{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько бы вы мне платили на месте моего начальника

Иногда кажется, что начальник платит мало, иногда, напротив, что всё по заслугам. Помогите же оценить мою функциональность относительно уровня зарплаты. Ниже будет краткий список рабочих обязанностей.

Наперёд скажу, искренне хочется услышать честные ответы, чтобы понять свой уровень. Буду премного благодарен.

Касаемо нынешней зарплаты, то скажу так… Хотя нет, не скажу, пока умолчу и напишу в конце статьи :)

Моя функциональность

Итак, поехали, я интернет-маркетолог, тружусь в промышленно-торговом холдинге, объединяющем восемь компаний. Те из работ, что я делаю в процессе трудовой деятельности, относятся к каждой из компаний. Почти во всех случаях. Холдинг — только на словах, по факту каждая из компаний — обособленный бизнес. Из-за этого накладываются определённые сложности.

Кто не хочет много букв, прикрепил картинку. Это выжимка из списка ниже.

Функциональность Автор статьи

Далее по списку моей функциональности:

  • Контекстная реклама. По факту создание с нуля, ведение и контроль рекламных аккаунтов по каждой из компаний в двух системах «Директ» и AdWords, всего подключено семь аккаунтов в каждом из них. Соответственно, все вытекающие, например, аналитика в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, настройка в общем и целей в частности, бесконечные отчёты.
  • Продажи. По одному из проектов я выступаю менеджером по продажам, контролируя интернет-магазин. Полная функциональность сотрудника по продажам, с выставлением счетов в «1С», за исключением холодного обзвона. При этом в обязанности входит и наполнение интернет-магазина, его корректная работа при взаимосвязи с «1С», корректность передаваемых параметров в фильтры, наличие и цены. И это только начало, далее логистика и закупки недостающих позиций, контроль наличия на складе, документы и взаиморасчёты с контрагентами. Выбивание дебиторки. И конечно, у меня нет мотивации к продажам, чтобы не получал лишнего, так сказать.
  • SEO. За его родимого тоже я, но, конечно, не по полной. Есть подрядчики. Просто времени и сил уже не хватает. Из функциональности SEO-тексты на сайты, статьи в блоги, описания товаров, теги, ЧПУ по большей части проектов.
  • Дизайн. Конечно, я не дизайнер, но если посмотреть на некоторых из представителей профессии, с которыми приходилось сталкиваться в процессе работы, я могу с уверенностью назвать себя так. Тем более, что владею и Photoshop, и Illustrator, и CorelDRAW, и Adobe Animate. Из функций полностью полиграфия, от визиток и до каталогов, отрисовка креативов для рекламы, HTML-баннеры, прототипы email-рассылок и сайтов, этикетки для производимой и импортируемой продукции. Например, надо брендировать транспорт, идут ко мне. Я в свою очередь, подготовив макет, полностью контролирую монтаж до готового автомобиля.
  • Юрист. Поскольку тема маркетинга довольно инновационная, все задачи по незнакомым и необычным (творческим) сферам, ложатся на маркетологов. Ну, например, в одной из компаний отсутствовал юрист, так, естественно, я занимался вопросами регистрации и продления товарных знаков.
  • Переводчик. По той же причине, что и в пункте с юристом, английский или китайский ложился на мои плечи. Благо, по большей части работа сводилась к коммуникации с организациями по переводу. Но тем не менее, сколько это времени.
  • Email-рассылки. Как я уже говорил в пункте про дизайн, отрисовка макетов будущих рассылок лежит на моих плечах, но это только часть. До этого работа с базой клиентов, их сегментация, релевантные посылы и стратегия коммуникации отдельно в email. После дизайна — выбор сервисов рассылок, типов по чёрной или белой базам, тригеры, аналитика.
  • Таргетированная реклама. Работа с сервисами таргетированной рекламы: MyTarget, внутренними сервисами Facebook и «ВКонтакте». Интеграция маркетинговой модели коммуникации с клиентами в таргетированную рекламу.
  • SMM. Вести аккаунты в социальных сетях для компаний из сферы b2b довольно сложно, но и это моя задача. Благо, из всех компаний в холдинге участвуют в SMM всего несколько. Хотя правильно было бы подключить каждую из них, но тогда я просто не буду спать. Из функциональности от создания и оформления с нуля — до публикации. В моём случае только отложенной, иначе никак. Конечно, за исключением различных событий, например, незапланированная выставка.
  • Аналитика. Аналитика, про которую я упомянул в пункте про контекстную рекламу, лишь частична. По факту это настройка многоканальной коммуникации, с коллтрекингом и подменой email-адресов, обменом с CRM. И всё это усложняется разными проектами, разными CRM и разными руководителями.
  • Маркетинг. Без традиционного маркетинга тут никуда. Естественно, построение маркетинговых моделей под сферы компаний и их интеграция в различные каналы коммуникации. Создание базы знаний по каждому из проектов с целями, миссиями, аудиториями и прочими данными. Как для новых сотрудников, так и для старых. Тут же можно упомянуть про администрирование всех сайтов компаний и учёт трафика заявок с контролем их доставки ответственным сотрудникам.
  • Копирайтинг. Краем я уже упоминал про него во многих пунктах, но хочется вывести отдельно. Поскольку занимает много времени и сил.
  • Программирование. Ну это уже вообще чуждая для меня тема, но постепенно я начинаю вникать и в неё. Постепенно имеется в виду на протяжении всей трудовой деятельности, ибо с маркетингом программирование находится непосредственно рядом. Ну, например, от банальной установки счётчиков в код сайта или через GTM, заканчивая изучением языков программирования для настройки API.

Опять многоногий многорук.

Минусы такой работы

Я смотрю трезво на сложившуюся ситуацию и прекрасно понимаю минусы от такой работы. Где-то не успел, где-то забил, и всё это от нехватки времени. А иногда и квалификации, поскольку занимаюсь всем и вся и попросту в некоторые из сегментов не погружаюсь на сто процентов. Страдает качество, и я прекрасно вижу проблемные места.

Но руководство (акционеры и собственники всех из компаний) этого не понимают и не хотят слышать. Отсюда не хотят платить, не хотят нанимать новый персонал.

Один из посылов моей публикации — это спросить у вас: «А что мне делать?».

Уровень моей заработной платы

Тадам! Думаю, многим интересно узнать именно это. Много писать не буду, лишь оставлю тут это число: 45 тысяч рублей.

Много это или мало для города с миллионным населением, судить вам. Для этого и создал пост, просьба быть предельно честными и много не шутить :) Заранее спасибо!

Будет интересно услышать коллег, кто находится в аналогичной ситуации. Вдруг такая ситуация у большинства, так, может, тогда нафиг бросить этот «дигитал»-маркетинг и податься в менеджеры по продажам. Взаимодействуя с компаниями холдинга, я насмотрелся таких кадров из продажников, которые полдня в носу ковыряют и получают потом более 90 тысяч рублей. Как-то обидно становится.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Что у вас в должностных инструкциях написано, всё это?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Нет, в должностных функционал оператора интернет-магазина, собственно изначально куда и пришёл работать. А потом как пошёл рост в задачах)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Вас эксплуатируют нагло и подло. Если вам это не нравится, тогда стоит искать новую работу для прикрытия тыла, параллельно донеся до руководства, что вы будете заниматься отдельными видами деятельности только за доп. плату, оформленную через доп. соглашение. Я не уверен, что в данном случае вы сможете договориться без ультимативной формы.
(Но вам виднее, разумеется, как поступать. Только цените себя.)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Проблема в том, что не так уж много людей могут себе честно сказать "да, я больше не стою"
А что касается ультимативной формы, то ультиматумы от низкорангового сотрудника- отличный способ начать искать новую работу

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Кто знает, может автор вершки хватает, а может реально тащит. Да, сначала надо тылы прикрыть, а потом уже идти разговаривать, иначе будет как написал ниже Илитный Иксперт:

Ну 5к тебе можно накинуть
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну, моя логика такая- если он реально тащит и на нем дофига замкнуто, то хозяин идиот, и, скорее всего, эго не позволит повысить зп. Если не идиот, то на ультиматум точно ответит увольнением. Я бы уволил.
Но это если речь об ультимативной форме

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ультиматумы бывают обоснованными и необоснованными. Если человек дошёл до кипения и поставил так, но до этого исправно работал, то надо думать о том, как с ним расходиться: выделять деньги, добавлять людей ему в помощь и так далее. В этой ситуации самому работодателю нужно подумать о том насколько он адекватен. Впрочем, ультиматумом пользоваться нужно в крайне мере и только один раз. Второй такой случай - вы уже должны быть на другом рабочем месте. Это - взрослые отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну, все же ультиматум это последний шаг. Как я понял, и до этого были попытки договориться, и, как я понял, это принесло +5к к зп. Поэтому это уже вот это "Второй такой случай - вы уже должны быть на другом рабочем месте"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Именно так. Люди не меняются, поэтому надо менять место.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Спасибо всем за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Хозяин реально может быть идиотом

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да вообще не редкость

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Не буду скрывать, последние попытки привели к этому))) То есть мне накинули к 40 тысяч + 5 т. сверху))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

"да, я больше не стою" - это первое, о чем я думал. Но против данного утверждения, постепенно набралось несколько противовесов, почему и дошел в конечном итоге до статьи сюда. Например результаты (вам не доказать), но они есть. Или другие специалисты по различным областям-пересечениям (узким областям, например контексту), с которыми приходится коммуницировать например на подряде, делают такие ошибки и показывают такой плачевный уровень. Что невольно начинаешь думать: "Блин, а сколько интересно они получают, если работая в узкой отрасли - так косячат?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Я здесь не про то, что ты не стоишь больше, крайне сложно так вот по одной заметке оценить. Я, скорее, о трезвой оценке себя и своей стоимости.
Ну и, да, всегда есть вероятность, что вот именно тебя занесло туда, где платят намного ниже рынка

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда