прежде чем собрать команду из местных, надо разобраться в рынке, куда ты идешь, грамотно подойти к выбору местных, а так же иметь представление о том, какие вопросы должны решать местные, чтобы не они принимали решения за тебя, а вы вместе вырабатывали решение проблемы
На самом деле это касается любых наёмных сотрудников - сперва фреймворк, потом набор. Другое дело, что у компании, наладившей бизнес в России такой Фреймворк уже должен быть и местные нужны, чтобы адаптировать его под локальный рынок.
Гм, многие наоборот уверяют, что дела пошли, только когда собрали команду из местных
прежде чем собрать команду из местных, надо разобраться в рынке, куда ты идешь, грамотно подойти к выбору местных, а так же иметь представление о том, какие вопросы должны решать местные, чтобы не они принимали решения за тебя, а вы вместе вырабатывали решение проблемы
На самом деле это касается любых наёмных сотрудников - сперва фреймворк, потом набор. Другое дело, что у компании, наладившей бизнес в России такой Фреймворк уже должен быть и местные нужны, чтобы адаптировать его под локальный рынок.