Карьера Gregorey Tynenik
185

Интервью с SMM-менеджером и создателем нескольких курсов по ведению инстаграма

Получилось очень длинное и полезное интервью, вся нужная информация о маркетинге и дельные советы от профессионала, который уже более 5 лет на рынке.

В закладки

Знакомство

—Приветик. Как тебя зовут? Чем ты занимаешься?

—Привет! Меня зовут Катя Постовар. Занимаюсь я много чем, моя работа – это мое хобби. Тебя интересуют рабочие навыки или всё вместе?

—Меня интересует твоя деятельность в интернет маркетинге. Но можешь рассказать и о каких-нибудь своих проектах, уверен, это будет так же интересно)

—Раньше я работала СММщиком. Это выросло из моего инстаграм-блога @katyassha, когда люди начали обращаться с просьбой вести и продвигать аккаунты. Я поняла, что могу это делать, но нужно грамотно и качественно работать. Что нужно учиться, причем комплексно.

Так я попала на обучение в университет онлайн-профессий Нетология, отучилась там курс смм-маркетинга, защитила диплом на отлично и до 2018 года работала на разные проекты. Занималась ведением и продвижением личных и бизнес-аккаунтов в вк, фб, инстаграме. Параллельно училась на интернет-маркетолога, сейчас прокачиваюсь в контент-маркетинге.

В какой-то момент "работа на дядю" стала не интересна, и мы решили с мужем выходить из этого (он веб-дизайнер и веб-программист). Начали создавать собственные онлайн-проекты плюс работать над собственным блогом lifelongtravel.ru и над собственными блогами-инстаграмами. Запустили три курса, один по инстаграму, второй по созданию блога-сайта, третий по личностному развитию.

Получается, навыки смм, копирайтинга, интернет-маркетинга и контент-маркетинга помогли мне начать работать на себя. Опыт работы у меня не такой большой - около 5 лет, но эти 5 лет я работала полностью удаленно: брала несколько проектов и путешествовала по миру.

Поэтому работа в интернет-маркетинге - это удобно, особенно если она не привязывает тебя к определенному месту.

Детство

—Давай сейчас поговорим немного о твоем детстве. Расскажи, как ты училась в школе, были ли любимые предметы? Какую литературу ты предпочитала читать в то время?

—В начальной школе я была отличницей, а в средней начался переходный возраст. Стало скучно, появились четверки, иногда даже тройки и другие интересы. Закончила школу я всё равно без троек, любила чисто гуманитарные предметы — русский язык, литературу, английский. Но помню, как по информатике заканчивала делать задания одной из первых девочек. И когда плотно занималась алгеброй/физикой/геометрией, тоже были успехи. Просто для этого нужно было работать, а с гуманитарными предметами все шло просто и без напряга, оценки всегда были отличными. Поэтому может и они и нравились? :)

Почему именно эти предметы? Всё пошло из глубокого детства. Любовь к учёбе во мне воспитали родные. В садик я не ходила, домашним обучением занимались мама с бабушкой. Как итог — в три года знала английский (Мама преподаватель русского и английского), рано начала читать и писать. Поэтому вопроса не было, какие предметы будут нравится. Возможно, если бы она была математиком, я бы полюбила математику :)

Про книги отдельная история. Читала я везде и всегда, та же мама рассказала, что я сидела переписывала книжки в тетрадь. Это такая игра была. В дошкольном возрасте прочла всю детскую районную библиотеку. В школе читала всю программу, не было такого, что что-то не хотелось. Войну и мир прочла, кажется, раза три :)

Параллельно опять же шаблоны семьи — мама читала научную фантастику и детективы, поэтому я тоже начала. Лукьяненко, Стругацкие, Глуховский, Акунин, это не считая всяких Гарри Поттеров и иностранных подтипа Оруэлла, Бредбери и других. И не считая классической литературы, романов разных стран мира, не только книги школьной программы.

Ещё помню, как просто открывала гугл и вбивала «100 лучших книг» и читала всё по порядку. Могла прочитать большую книжку в 400 страниц за сутки. До сих пор могу, если тот мир увлечёт по-полной. С книгами я давно на ты, люблю это дело, хотя сейчас читаю на порядок меньше.

