Каждый четвертый сотрудник выгорает раз в месяц. Чаще всего это представители творческих профессий

Около 80% работодателей сообщили, что их сотрудники сталкиваются со стрессом и выгоранием, в каждой второй компании это происходит раз в полгода, у четверти – каждый месяц. Наиболее подвержены выгоранию представители творческих профессий.

Причины эмоционального истощения:

— Большой объем задач – 67%;

— Дедлайны – 56%;

— Конфликты и агрессивное поведение коллег – 46%;

— Непредвиденные обстоятельства – 38%;

— Некорректные требования и нечетко сформулированные обязанности – 32%.

Больше всего страданиям из-за перечисленных факторов подвержены представители творческих профессий. Часто выгорают финансисты и экономисты (25%) и медицинские работники (19%).

Что делать, чтобы поддержать сотрудников?

— Работодателю/руководителю следует проводить личные беседы и помогать решать возникающие проблемы;

— Предложить дополнительные дни отдыха;

— Предоставить ДМС;

— Нанять корпоративного психолога.

Участники опроса считают, что наиболее важные факторы, которые помогают сотрудникам чувствовать себя уверенно на работе, это уровень зарплаты, хороший руководитель, наличие ДМС.

Большая часть работодателей считает, что ответственность за тревогу, переживания и усталость во многом лежит на бизнесе, поэтому главная задача – создание чувства защищенности и психологической устойчивости у сотрудников.

По данным опроса «Группы Ренессанс страхование» и исследовательского центра «Зарплата.ру».

0
4 комментария
Jackson

Надо бороться с выгоранием на работе

Ответить
Развернуть ветку
LazyLancer

Разговаривать с сотрудниками и нанимать психолога - типичный буллшит.
Не перегружайте людей работой (да даже на 100% времени не надо грузить) и давайте отдохнуть. При возможности - работа должна быть организована так, чтобы не надо было постоянно переключаться между разными направлениями/проектами и не заниматься точечной атомарной работой, когда результата не особо ощущаешь, а сил на удержание всего этого в голове и перефокусировку уходит вагон.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Так, а статья то о чём? Статья ради статьи? Дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
бренды & медиа
Автор

Это новость по результатам опроса — с данными и рекомендациями. Надеемся, что кому-то покажется полезным)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда