Сколько бы вы мне платили на месте моего начальника

Иногда кажется, что начальник платит мало, иногда, напротив, что всё по заслугам. Помогите же оценить мою функциональность относительно уровня зарплаты. Ниже будет краткий список рабочих обязанностей.

Наперёд скажу, искренне хочется услышать честные ответы, чтобы понять свой уровень. Буду премного благодарен.

Касаемо нынешней зарплаты, то скажу так… Хотя нет, не скажу, пока умолчу и напишу в конце статьи :)

Моя функциональность

Итак, поехали, я интернет-маркетолог, тружусь в промышленно-торговом холдинге, объединяющем восемь компаний. Те из работ, что я делаю в процессе трудовой деятельности, относятся к каждой из компаний. Почти во всех случаях. Холдинг — только на словах, по факту каждая из компаний — обособленный бизнес. Из-за этого накладываются определённые сложности.

Кто не хочет много букв, прикрепил картинку. Это выжимка из списка ниже.

Функциональность Автор статьи

Далее по списку моей функциональности:

  • Контекстная реклама. По факту создание с нуля, ведение и контроль рекламных аккаунтов по каждой из компаний в двух системах «Директ» и AdWords, всего подключено семь аккаунтов в каждом из них. Соответственно, все вытекающие, например, аналитика в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, настройка в общем и целей в частности, бесконечные отчёты.
  • Продажи. По одному из проектов я выступаю менеджером по продажам, контролируя интернет-магазин. Полная функциональность сотрудника по продажам, с выставлением счетов в «1С», за исключением холодного обзвона. При этом в обязанности входит и наполнение интернет-магазина, его корректная работа при взаимосвязи с «1С», корректность передаваемых параметров в фильтры, наличие и цены. И это только начало, далее логистика и закупки недостающих позиций, контроль наличия на складе, документы и взаиморасчёты с контрагентами. Выбивание дебиторки. И конечно, у меня нет мотивации к продажам, чтобы не получал лишнего, так сказать.
  • SEO. За его родимого тоже я, но, конечно, не по полной. Есть подрядчики. Просто времени и сил уже не хватает. Из функциональности SEO-тексты на сайты, статьи в блоги, описания товаров, теги, ЧПУ по большей части проектов.
  • Дизайн. Конечно, я не дизайнер, но если посмотреть на некоторых из представителей профессии, с которыми приходилось сталкиваться в процессе работы, я могу с уверенностью назвать себя так. Тем более, что владею и Photoshop, и Illustrator, и CorelDRAW, и Adobe Animate. Из функций полностью полиграфия, от визиток и до каталогов, отрисовка креативов для рекламы, HTML-баннеры, прототипы email-рассылок и сайтов, этикетки для производимой и импортируемой продукции. Например, надо брендировать транспорт, идут ко мне. Я в свою очередь, подготовив макет, полностью контролирую монтаж до готового автомобиля.
  • Юрист. Поскольку тема маркетинга довольно инновационная, все задачи по незнакомым и необычным (творческим) сферам, ложатся на маркетологов. Ну, например, в одной из компаний отсутствовал юрист, так, естественно, я занимался вопросами регистрации и продления товарных знаков.
  • Переводчик. По той же причине, что и в пункте с юристом, английский или китайский ложился на мои плечи. Благо, по большей части работа сводилась к коммуникации с организациями по переводу. Но тем не менее, сколько это времени.
  • Email-рассылки. Как я уже говорил в пункте про дизайн, отрисовка макетов будущих рассылок лежит на моих плечах, но это только часть. До этого работа с базой клиентов, их сегментация, релевантные посылы и стратегия коммуникации отдельно в email. После дизайна — выбор сервисов рассылок, типов по чёрной или белой базам, тригеры, аналитика.
  • Таргетированная реклама. Работа с сервисами таргетированной рекламы: MyTarget, внутренними сервисами Facebook и «ВКонтакте». Интеграция маркетинговой модели коммуникации с клиентами в таргетированную рекламу.
  • SMM. Вести аккаунты в социальных сетях для компаний из сферы b2b довольно сложно, но и это моя задача. Благо, из всех компаний в холдинге участвуют в SMM всего несколько. Хотя правильно было бы подключить каждую из них, но тогда я просто не буду спать. Из функциональности от создания и оформления с нуля — до публикации. В моём случае только отложенной, иначе никак. Конечно, за исключением различных событий, например, незапланированная выставка.
  • Аналитика. Аналитика, про которую я упомянул в пункте про контекстную рекламу, лишь частична. По факту это настройка многоканальной коммуникации, с коллтрекингом и подменой email-адресов, обменом с CRM. И всё это усложняется разными проектами, разными CRM и разными руководителями.
  • Маркетинг. Без традиционного маркетинга тут никуда. Естественно, построение маркетинговых моделей под сферы компаний и их интеграция в различные каналы коммуникации. Создание базы знаний по каждому из проектов с целями, миссиями, аудиториями и прочими данными. Как для новых сотрудников, так и для старых. Тут же можно упомянуть про администрирование всех сайтов компаний и учёт трафика заявок с контролем их доставки ответственным сотрудникам.
  • Копирайтинг. Краем я уже упоминал про него во многих пунктах, но хочется вывести отдельно. Поскольку занимает много времени и сил.
  • Программирование. Ну это уже вообще чуждая для меня тема, но постепенно я начинаю вникать и в неё. Постепенно имеется в виду на протяжении всей трудовой деятельности, ибо с маркетингом программирование находится непосредственно рядом. Ну, например, от банальной установки счётчиков в код сайта или через GTM, заканчивая изучением языков программирования для настройки API.

Опять многоногий многорук.

Минусы такой работы

Я смотрю трезво на сложившуюся ситуацию и прекрасно понимаю минусы от такой работы. Где-то не успел, где-то забил, и всё это от нехватки времени. А иногда и квалификации, поскольку занимаюсь всем и вся и попросту в некоторые из сегментов не погружаюсь на сто процентов. Страдает качество, и я прекрасно вижу проблемные места.

Но руководство (акционеры и собственники всех из компаний) этого не понимают и не хотят слышать. Отсюда не хотят платить, не хотят нанимать новый персонал.

Один из посылов моей публикации — это спросить у вас: «А что мне делать?».

Уровень моей заработной платы

Тадам! Думаю, многим интересно узнать именно это. Много писать не буду, лишь оставлю тут это число: 45 тысяч рублей.

Много это или мало для города с миллионным населением, судить вам. Для этого и создал пост, просьба быть предельно честными и много не шутить :) Заранее спасибо!

Будет интересно услышать коллег, кто находится в аналогичной ситуации. Вдруг такая ситуация у большинства, так, может, тогда нафиг бросить этот «дигитал»-маркетинг и податься в менеджеры по продажам. Взаимодействуя с компаниями холдинга, я насмотрелся таких кадров из продажников, которые полдня в носу ковыряют и получают потом более 90 тысяч рублей. Как-то обидно становится.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Имхо, работодателю не особо интересно, насколько большой список задач ты взял на себя. Ему интересны результаты твоей работы. А вот про результаты тут как-то ни слова и не было

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Понимаю, что доказать тут за свои результаты никому ничего не смогу. Но не оставляя попыток, пишу, что они есть и руководство ими довольно. да и я бы не стали писать пост, будь неуверен в своих результатах.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да дело не в доказательствах. Дело в складе ума: вот ты, описывая свою работу, принялся перечислять обязанности. А если бы ты мыслил в категориях ценности для работодателя, результатов, то и работу бы свою по-другому бы описывал, да и зарплата у тебя была бы другая скорее всего ;)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

А разве он тут не работает, склад ума то? Я для кого писал, для широкой публики с понятной целью получить обратную связь. Ни о какой точности, релевантности или как хотите называйте, тут не было. Если бы я писал для работодателя, из конкретной области (понимая конкретную информацию о нём) естественно привел бы в первую очередь ценные для него моменты.

Это же не резюме в самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Если вы не можете доказать свою эффективность для бизнеса на цифрах и с кучей документов в довесок, то может и правда цена вам пока 45? Подумайте плиз внимательно на каких узловых моментах бизнес-процессов вы принимаете активное участие и какой доход это участие приносит владельцам этого холдинга

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Так вы и не бизнес (по отношению ко мне), вам и не доказываю) Всё просто.
Спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Самому себе сначала докажите, а уж потом вашему руководству, лично мне ничего не надо ))

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда