Как решать конфликты с уважением к себе и оппонентам? Гайд по ненасильственному общению

Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем в гайде.

Как решать конфликты с уважением к себе и оппонентам? Гайд по ненасильственному общению
7777

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кому лучше? Постороннему зрителю?)

9
Ответить

Согласны с тем, что эмоции скрывать нельзя. Иначе недовольство будет копиться, как снежный ком, и в самый неподходящий момент вырвется наружу.

В материале мы советуем понимать собственные эмоции, принимать их и не срываться на окружающих :)

Еще одна стратегия общения — радикальная искренность. Подробнее о ней уже рассказывали ранее: https://vc.ru/hr/441978-radikalnaya-iskrennost-v-komande-kak-naladit-kommunikaciyu-s-pomoshchyu-konstruktivnoy-kritiki-i-gramotnogo-fidbeka

2
Ответить

Да, только их важно выражать в здоровом ключе.

1
Ответить

Привет..
принцип ненасильственного общения не скрывает эмоции. Если следовать этим принципам, то вы сообщаете соучастнику общения какие эмоции вы испытываете как факт.

Посмотрите вот это видео это лучшее что я видел по теме ненасильственного общения.
https://youtu.be/F6mo-MPveCI

Ответить