Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем в гайде.
Комментарий недоступен
Кому лучше? Постороннему зрителю?)
Согласны с тем, что эмоции скрывать нельзя. Иначе недовольство будет копиться, как снежный ком, и в самый неподходящий момент вырвется наружу.
В материале мы советуем понимать собственные эмоции, принимать их и не срываться на окружающих :)
Еще одна стратегия общения — радикальная искренность. Подробнее о ней уже рассказывали ранее: https://vc.ru/hr/441978-radikalnaya-iskrennost-v-komande-kak-naladit-kommunikaciyu-s-pomoshchyu-konstruktivnoy-kritiki-i-gramotnogo-fidbeka
Да, только их важно выражать в здоровом ключе.
Привет..
принцип ненасильственного общения не скрывает эмоции. Если следовать этим принципам, то вы сообщаете соучастнику общения какие эмоции вы испытываете как факт.
Посмотрите вот это видео это лучшее что я видел по теме ненасильственного общения.
https://youtu.be/F6mo-MPveCI