Вопрос может быть ещё круче - Что за контент такой у производственных и сервисных предприятий?
Разве разделение труда прекратилось и СМИ с прочими творческими деятелями теперь уже не генераторы контента?
Будет познавательно, спасибо.
А кто и какой будет генерировать контент, если предприятие сотни лет производит корма для скота или топливо для транспорта? Я уж про гинекологов и проктологов умалчиваю.
Вопрос может быть ещё круче - Что за контент такой у производственных и сервисных предприятий?
Разве разделение труда прекратилось и СМИ с прочими творческими деятелями теперь уже не генераторы контента?
Будет познавательно, спасибо.
Комментарий недоступен
А кто и какой будет генерировать контент, если предприятие сотни лет производит корма для скота или топливо для транспорта? Я уж про гинекологов и проктологов умалчиваю.
Комментарий недоступен
ладно, выкладывайте Ваше видение контент-менеджмента для предприятий не являющихся его (контента) производителями
Комментарий недоступен
придержу своё мнение при себе, оно денег стоит
Комментарий недоступен
И эти люди пытаются продавать свои услуги по исследованиям и аналитике..
Вань, то что вы цифры умеете складывать не является аналитикой, понимаешь?
Комментарий недоступен
Наверное вы хотели сказать "копирайтером".
Комментарий недоступен
Вы не могли исправить предложение с зарплатами? Оно вообще нечитаемо
25-40 тысяч: 13 вакансий40-55 тысяч: 50 вакансий55-70 тысяч: 30 вакансий70-85 тысяч: 25 вакансий85+ тысяч: 10 вакансийИнформативно и показательно. Годика, эдак, через 2 ситуация диаметрально поменяется. Но при этом контента с грамматическими ошибками станет еще больше
Комментарий недоступен