{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Pavel Borevich

Как привлечь кандидатов на вакансию за 55 рублей?

В digital-агентство Градус° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».

Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.

Для достижения цели мы:

  • Создали посадочную страницу
  • Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
  • Настроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети Вконтакте
Первый экран лендинга для сотрудников

Процесс и результаты:

1. Посадочная страница

Разработали посадочную страницу в виде Landing-page на конструкторе Tilda, где:

  • рассказали кого мы ищем,
  • показали преимущества работы в компании,
  • «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,
  • добавили форму захвата (само собой 😉).

2. Таргетированная реклама во Вконтакте

Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:

  • посты в ленте,
  • баннеры слева.

На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:

  • интерес «поиск работы»,
  • состоят в группах по поиску работы.

Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку:

Оценка внутри рекламного кабинета Вконтакте

Итоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.

3. Таргетированная реклама в MyTarget

Кампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:

  • с интересом «поиск работы»,
  • состоящих в группах по поиску работы.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.

4. Контектсная реклама в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ запустили рекламные кампании:

  • на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
  • в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».

В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.

Какие выводы мы сделали?

В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.

В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндек.Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.

Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Спасибо, про директ не стоит забывать, это верно.

1

Мы были уверены, что таргет будет работать лучше, но в этом случае он очень плохо отработал

1

Почему не использовали ГУГЛ рекламу?

1

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле.

0

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле

0
Читать все 5 комментариев
"Тестировщик" – это просто
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null