{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлечь кандидатов на вакансию за 55 рублей?

В digital-агентство Градус° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».

Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.

Для достижения цели мы:

  • Создали посадочную страницу
  • Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
  • Настроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети Вконтакте
Первый экран лендинга для сотрудников

Процесс и результаты:

1. Посадочная страница

Разработали посадочную страницу в виде Landing-page на конструкторе Tilda, где:

  • рассказали кого мы ищем,
  • показали преимущества работы в компании,
  • «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,
  • добавили форму захвата (само собой 😉).

2. Таргетированная реклама во Вконтакте

Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:

  • посты в ленте,
  • баннеры слева.

На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:

  • интерес «поиск работы»,
  • состоят в группах по поиску работы.

Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку:

Оценка внутри рекламного кабинета Вконтакте

Итоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.

3. Таргетированная реклама в MyTarget

Кампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:

  • с интересом «поиск работы»,
  • состоящих в группах по поиску работы.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.

4. Контектсная реклама в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ запустили рекламные кампании:

  • на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
  • в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».

В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.

Какие выводы мы сделали?

В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.

В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндек.Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.

Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.

0
5 комментариев
Alexey

Спасибо, про директ не стоит забывать, это верно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Боревич
Автор

Мы были уверены, что таргет будет работать лучше, но в этом случае он очень плохо отработал

Ответить
Развернуть ветку
Данила Стахов

Почему не использовали ГУГЛ рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Боревич
Автор

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Боревич
Автор

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда