Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров Статьи редакции
Лучшим выпускникам компания предложит работу.
Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.
Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.
Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.
В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.
1) Mail.ru платит ниже рынка. И это уже испоганило ему репутацию.
2) Тот, кто был юн и наивен, и повелся на сказу от mail.ru уже давно позврослел и свалил оттуда.
3) Охота за перспективными студентами провалилась из-за фин-тех компаний, которые "смотрим пункт 1", платят норм деньги и не заряжают джусом.
Что остается делать -> заманивать людей на обучайку и искать среди них толковых. Хотя изначально можно было просто нормально платить.
Ниже рынка? Ха-ха.
Может просто ты думаешь, что ты тим лид, а на деле стажер?)