко пукать.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Ох, какая шутка юмора.
Вам бы в аншлаг или в камеди.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Комментарий как раз в соответствии с постом

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Шутить я никоим образом не собирался

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Больше походит на правила распорядка для каких-то обезличенных менеджеров среднего звена и и "специалистов" под их началом в какой-нибудь транснациональной корпорации по перепродаже залуп.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Спасибо кэп!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Зеберг

11. Курить по 10 раз на дню (по закону подлости, в те самые моменты, когда этот самый сотрудник срочно нужен).
12. Не отвечать на звонки и не перезванивать, если пропустил звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Morgunova

Долго пространно вешать в условиях ограниченного времени

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Полозов

Когда работал манагером по продаже строительных материалов, а в статье, похоже, речь идет о купи-продай конторе, так вот там раздражали коллеги, которые не меняли носки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

А рыба гниет с головы...никогда не видел вышеописанных людей у хороших руководителей. Даже если кто-то приходит с перечисленным в статье - исправляется или быстро сваливает сам.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Йееей, больше статей про офисное рабство!
Если у вас выполняются успешно все пункты, и проблемы вы решаете сами и лишних вопросов в ходе выполнения задач не задаете, то зачем вам начальник вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

в большей части пунктов список описывает начальника-мудака, о котором потом говорят на собеседованиях, что он стал причиной увольнения

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

15. Не брызгать освежителем в туалете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

№. Спать с женой начальника.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

представляю в какие душегубки это hr агентство набирает )
такой набор только в конторах с серой зп бывает ) с адовой текучкой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда