«Не нанимайте американских продавцов»: американка о популярных ошибках россиян, которые выходят на рынок США

Видео и конспект лекции от консультанта Жаклин Самиры для основателей b2c- и b2b-стартапов.

1414 показов
40K40K открытий

Гм, многие наоборот уверяют, что дела пошли, только когда собрали команду из местных

Ответить

прежде чем собрать команду из местных, надо разобраться в рынке, куда ты идешь, грамотно подойти к выбору местных, а так же иметь представление о том, какие вопросы должны решать местные, чтобы не они принимали решения за тебя, а вы вместе вырабатывали решение проблемы

Ответить

На самом деле это касается любых наёмных сотрудников - сперва фреймворк, потом набор. Другое дело, что у компании, наладившей бизнес в России такой Фреймворк уже должен быть и местные нужны, чтобы адаптировать его под локальный рынок.

Ответить