Social Media Marketing

—Хорошо, теперь перейдем к работе. Вернемся назад во времени и вспомним, как ты была СММ-щиком. Попробуй кратко описать эту профессию и задачи, которые она ставит перед человеком.

—Сейчас в интернет-пространстве нет чёткого разграничения и чётких обязанностей СММщика. Обычно от него ждут всего и сразу: ты должен уметь и упаковать продукт, и описать его как мастер копирайтинга, и с рекламой работать как узкий специалист - таргетолог, и разбираться в дизайне, в визуальном оформлении, потому что люди смотрят в первую очередь на картинку, и уметь продвигать продукт без денег, потому что их жалко тратить и так далее :)

Если про задачи вкратце, то я бы выделила несколько пунктов, как минимум шесть:

  • разработка стратегии, когда мы определяем цели и задачи продвижения
  • работа с целевой аудиторией, когда мы анализируем и формируем её портрет, понимаем потребности и знаем, как взаимодействовать с ней
  • работа с конкурентами и умение отстроиться от них с помощью УТП(уникальное торговое предложение), где мы анализируем плюсы и минусы конкурентов, показываем свою уникальность и начинаем выделяться
  • грамотное продвижение и анализ площадок- фб, вк, инстаграм, одноклассники
  • работа с контентом и с аудиторией: знаем, как правильно писать тексты, не забываем про визуальный контент и дизайн, креативим и придумываем, как вовлечь аудиторию в беседу и как сделать из холодного подписчика адвоката бренда
  • не забываем про финансовое планирование, анализ, статистику и корректировку курса: создаем медиаплан, прогнозируем бюджет и KPI(ключевые показатели эффективности), правильно ставим цели и смотрим, туда ли мы вообще идем.

Поэтому в глазах заказчика СММщик - это такой многорук и многоног. Рынок диктует эти условия, поэтому нельзя просто взять и стать СММщиком - ты будешь немного и копирайтером, и маркетологом, и волшебником. Бывает так, что человек ищет СММ-менеджера, а на самом деле ему нужен другой специалист. Потому что всё связано, потому что без комплекса сложно работать.

—Кто был заказчиком в начале твоей карьеры? И с какими самыми крупными компаниями ты работала?

—Сложно сказать, кто был в начале. Люди начали писать мне прям в инстаграме, получалось, что я делала им проекты как блогер и параллельно помогала с ведением и продвижением аккаунтов. Поэтому чёткое разделение обязанностей, только смм был в прошлом году. С крупными работала как блогер опять же.

Как сммщик были личные аккаунты и локальные бренды, крупных не было. Из последнего — мультимедийный детский центр в центре Москвы на Тверской в стиле Алисы в Стране Чудес, там нужно было креативить. И личный бренд — обучение авторским турам, там нужно было придумывать воронки продаж, создавать контент-маркетинг и воспитывать лояльную аудиторию, вызывать на беседы. Дальше декрет, консультирование и обучение. Возвращаться к работе с заказчиками не планирую :)

—Реклама у блоггеров или таргет? Расскажи про личный опыт.

—В плане проектов по работе однозначно таргет. В этом плане люблю фейсбук, потому что в нем можно настроить всё, очень детальная проработка ЦА(целевой аудитории) получается. Ну и про Инстаграм не забыть — вместо кнопки promote лучше заходить через ads manager и настраивать вашего идеального клиента и объявление.

Тогда по опыту последних проектов:

Использовали и таргет и блогеров в детском центре. Приглашали известных мам и блогеров, отдачи практически не было. Либо подписчики не с Москвы, либо нужно было регулярное сотрудничество или продвижение онлайн-продукта. В сам центр от блогеров доходили единицы.

Другое дело таргет, когда ты просто запускаешь рекламное объявление на мам Москвы, приглашаешь их отпраздновать день рождения ребёнка. И видишь, как сыпятся заявки. Остаётся только грамотно их обработать и закрыть заказы, но это уже было делом администраторов.

Но так как я сама блогер, и у меня периодически заказывают рекламу, я вижу, что это тоже может работать. Важно правильно подобрать блогера. У меня хорошо идут темы саморазвития и путешествий, люди могут заказывать курсы или просто подписываться на личные рекламные аккаунты. Сам блогер знает свою статистику, знает, что у него работает, а что нет. И если вы найдёте честного блогера, который вам скажет, что реклама может не сработать — будет здорово. Но по крайней мере пытайтесь спрашивать об этом, зайдёт ли ваша реклама, вдруг вам повезёт и вам скажут правду? :)

—Какая любимая платформа для СММ?

—Тут я тоже Америку не открою — выросла как специалист из инстаграма, поэтому люблю эту социальную сеть.

Почему именно она?

Это вторая по популярности сеть. Можно даже сказать первая, т.к её купил Facebook, который как раз сейчас лидер по посещаемости, они прекрасно работают в связке. Facebook cтремится сейчас по-максимуму дать возможности бизнесу в Инстаграме, создает новые фишки, улучшает таргет, само приложение, ставит ставку на видео и так далее.

Это давно уже перестало быть социальной сетью, где постят фотографии — тут нужно работать в комплексе.

Улучшаешь только тексты и фото, но забываешь про сторис, видео и IGTV? Пользуешься только бесплатными методами продвижения, продаешь только в лоб и думаешь, что без денег заработаешь 100 тысяч рублей или к тебе придут 100 тысяч подписчиков за неделю?

Правила игры давно поменялись. Нужно использовать все навыки, умения и инструменты, которые нужно для грамотного ведения и продвижения. Это не все понимают — что нужно работать со ВСЕМИ, подчеркиваю, всеми инструментами соц. сети, иначе отдача будет не такой хорошей. Я сама это не понимала и не осознавала, но теперь транслирую этот посыл везде. И по этой же причине создала курс "Инстаграм от А до Я", где обучаю как раз всем навыкам. И не забываю про душевность и пользу. Потому что если СММщик (да даже любой человек, любой професси) не будет отдаваться делу, проекту, это тоже будет видно. Важно вкладывать и свою душу и любить то, что ты делаешь.

—Проводила ли конкурсы(giveaway)? Расскажи насколько это эффективно в наше врeмя. Какие розыгрыши были самыми крупными?

—Да, проводила и до сих пор провожу. Если продвижение йога-аккаунта, то курсы по йоге. Если продукт, услуга — то сами продукты и разыгрывали. Но это все локально больше — не интересно разыгрывать наборы чая. Интереснее играть по крупному. Недавно разыгрывали бесплатные туры. Кому не хочется провести отпуск без траты средств?

Но вижу печальную статистику, что это всё сходит на нет с точки зрения эффективности. Чтобы грамотно сделать конкурс, нужно подобрать подарок соответствующий твоей аудитории. Иначе получится так, что привлечешь непонятных людей, которые не твои потенциальные клиенты, а просто любители халявы. Поэтому вместо айфона лучше разыгрывать подарки, отвечающие тематике твоего проекта.

Другой момент, это мертвая активность таких подписчиков и большой откат, когда конкурс заканчивается. Чтобы этого не было, нужно создавать действительно интересный и полезный контент, от которого не захочется отписываться.

Курсы

—Расскажи про курсы, которые ты создала со своим мужем? Какие планируешь создавать будущем? Сколько времени тратишь на создание курсов?

—Всего у нас три курса. Два по профессии, по деловым навыкам.

Первый — Инстаграм от А до Я. Поняла, что не у всех есть пятилетний опыт ведения и продвижения в этой соц. сети, что много чего видела и знаю. Решила поделиться своим опытом и дать комплексный подход. С точки зрения блогера, сммщика, маркетолога, копирайтера и заказчика. Эдакий 5в1. И не забыть про душевность, искренность, зарядить состоянием, что Инстаграм — это легко, интересно, полезно, транслировать это в видео, записывать их одним дублем, передавать не только знания, все навыки, умения и инструменты, которые нужны. Но и вдохновлять на свершения в этой соц. сети, не бояться начинать.

Инстаграм от А до Я

Второй проект — Осознанный блогинг.

