Карьера Anton Vert
5 978

Что дарят новым сотрудникам в ИТ для b2b: Reg.ru, «СКБ Контур», «Ростелеком Контакт-центр», R-style Softlab

Обзор применения корпоративных подарков для новых сотрудников в айти отрасли, направленной на B2B рынок: welcome box, welcome pack, набор новичка, как элемента внутреннего маркетинга от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

В закладки
Аудио

В сегменте IT для бизнеса существует множество сложных сервисов, решающих актуальные задачи компаний - регистрация доменов, создание сайтов, сдача налоговой отчетности, развертка, оптимизация и поддержка IT-структуры. Каждое решение для бизнеса - это плод работы множества высокопрофессиональных специалистов различных областей.

Привлечение и адаптация таких сотрудников - одна из основных задач HR департаментов. Данное исследование о том, что дарят в первый рабочий день и как это происходит в айти-компаниях направленных на B2B сектор.

Эко-стиль в «СКБ Контур»

В «СКБ Контур» welcome-pack состоит из двух частей.
Первая – набор новичка. Его вручают при трудоустройстве вместе с документами или кладут на стол новичка в первый день работы. В набор входит: блокнот, ручка, пробковая подставка под кружку и карман для пропуска. Он задает дружелюбный настрой и несет практическую пользу – блокнот и ручка всегда пригодятся в начале работы.

Набор сделан в эко-стиле, из переработанного сырья. Так в компании обыгрывают два момента: надо беречь природу и то, за электронным документооборотом будущее.

У блокнота нет обложки, предлагается нарисовать маркером свою. Разлиновка с точками поможет нарисовать полигонального зверя, сложные геометрические фигуры или орнамент. Страницы тоже разлинованы, поэтому на них можно набросать черновой вариант, а потом красиво перенести на обложку.

Вторая часть – подарок после прохождения испытательного срока. Его вручает руководитель на встрече по итогам трех месяцев работы или на специальном мероприятии, где собирают всех новых сотрудников. Это благодарность от компании за первые рабочие успехи, мотивационная составляющая и признание сотрудника.

Подарки делаются универсальные, чтобы было приятно получить и менеджеру по продажам из Москвы, и программисту из Екатеринбурга, и специалисту call-центра в Волгограде. Обычно это футболки или термокружки и обязательно корпоративный значок, как символ прохождения испытательного срока и причастности к компании.

Все по делу в «Открытые технологии»

В welcome pack «ОТ» входит сумка, ретрактор (карабин с вытягивающейся лентой для пропуска), ручки, флешка, блокнот, футболка и кружка. Обычно его вручает непосредственный руководитель.

На взгляд руководства компании, такой стартовый пакет показывает, что сотруднику рады в компании, его ждут и рассчитывают на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, настраивает на позитивное отношение к работе и к новым сотрудникам.

«Без тебя не справимся» в «Ростелеком Контакт-центр»

Первый день на работе – непростое испытание. В «Ростелеком Контакт-центр» решили помочь новичкам справиться со стрессом при помощи Welcome Pack – небольшого, но приятного подарка каждому новому сотруднику.

Набор презента простой, но полезный: ручка, блокнот, ежедневник, кружка.

Почему именно эти предметы выбрали в компании? Во-первых, они всегда присутствуют на рабочем столе в поле зрения сотрудника. Во-вторых, в первый день новому члену команды нужно многое узнать (для записей пригодится блокнот и ручка) и познакомиться с коллегами (например небольшое чаепитие с коллегами).

Каждый предмет выполнен в единой стилистике бренда, что позволяет человеку почувствовать себя частью компании.

А слоган «Без тебя не справимся» дает дополнительную мотивацию сотрудникам и напоминает: в компании нет лишних людей, работа каждого человека важна для всей команды.

Технологии и fashion в Reg.ru

Новое место работы для многих — стресс. Чтобы первые месяцы прошли для сотрудника максимально комфортно в Reg.ru придумали программу адаптации.

Первое с чего она начинается — это яркий welcome pack. Сегодня он состоит из бомбера или толстовки, набора футболок, рюкзака, брендированной канцелярии, керамической либо термокружки и других полезных мелочей — чехол на телефон, поп-сокет и т.п.

Всё это позволит с первого дня чувствовать себя частью REG.Family. Можно сказать, что сотрудники REG.RU в курсе не только технологических трендов, но и трендов fashion-индустрии, потому что принты для новой коллекции футболок делал дизайнер, который сотрудничал с испанским брендом Balenciaga.

Раз в год в компании обновляют корпоративную одежду и в течение года можем вносить изменения в сувенирную продукцию, поэтому в зависимости от сезона наполнение welcome pack может меняться.

Но welcome pack — это только начало. В первый рабочий день новичку проводят экскурсию по офису, где он знакомится с коллегами и другими отделами. Для удалённых сотрудников сделали welcome-видео, где их лично приветствует генеральный директор, а сотрудники рассказывают о культуре и ценностях компании.

Ещё программа адаптации включает в себя КМБ (курс молодого бойца) — свод знаний на онлайн-платформе REG.RU о компании, её ключевых услугах и команде.

Прохождение курса помогает быстрее разобраться в структуре компании, понять кто есть кто, и к кому идти, если возникнет тот или иной вопрос. Программа помогает большему количеству людей пройти испытательный срок успешно, с комфортом и остаться в компании.

С юмором и по делу в First Line Software

Продумывая состав велкомпака, в компании опирались на решения челленджей сотрудника первого уровня, с которыми сталкиваешься в новой компании.

Велкомпак - это бонусные ресурсы. С их помощью можно быстро преодолеть первые препятствия.

Первый рабочий день - это стресс: новая команда, новые проекты, новое всё. Велкомпак - отличный способ приободрить человека, проявить участие именно от лица компании.

Первый рабочий день начинается с “необжитого” (не обустроенного) рабочего места. Оперативно снять блок хозяйственных вопросов помогают: кружка, магнитный ключ сотрудника - с уже записанным доступом в опенспейсы, игровые, библиотеку, релакс-рум, а также скидками на обед в кафе; блокнот-ручка-карандаш - ламповый набор для записи информации, тренировки когнитивных способностей и развития мелкой моторики.

В велкомпаке для мобильных разработчиков дополнительно есть блокнот для прототипирования.

Стильно и элегантно в True Engineering

Первое, что попадает новому сотруднику True Engineering в руки, после заявления и трудового договора, — это True Welcome pack.

В работе в компании придерживаются инженерного подхода и бьются за практическую пользу от решений. Поэтому и Welcome pack содержит только полезные, качественные и красивые вещи, которые можно использовать в работе и приятно носить.

True Welcome pack – это один из кусочков пазла, который складывается в настоящую историю о настоящих инженерах, настоящих нас.

Существует две версии Welcome pack. В первый рабочий день новичок получает ежедневник, ручку, корпоративный календарь с фотографиями коллег, ключ от всех дверей офиса (браслет с чипом), брелок на рюкзак.

Когда заканчивается испытательный срок, сотруднику вручается вторая часть True Welcome pack: стильный рюкзак и фирменную футболка или толстовка.

Справочник молодого новобранца в ГК «ХайТэк»

В первую очередь welcome pack – это часть адаптационной программы и корпоративной культуры, он позволяет новым сотрудникам почувствовать себя «своим», приспособиться к внутренней экосистеме, что в свою очередь помогает быстрее интегрировать новичка во все процессы.

Помимо этого, welcome pack способствует укреплению HR-бренда компании, что немаловажно, когда работаешь с уникальными специалистами.

Приветственный набор вместе с пакетом документов вручается сотрудниками HR-департамента после прохождения всех необходимых при трудоустройстве процедур.

Дарение проходит в теплой, можно сказать, дружественной обстановке. Welcome pack компании включает в себя папку, в которую, наряду с трудовым договором, буклетом о компании и брендированными ручками, стикерами, блокнотом, помещается справочник сотрудника, кратко отвечающий на основные вопросы, возникающие у любого новичка в абсолютно любой компании: где взять канцелярию, куда звонить, если что-то не работает, к кому обратиться по поводу оформления пропуска.

Сразу после вручения набора сотрудник передается в руки непосредственного руководителя, который проводит небольшую экскурсию по офису, с обязательным посещением зон, обустроенных для питания, и здесь новобранцу может пригодиться кружка, также входящая в welcome pack.

Душевный подход в SEMrush

Как прийти на новое место работы и понять, что тебя действительно ждали?

Каждый новый сотрудник с самых первых минут в офисе — уже Семрашевец, уже член семьи. Скорее всего он волновался перед приходом, мало спал накануне, читал статьи про компанию, пытался представить своих новых коллег, свой рабочий стол, а близкие желали ему удачи в первый день на новом месте, когда он уходил из дома.

Он пришел в компанию, и его сразу же закрутило семрашевским вихрем — множество незнакомых людей в коридорах, кабинеты, коффепойнты, переговорки, невероятное количество информации, подписание бумаг и, конечно же, новые знакомства.

Наконец новоиспеченный коллега у своего кабинета — места, где начинается его новая жизнь: с новой командой, с новыми задачами и идеями. А на столе уже стоит в ожидании милый сюрприз, подарочек от компании — коробка с его именем, подписанная от руки, которая всем своим видом говорит: добро пожаловать, мы тебя ждали и готовились к твоему приходу, мы знаем, какими волнительными могут быть первые дни на новой работе и хотим, чтобы ты чувствовал себя здесь хорошо и свободно.

Коробочка открывается и начинает делать свое дело — ты сразу причастен к нашей истории и обеспечен всякими полезными на работе штуками: кружка, блокноты, компактный универсальный переходничок и чудесный Welcome-book с забавными картинками, в котором описан наш путь, полезные статьи про внутренние ресурсы, организационные моменты типа графика работы, все необходимые контакты и фотки с корпоративов.

По сути, welcome-book это мини-справочник о компании, о ее культуре, корпоративных мессенджерах, о встречах и календарях, куда можно обратится за нужной информацией.

Все подарки брендированные и по-семрашевски яркие, оранжевые, сочные как коробка с мандаринами. Они создают ощущение праздника, ведь по сути новая работа и должна быть праздником, как и любой очередной виток жизни, когда человек двигается вперед, учится, общается, приносит пользу себе и миру.

Welcome box — всего лишь одна небольшая фишка во всем нашем процессе онбординга, но, по-видимому, он очень трогает ребят, которые присоединились к SEMrush: многие хранят коробки со своим именем на столах до сих пор, несмотря даже на то что блокноты уже исписаны, кружки, скорее всего, отнесены домой, а welcome book остался сувениром на память о первом дне новой жизни.

Все самое необходимое на первое время в 404

Для 404 Group welcome pack - это подарок, который мы дарим сотрудникам в первый рабочий день.

У это подарочной коробки есть несколько задач.

Во-первых, расположить человека, снять напряжение первого дня, показать заботу о каждом, кто пришел к нам в команду.

Во-вторых, снабдить необходимым на первое время: ручка, блокнот понадобятся при знакомстве с отделом, на первых встречах и совещаниях.

В-третьих, информировать обо всем важном: о компании, ее принципах работы и обо всяких приятностях, которые ждут сотрудника.

В-четвертых, приобщить к корпоративной символике - сразу "попасть к сотруднику в дом", то есть не только ему, но и его окружению напоминать о том, где теперь он работает.

В-пятых, поднять настроение с помощью забавных стикеров, которые также есть в коробке.

В первый рабочий день после подписания необходимых документов HR-менеджер, который сопровождает сотрудника в процессе его адаптации в коллективе, вручает ему welcome pack и провожает на рабочее место.

Welcome pack - небольшая картонная коробка, перевязанная фирменной лентой, в которую положили: футболку с корпоративной символикой, браслет с логотипом, корпоративные блокнот и ручка, буклет о компании и положенных привилегиях (расписание спортивных секций, программы поощрения, традиции), забавные наклейки для ноутбука.

Кружки с юмором и не только в ICL Services

У ICL welcome pack помогает новичкам скорее адаптироваться в компании. Такой пакет новичка положительно влияет на бренд работодателя.

Набор вручается в крафт-пакете, и в него входят: кружка, ложка, ручка, чехол для пропуска, шнурок, книга нового сотрудника, карта программы корпоративных скидок.

Кружка говорит об эко-направленности компании, так сотрудник не будет использовать одноразовый пластик, и тем самым задумается об экологии.

Ручки, чехол для пропуска, шнурок – все, что понадобится надолго. И самое главное – книга нового сотрудника, где рассказывается о структуре компании, предоставлены контакты и важная информация не только на первое время.

Там же новичок может найти карту программы корпоративных скидок, ссылки на соцсети, чтобы быть доступным 24/7, если возникнут вопросы.

Набор вручает HR-менеджер сразу после выхода на работу, в первый день. Сотрудникам нравится. А на случай, если кто-то разобьёт свою кружку, у нас есть другая, более прочная и с юмором.

«Высокоуглеводный пак» в R-style Softlab

Придуманный в компании «высокоуглеводный пак» вручается новым сотрудникам в качестве приятного комплимента, чтобы им было из чего и с чем выпить чай или кофе в суматохе рабочих дней.

Однако есть у этого жеста еще один смысл: получив такой подарок, новичку легче осознать, что он уже стал членом команды, и здесь ему очень рады.

Дарение/вручение welcome pack - это своеобразный ритуал: завершив все процедуры оформления нового сотрудника, устраивается экскурсия по офису, а затем, перед тем, как проводить на рабочее место, вручается небольшой подарок.

Внешний вид подарка - это брендированный бумажный пакет, в котором новый сотрудник найдет кружку с корпоративной символикой, кофе, набор чаев (черный и зеленый), а также печенье.

Кроме того новичок получает набор канцелярских принадлежностей с корпоративной символикой и небольшую ознакомительную брошюру «Памятка новому сотруднику в вопросах и ответах», которая поможет ему лучше сориентироваться в компании, даст подсказки, к кому и в каких ситуациях обращаться, расскажет о традициях коллектива.

Welcome pack имеет одинаковое наполнение для головного офиса и всех филиалов компании, а вот контент для «памяток» уникален для каждого удаленного подразделения.

Дизайнерский взгляд в DataArt

В компании видят две важные задачи, которые помогает решить welcome pack.

Первая практическая — помочь человеку сориентироваться в новом месте. За эту задачу отвечает Welcome Book — что-то вроде гайда по компании, в котором рассказывается о нашей истории, культуре и о том, что ждет новичка первое время. Это не столько формальный справочник, где говорится, к кому обращаться и в каких случаях лучше это сделать (хотя и это тоже), а скорее подсказывает, что за люди окружают и как себя лучше вести в DataArt.

Welcome Book написан простым, почти разговорным языком, мы старались сделать так, чтобы он мог выступить своего рода приятелем, который уже работает в компании и рассказывает, как здесь все устроено.

Вторая задача — помочь новичку комфортнее обустроиться и дать почувствовать себя частью команды. Для этого дарят то, что точно пригодится на работе: ленту, к которой можно крепить пропуск, чтобы он все время не терялся, блокнот и ручку, чтобы записывать что-то на встречах, табличку для рабочего стола с его именем, чтобы коллеги знали, как к нему обратиться.

Из приятных мелочей — стикерпак и что-то сладкое.

Дарение/вручение welcome pack происходит по-разному — зависит от размера офиса, традиций и графика. Где-то могут положить на столе в первый рабочий день, где-то— вручить во время обеда.

Стандартно вручается сумка-авоська или эко-пакет, внутри: Welcome Book, шнурок для бейджа, настольная табличка с именем, ручка, блокнот, набор стикеров и сладкий снек.

Все сувениры выполнены в нашем фирменном стиле. При этом в каждой локации компания отставляет право что-то добавлять в стандартный набор. Это может быть кружка, футболка, открытка или лист с локальными полезными телефонами.

Яркие принты на кружках и лайфхаки в Directum

В первый день бывший кандидат становится частью большой семьи DIRECTUM.

В компании относятся к этому дню, как к празднику, и дарят на ознакомительной встрече каждому новичку вэлком-набор.

Вручает его HR-менеджер, чаще именно тот, который вел кандидата на этапе собеседований.

Внутри – брендированные канцтовары необходимые для работы, открытка, ключ от офиса, сладости и кружка.

Да, в компании тоже дарят кружки, но здесь к этому атрибуту подошли с креативом. На корп.кружках изображены животные, которых можно встретить на стенах балконов. К ним добавили классные фразы, отражающие принципы корпоративной культуры DIRECTUM.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 21, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 65184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 08:06:24 +0300" }
{ "id": 65184, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65184\/get","add":"\/comments\/65184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Что дарят в Яндексе

Ответить
0

скорее уж с Воложем

Ответить
6

Автору спасибо за статью(статьи), но мне вот интересно - я один скипаю весь текст и тупо смотрю картиночки? Потому что достаточно прочитать один абзац, дальше все то же самое, только местами поменяное. Хотя это, конечно, достойно уважения - писать одно и тоже по многу раз но чтобы выглядело по разному надо уметь)

Ответить
5

С одной стороны из-за высокого спроса на сотрудников в технологических компаниях они стали избалованы и просто стола, стула, интересной работы и зарплаты уже недостаточно. Им желательно чтобы ещё было прикольно, престижно, не так, как у других.

С другой стороны это такая форма неденежной мотивации, которая позволяет тратить меньше собственно денег на этих сотрудников.

Как это сказывается на результате? Да никак, наверное:)

Ответить
0

А сколько там еще сейчас, которые просто залетели на тренде и сидят по паре месяцев, рубят бабки, а потом выясняется, что они ничего не знают... :(
Искренно считаю мотивашки в первый день чересчур. Пердоль под жопу.

Ответить
5

Если все так заморачиваются тем, что сотрудник бедный нервничает первый день. Подарите Велком паке своём кружу и это -

Ответить
4

Был в датацентре на площадке Рег.ру, у них еще прикольные жилеты, что бы не замерзнуть от кондиционеров.

Ответить
4

Читать о том, что первый день работы это стресс, это стресс.

Ответить
3

Работал/работаю в двух компаниях из списка. Устраивался полтора и два года назад. Нифига не дарили ))

Ответить
2

Ну так тем кто сортиры моет ничего и не дают

Ответить
0

И так ясно, что статья для заманухи в компанию. Большинство наборов похожи на рендеры в 3д макс

Ответить
1

В чем смысл этих статей? Люди должны заинтересоваться вакансиями в этих компаниях только из за того, что там дают стальную чашку с логотипом? Или это показатель крутости компании и ее полезности? Бред какой то

Ответить
2

Думаю, это производитель сувениров намекает и напоминает, не пора ли что-то заказать.

Ответить
1

Заинтересоваться дырявой тарелкой

Ответить
2

Все самое необходимое на первое время в 404

браслет с логотипом

Ясно

Ответить
1

в ди-ректуме фурри окопались

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Зарегистрировался сегодня в 13:36
И всего один коммент, какой милый черный PR.

Однако, история с Бегет темна и полна ужасов. Руководство рег.ру не в первый раз показывает, что будучи монополистом на рынке, им тупо срать на вас, на нас и всё вот это вот.

И домен в зоне .ru за 700 рублей не забудьте продлить!

Ответить
0

Не согласимся с вами. Мы всегда заботимся о своих клиентах. Если у клиента несколько доменов, он может получить соответствующий статус и продлевать домены за 208 рублей: https://www.reg.ru/reseller/for-professionals В единичном случае, можно выбрать одного из наших партнеров, которые предлагают домены по сниженным ценам.

Ответить
0

Да, действительно.
Сумма продления не 700 рублей, а 674 рубля.
За домен в зоне .ru, ага. Скрин от 2017 года в аттачах.

В единичном случае, можно выбрать одного из наших партнеров, которые предлагают домены по сниженным ценам.

Ой, серьёзно? :) Ну спасибо за подсказку.
Жаль, что вы об этом не пишите на странице продления домена, и клиенту приходится самому искать, куда перенести домены.

Благо, это вообще любой другой регистратор — 288 рублей в год, и это с условием повышения ценника у рег.ру в 2018 году, если не ошибаюсь.

Ответить

Комментарий удален

0

На данный момент статью просмотрело более 3,6к человек, а комменты читают чуть ли не первыми, потому что вся мякотка именно в комментах.

Да, к модерации на ЦП есть свои вопросы, но работают модеры очень быстро и четко.
Как бэ, первый бан, скорее всего, был временный, дня на три. Новый аккаунт регистрировать не надо было, дождались бы разбана и дальше радовались комментам.

А теперь, скорее всего, вас перебанят по всем аккаунтам перманентно, ибо рецидив.

И да, вряд ли ЦП как-то аффелировано с рег.ру. Их домен зареген в ру-центре, а хостятся они очень давно на селектеле :)

Ответить

Комментарий удален

0

Дружище, приложи лёд к голове и выпей анальгиньчика, у тебя явно горячка :)

ЦП использует CDN от селектела, потому что селектел классные ребята, тут нет никаких теорий заговора.

А твои бредни про тайные масонские культы рег.ру, где они с ЦП пьют кровь клиентов Бегета уже начинают утомлять.

Ответить

Комментарий удален

–3

Здравствуйте! Мы расторгнули договор с ООО “Бегет” из-за систематических нарушений условий договора и Правил регистрации доменных имён, действующих в национальных доменах .RU/.РФ, ни о какой краже не может быть и речи.

Нам очень жаль, что вы так считаете. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вас не устраивает в работе нашей компании? Постараемся реабилитироваться в ваших глазах.

Ответить
0

У вас отношение к клиентам как к мясу. Плати и жри, что дают. Хощу 2 непосещаемых блога на вордпресее. Сообщениями о том, что мой VPN сервис не справляется с нагрузкой заставляли несколько раз увеличивать тариф. Прошло несколько лет, решил снова попробовать перейти на почти самый дешевый тариф и о чудо! Ничего не падает! Как же так? А тогда отключали мне базу данных и все сайты лежали. Клиенты приходили на битые ссылки и уходили. И ведь пожаловаться некому на неисполнение вами обязаностей по работе сайтов: 1. Никто этим не будет заниматься и нагибать вас 2. Вы всегда легко любую лабуду сварганить сможете как доказательство.

Почему мыши кололись и продолжали жрать кактус? (=Почему я остался на Reg.ru?) Потому переезжать и разворачивать сайты это всегда время (которого нет) и везде примерно такой же уровень говносервиса.

Подавитесь моим баблом.

Ответить
0

Павел, можете, пожалуйста, сообщить номера заявок в техподдержку? Будем разбираться.

Ответить
0

#2016081710059068
#2016062710008428
#2016070610048057
#2017030310051189

Ок. Давайте поиграем в эту игру. Только раз вы меня снова к ней привлекли, то если развернутого ответа от вас тут не будет, то я тогда напишу свое виденье на vc.ru или на Хабр.

Самое смешное, что эти тикеты удалены из моего личного кабинета. Как будто и не было их. Хорошо, что они есть в отбойниках в почте.

Ответить
0

Павел, спасибо. Проведём расследование и отпишемся.

Ответить
0

Спасибо. Но ничего не произойдет. Вы снова обманите. Придумаете какую-то отмазку о том, что какие-то космические угрозы нагружали так сильно мои два бедных блога на вордпресс с посещаемостью от силы 500 человек в месяц, что это выключало MySQL и только почти самый дорогой ваш тариф позволил бороться с угрозой. А теперь она отступило и поэтому на самом дешевом все работает без каких-то проблем.

Просто от SMM до признания проблемы и компенсации путь такой длинный, что в нашей стране его мало кто из компаний добежит. А такие не ориентированные на клиента компании как REG.ru уж тем более.

Ответить
0

Есть вероятность, что тикеты не были подтверждены, коллеги попробуют восстановить их.

Очень часто на WordPress добавляют много плагинов, не настраивают кеширование и не оптимизируют его правильно, из-за чего он может потреблять много ресурсов. Нельзя исключать и взломы из-за использования неактуальных версий плагинов и самой CMS.

Мы готовы выдать вам промокод на 6 месяцев виртуального хостинга или VPS (если последний вам нравится больше). Проблем возникнуть не должно, но в любом случае, ребята из службы поддержки — к вашим услугам. Что скажете?)

Ответить
0

Кем не были подтверждены? И это значит, что их надо удалять? Как подтвердить тикеты, работа по которым не выполнена и проблема все еще есть?

Давайте, давайте про вордпресс еще придумаем. Все перечисленное вам правда, но это не создает такой дичайшей нагрузки. Версии вордпресса сами обновляются, кстати.

Вы мне предлагает код на 6 месяцев. Сейчас тарифный план около 400 руб. в месяц. т.е. вы предлагаете мне окупить 2400 руб.. Сами меня доили по тарифу под 1500 тысячи в месяц. Т.е. вы возместите мне всего 1.5 месяца. А накручивали вы меня значительно больше двух месяцев. Как на счет года?

Ответить
0

Прежде чем заявка попадёт в пул, она должна быть подтверждена по ссылке, которая приходит на почту. Если заявка не подтверждается, она автоматически удаляется.

Ответить
1

В заяве была длительная переписка со службой технической поддержки. Этого не достаточно для подтверждения? А вообще удобно! Не подтвердил - нет открытых заявок. Нет открытых заявок - а что же еще лучше для KPI

Ответить
–1

К сожалению, не получилось найти старые заявки. Можете подсказать, какой тарифный план у вас прямо сейчас?

Ответить
0

Заявки удалились. Схема рабочая! У меня SSD-VPS-2. Не переживайте, на год не так дорого. Думаю, не обеднеете. Вам-то я принес значительно больше.

Ответить
0

Павел, мы нашли ваши заявки. Они были созданы в 2016-2017 году и перемещены в архив, поэтому не отображаются в Личном кабинете.

В заявках говорится об уведомлениях о нехватке оперативной памяти на сервере, администрированием которого вы занимались самостоятельно.

С нашей стороны выяснить причины проблемы не удавалось в связи с тем, что вы писали после запущенной вами перезагрузки сервера, при этом в логах сервера какой-либо аномальной активности наши специалисты не обнаружили и на вашем сайте и сервере, в момент обращения, все отлично работало. Далее вас консультировали по настройке ресурсных записей. Каких-либо услуг с нашей стороны не предлагалось.

В заключении хотелось бы отметить, что услуга VPS сервера подразумевает у клиента наличие навыков администрирования сервера, а вызванная нагрузка могла возникнуть по множеству причин. Однозначно можем сказать, что если бы причиной нагрузки была проблема на мастер-сервере, то мы бы вам об этом сообщили.

Очень жаль, что у вас остался негативный опыт использования наших услуг. В настоящее время наши ребята из технической поддержки отвечают крайне оперативно и стараются сделать даже больше, чем полагается по регламентам. Поэтому если у вас вдруг возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь и мы будем рады помочь.

Ответить
0

Ну вот, что я говорил! Вы в ответе противоречите сами себе. В логах активностей аномальных нет, но сайт почему-то падал. Я не перегружал базу данных и сервер. Это он от нагрузок непонятных отключался. Мне надо было писать с лежащим в дауне сайте? Ой простите. А ваша поддержка не могла об этом сообщить?

Ответить
0

Мы уточнили в ответе, что сайт был недоступен из-за превышения лимита, который мог быть следствием некоторого числа посещений.

Для блога на WordPress лучше взять или более мощный тариф или виртуальный хостинг. Низкие тарифы VPS не подойдут для блога. Оперативной памяти в 1ГБ на все ресурсы очень мало, в то время как на тарифах виртуального хостинга выделяется 1ГБ только на скрипты сайтов.

Ответить
0

Сменилось 3 тарифа. Везде было мало. Ау, еще раз там было 2 блога с посещаемостью 500 человек в месяц максимум. Ваш средний тариф VPS не тянет такой трафик? А какой он тогда тянет? 5 человек в месяц?

Ответить
0

Павел, опять же — вопрос оптимизации. Для WordPress лучше взять виртуальный хостинг Host-0 — Host-3, нежели первые 2 тарифа VPS.

Ответить
0

Зачем? Просто зачем мне это все? Тратить на это время снова? Вы признаете, что накручивали меня на деньги? Нет! Вернете мне деньги? Нет! Что вот это разбирательство лично мне принесет, кроме потери времени? Хотя бы один аргумент приведите, для чего мне это может быть нужно?

Мониторить упоминание брендов в сети это один процесс, менять мнение о себе другой.

Ответить
0

ez, Pavel :3
Девочка, которая пытается отрабатывать негатив на том конце аккаунта, ни в чем не виновата. Я сам недолюбливаю рег.ру, но после интервью одного из совладельцев рег.ру, — того странного, который Дока2, — вопросов к этой конторе просто не осталось :)

Ответить
0

REG.RU — это более 400 профессионалов. Филипп действительно 13 лет назад принимал участие в создании компании. Однако, он выразил собственное мнение, которое не имеет отношение к REG.RU. Многие из наших ребят очень любят киберспорт. 😉

Ответить
0

Ну, ясно.

Чувак от рег.ру, который выступил, как эксперт, у которого везде пестрит «рег.ру — регистратор №1! я сооснователь, сучки!» высказал своё личное мнение в эфире радио. И он не публичное лицо, и вообще атстаньте.

Ответить
0

Чтобы помочь с возвратом средств, нужно изучить вашу историю. Если с нашей стороны была ошибка — поможем вернуть средства.

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то как-то скучно, кружки да блокноты с ручками. Если я когда-нибудь вырасту до своего офиса, то буду дарить брендированые резиновые елдаки или вагины. Но лучше вагины, чтобы сразу понимали в какую пизду они попали.

Ответить
0

думаю. что если до своего офиса дорастете, то так же станете щеки надувать, как остальные и блокноты дарить

Ответить
0

н-да, подарки это конечно хорошо, но лучше бы дали премиальные, по окончании испытательного срока. Когда есть мотивация, свернешь горы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }