Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров Статьи редакции

Лучшим выпускникам компания предложит работу.

Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.

Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.

Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.

В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Denis Silin

Я так заметил, хороших продактов сейчас реально мало, вакансии висят по несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

я так последние полгода походил по собеседованиям на позицию "Продакт менеджер", штук 20 или поболее такого рода вакансий лично проработал.

В каждой компании "продакт менеджер" очень по-своему понимается.
От менеджера проектов до ответственного за разработку с функциями екоммерс-директора.

Но чем крупнее и чем IT-шнее компания (надо отдать должное тому же mail.ru или Касперски Лаб, понимание о функциях, целях и задачах Продакта), тем ближе понимание ProdMan к классическому, например Agile Product Manager.

Ответить
Развернуть ветку
Dimochka Klochko

А какое классическое?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

В понимании Agile product manager - это "адвокат", голос клиента, который, руководствуясь целями компании, создаёт из возможностей и "проблем" клиента продукт.
Если функционально, то это (1) максимум общения, фидбека, рисёрча по клиентам продукта и формирование на этой основе "шагов развития продукта" для роста его стоимости (2) коммуникации со стейкхолдерами для подтверждения очередных шагов\ направления развития продукта (3) транслирование продуктовой команде этих шагов в виде верхнеуровневых задач, юзер сториз и общий контроль процесса реализации.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда