{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-кейс 2. Профессиональное развитие компетенций

Залог успешного бизнеса в профессиональных и верных сотрудниках.

Для сотрудника очень важно развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. Когда есть цель - с этим проще. Но что делать тем, кто не знает, куда бежать и что делать?

Сотруднику важно:

  • Определить для себя, чем хочется заниматься; что приносит удовольствие в работе; какие мечты хочется реализовать;
  • Найти/иметь ментора, который научит/подскажет/поможет;
  • Делать работу на 101%;
  • Показать свою заинтересованность в развитии компании, саморазвиваться в интересующейся нише;
  • Общаться с менеджментом и не бояться предлагать идеи по развитию;
  • Учиться в свободное время (после работы/во время обеднего перерыва/вместо перекура...);
  • Усовершенствовать Английский язык;
  • Научиться мыслить шире, в рамках отдела/компании/ассоциации/государства/мира;
  • Помогать тем, кто на уровень ниже (стать ментором);
  • Разобраться хотя бы на начальном уровне с теми понятиями, которые на первый взгляд не нужны и не пригодятся: экономика, ценообразование, маркетинг, менеджмент, статистика, аналитика, социализация и т.д.;
  • Стать профессионалом своего дела!

Компания может помочь следующими действиями:

  • Хороший процесс подбора персонала: преимущество давать людям с головой на плечах, а не огромному послужному списку в резюме (есть умные студенты без опыта работы);
  • Предлагать систему адаптации/мотивации/повышения квалификации;
  • 2 часа в неделю рабочего времени посвящать на обучение (оплачиваемое время);
  • Способствовать вовлечённости персонала в развитие общего дела/проекта;
  • Слушать идеи (возможность общаться с директором компании или менеджментом);
  • Покупать книги/журналы/материалы или осуществлять подписки;
  • Настроить систему обмена знаниями;
  • Финансово вознаграждать сотрудников за саморазвитие и их вклад в развитие бизнеса;
  • Препятствовать переработкам и работе в выходные/праздничные дни;
  • Оптимизировать рутинную работу.

Пожелания по тематике будущих статей принимаются на электронный адрес [email protected].

0
3 комментария
i h8ers

Залог успешного бизнеса в подходе к человеку, а не как к сотруднику, с его "Делать работу на 101%"

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Maianska
Автор

Все сотрудники - люди, а не «ресурсы». Подход к человеку предполагает более личностное развитие (психология, отношения), сотрудники же развиваются профессионально, выполняя рабочие задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Профессиональное развитие это процесс и система, но никак не кейс

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда