McDonald's открыла «Университет гамбургерологии» в Москве для подготовки руководителей смен и директоров ресторанов Статьи редакции

Компания планирует инвестировать в обучение сотрудников 250 млн рублей в 2019 году.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's открыла «Университет гамбургерологии» (Hamburger University) в Москве — он будет готовить руководителей смены, будущих директоров и других сотрудников. Об этом пишет ТАСС с церемонии открытия.

В 2019 году учебную программу университета пройдет около четырёх тысяч человек. McDonald's планирует инвестировать в обучение и развитие сотрудников 250 млн рублей в 2019 году.

Диплом университета будет признаваться в ресторанах McDonald's в 120 странах. Компания также собирается получить государственную аккредитацию программ обучения в России.

Первый Hamburger University повился в Иллинойсе в 1961 году. Корпоративный образовательный центр McDonald's в Москве — первый в Восточной Европе и восьмой в мире. Университеты также есть в США, Австралии, Германии, Великобритании, Японии, Бразилии и Китае.

С 2015 года некоторые международные управленческие программы McDonald's доступны сотрудникам сети в России в Центре обучения и развития McDonald's. В России у McDonald's более 50 тысяч сотрудников. Сеть насчитывает в стране более 680 ресторанов.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Не совсем так. Фактически "гостиничный и ресторанный сервис" и прочие смежные СКС/Т специальности - это подготовка специалиста полного цикла + хороший английский язык (3-4 занятия в неделю + чаще всего еще второй дают). И главное - это подготовка руководителя малого бизнеса (бух-учет, маркетинг, работа с персоналом итд) - гос аналог синергии. Правда вопрос в другом, что бедный студент ничего сам не сделает.

Тут же явная заточка линейного менеджера на корпоративные стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда