Глава Revolut Николай Сторонский ответил на заявления бывших сотрудников о «нездоровой» атмосфере в компании Статьи редакции
Предприниматель признал, что компания делает ошибки, и он этим не гордится, но и оправдываться за них не будет.
Сооснователь и гендиректор британской финтех-компании с российскими корнями Revolut Николай Сторонский публично ответил на материал издания Wired о «нездоровой» атмосфере в компании. Своё заявление он опубликовал в блоге Revolut.
Сторонский рассказал, что за последние полтора года компания приняла несколько мер для повышения уровня корпоративной культуры:
- Два раза в год компания проводит опросы, спрашивая сотрудников о том, что им нравится и чего не хватает.
- Revolut ввёл новую систему оценки сотрудников по методу 360 performance review — «более справедливую и прозрачную», написал Сторонский, не углубляясь в детали.
- Компания пересмотрела процесс приёма на работу и увольнения, чтобы дать сотрудникам лучший опыт.
- Сейчас Revolut ищет руководителя на направление «Персонал и культура», который поможет компании подняться на следующий уровень в развитии корпоративной культуры. Сторонский пообещал рассказать больше о планах по развитию корпоративной культуры в «ближайшие недели».
«Я не намерен притворяться, будто мы идеальные, но мы к этому стремимся», — написал Сторонский. Глава Revolut отметил, что штат компании вырос со 100 до 800 человек, а показатель текучки кадров составляет меньше 3%.
О чём рассказали бывшие сотрудники Revolut
Автор Wired Эмилиано Меллино поговорил с бывшими сотрудниками Revolut. Они рассказали, что компания работает по принципу достижения целей любой ценой и увольняет менеджеров, которые не могут достичь поставленных KPI, не разбираясь в причинах этого. А кандидатов на работу в Revolut просят бесплатно привлекать клиентов в сервис, не гарантируя при этом трудоустройство по итогам тестирования.
Несколько бывших региональных менеджеров рассказали Wired, что им не дали обещанных бюджетов на развитие сервиса в других странах, из-за чего им приходилось брать на себя дополнительную работу: в будни заниматься своими обязанностями, а в выходные переводить сайт и приложение Revolut на язык стран, в которых они работали.
Ну хотя бы на глассдоре не заставляли бы сотрудников писать хорошие отзывы, а то 3 марта уж как-то много хороших отзывов https://www.glassdoor.com/Reviews/Revolut-Reviews-E1176471.htm
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы защищаем нашу компанию от этого негатива как можем. Все отзывы реальные и представляют полную картину как мы тут работаем.
Вы не можете делать заявления от лица компании в которой работаете, сходите хотя бы в PR отдел и вам там расскажут. За это в больших компаниях увольняют, т.к. это может повлиять на репутацию == цену акций. Но видимо в компании действительно бардак, раз вам никто об этом не рассказал.
Я не делал отзыв от лица компании, может быть вы еще раз прочитает мой комментарий.
Я говорю не об отзыве, а заявлении. Это когда вы пишите о компании "мы" или каким-либо образом упоминаете место работы и дальше что-то пытаетесь донести. Любое такое заявление трактуется как позиция компании, поэтому сотрудники публичных компаний при приеме на работу подписывают бумажки о том, что не будут делать заявлений от лица компании.
Опять же я не писал от лица компании, а ответил на ваш вопрос про glassdoor и моих коллег оставивших там отзыв. Если вы постараетесь и перечитаете весь трэд, вы поймете идею, это не сложно.
Еще раз. Отвечать нельзя, писать ничего нельзя. Любое заявление относящееся к компании/коллегам в компании итд является публичным заявлением от лица компании. Вы ее сотрудник, соотвественно вы ее представляете в этом случае.
Почитайте, пригодится если будете работать в нормальной компании https://hbr.org/2017/03/when-an-employee-or-spokesperson-criticizes-your-company
В таком случае ваши комментарии запросто можно отнести к клевете в отношении юридического лица.
Почитайте пригодится
https://pravoved.ru/themes/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/
Комментарий недоступен
Вы бы с коллегами сначала договорились какую линию будете гнуть.