Муж уже три года ведёт собственный блог-сайт про саморазвитие, путешествия, лайфхаки, интервью с интересными людьми: lifelongtravel.ru. Всего 70+ статей. И он рассказывает в своём курсе, как сделать также. С точки зрения разработки и дизайна (он сам веб-дизайнер и веб-разработчик), на пальцах показывает, что и как делать, какую платформу выбрать, как лучше построить блоки и так далее. И с точки зрения текстов, темы блога, его продвижения и монетизирования.

Блог-Сайт

Третий проект вырос из нашей жизни. Он про личностное развитие, про басовые принципы эффективной, спокойной и счастливой жизни.

Мы давно начали заниматься собственным развитием. Регулярно путешествуем со смыслом, волонтёрим в социальных проектах, стараемся на собственном опыте показать, что можно жить по-другому. Более счастливо, радостно. И в курсе мы делимся нашими инструментами, которые помогают избавиться от стресса, подружиться с эмоциями, улучшить отношения с родными, услышать себя, свой внутренний голос, понять, чего ты хочешь. Этот инструмент — мышление.

Если мы начнём анализировать свои шаблоны поведения, деструктивные мысли и менять их, сама жизнь тоже поменяется. Поэтому мы и создали Перепрошивку, видим результат трёх потоков из 100+ студентов и понимаем, что всё делаем правильно, что нужно продолжать.

Перепрошивка

Жизнь не заканчивается на работе, и неважно сммщик ты или просто продавец — если ты внутреннее несчастлив, причину нужно искать себе и работать с ней. Этим мы и занимаемся на Перепрошивке.

По поводу времени тоже всё интересно. Нет такого чёткого разделения. Курс вырос из моих консультаций по скайпу — была презентация и общий план, по которому я их проводила. Этим уже давно занимаюсь, поэтому презентация уже была готова. Я просто подстраивала её под каждого клиента. Она росла как гриб, с каждой консультацией слайдов было всё больше и больше.

Для курса я доработала эту самую презентацию, более глубоко раскрыла каждый пункт. Записала около двадцати видео, к каждому видео добавила конспект и дополнительные материалы.

Перед этим был проведён текстовый вебинар для интересующихся. Получилась такая работа над ошибками до запуска, ребята сказали, что хорошо, а что улучшить.

Сама запись курса: создание большой презентации, съемка видео, доработка текстовых материалов, создание лендинга(одностраничный сайт с информацией о чем-либо) заняло около двух недель. Как только я доделала последний материал, мы поехали рожать. Делала я это всё на последних неделях беременности, и до сих пор не понимаю, откуда столько сил взялось :)

Про блогинг и перепрошивку нужно уточнять у мужа, я могу сказать лишь примерные сроки. Блогинг тоже около 2-3 недель, а вот подготовка к нашему главному курсу по мышлению заняла больше месяца. Но там была проделала гигантская работа. Каждый день люди получают аудио в 30-35 минут, теоретический материал, тоже авторский, полностью записанный мужем, домашнее задание, цитату и наши осознания как авторов проекта. И так 24 дня. Зато фундаментальная прокачка получается. И зато один раз сделал — дальше только дополняй и исправляй.

Поэтому мой совет: поставь на поток какой-нибудь свой навык, а лучше создай волчонку продаж, несколько продуктов, которые закрывают потребности определённой аудитории. Это будет отличным источником дохода — как основным, так и дополнительным.

—Сколько человек уже прошли ваши с мужем курсы и какие у них успехи?

—Суммарно было около 130 человек. Мы начали полгода назад, раз в два месяца запускаем. Плюс пока не использовали рекламу, всё по нашим базам — соц. сети, инстаграмы, сарафанное радио. Планируем всё-таки масштабироваться, уже в процессе.

По инстаграму и по блогингу запустили не полгода, а две недели назад. Пока ребята не прошли полный курс, посмотрим, что и как, пока что отзывов финальных нет. А по перепрошивке мышления мы уже запускаем четвертый по счету поток.

Некоторые ребята настолько хотят поменяться и дальше (а как известно, нейронным связям нужно время, чтобы уйти с проторенной дорожки и жить иначе), что проходят курс во второй раз. Некоторые из отзывов можно посмотреть на сайте проекта Перепрошивка и в инстаграме.

В чатах люди делятся каждый день. Надо бы это всё собрать и показать свету :) А пока что приведу лишь два отчёта:

💭 «Вы делаете так, что у людей начинают раскрываться крылья. Начинают проявляться настоящие черты, настоящие желания и умения. Человек начинает летать от своих новых желаний, умений и красоты окружающего мира, которую он вдруг начинает замечать. Спасибо вам за вдохновение, поддержку, заботу и за то, что вы делитесь своим счастьем с нами».

💭 «Признаться вам? Я стал счастливее. Многие темы очень сильно трогали меня, давая ответы. И всё то же самое, всё так же я живу в этой жизни, но я так её люблю. Я такой же человек, как и был, с тем же телом, только ум другой. Более спокойный и осознанный. Я не могу это описать, т.к. я ещё большой дилетант, но я просто чувствую внутреннее удовлетворение».

По инстаграму могу сказать лишь промежуточные результаты. Ребятам очень нравится момент с чатом и группой поддержки, одному тяжелее работать, а если у тебя еще 22 человека, то и мотивация появляется.

Ну и они начинают понимать, что комплексный подход — это не так сложно, что даже если ты никогда не имел какой-то навык, этому можно научиться. А формат курса помогает вернуться и просмотреть всё ещё раз, если не понял:

💭 «Сразу после просмотра пробежалась по конспекту. Очень удобно продумано, поэтому я возвращаюсь к материалу, если забыла что-то или начинаю готовить новый».

Ну и мы регулярно обновляем материалы и улучшаем программу по тем же самым отзывам. Чтобы сделать продукт еще качественнее, чтобы у людей работа была еще эффективнее.

Деньги

—Окей, интересующий всех вопрос: "Сколько ты зарабатываешь?"

—Я же ушла в декрет — теперь не работаю. Все финансы на муже.

Из моих последних доходов это небольшие консультации тысяч на 10 и курс по инстаграму на 50 тысяч(российских рублей).

Муж же зарабатывает в среднем от 70 до 100к, но это очень средняя цифра. Когда есть мотивация заработать, например, мы хотели переехать на полгода на Бали, чтобы родить здесь дочь, заработок за месяц был примерно такой, и одинаковый. Дочь родили, сейчас все в пеленках, цели дальше нет — и поэтому прошлом месяце едва ли набралось 20 тысяч. Поэтому следующая задача — стабильный заработок, без таких скачков. Чтобы всё ровно и без неожиданностей.

—Какие цифры были, когда ты работала активнее всего?

—Цифры те же, около 50. Из меня очень плохой счетовод, деньги я никогда считала, они просто появлялись и исчезали. Я всегда работала удалённо и последние 2 года путешествовала нон-стоп, и этих цифр мне хватало. Не было желания заработать больше. Как показывает практика, у нас есть потолок для жизни, если нас устраивает такая финансовая ситуация, то вряд ли что-то изменится. Меня все устраивало.

Но то, что не считала, это конечно большой минус. Недавно наконец-то дошло, что нужно вести учёт расходов и доходов, что нужно «платить себе», как минимум 10% со всех доходов. Без исключений. Такую бы финансовую грамотность, да лет пять назад.

Сейчас приоритеты тоже далеко не деньги. Точнее, муж зарабатывает, у него эти приоритеты. Поэтому я тут кого-то огорчу, золотых гор не было. Совсем простой — брать несколько проектов, если хочешь зарабатывать больше, чем я зарабатывала. У меня было два-три проекта максимум, я не особо трудилась, они были легкие. Так что если хочешь много зарабатывать — бери либо крутые проекты, либо несколько, и часть делегируй.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gregorey Tynenik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 60111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Mar 2019 18:12:50 +0300" }
{ "id": 60111, "author_id": 200551, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60111\/get","add":"\/comments\/60111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Приветик.

Ответить
0

Привет! Как тебя зовут?

Ответить
0

Давайте лучше Катю так приветствовать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }