{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

EdTech тренды на 2019-2020 – над чем работать

Здравствуйте, это снова я, Илья Даниленко, СЕО и основатель TeachMeCash – стартапа в нише аналитических технологий в онлайн-образовании (EdTech).

Сегодня я хотел бы рассказать вам о трендах EdTech. И это не очередная статья об AR и VR, о которых уже сказано достаточно. Все эти вещи не новы, но имеют решающее значение для бизнеса. Это основные вещи, без которых EdTech не проживет долго.

Итак, давайте оставим популярные термины позади и обсудим, что же нужно для перехода на новый уровень развития онлайн-образования, для достижения более высоких результатов, улучшения качества онлайн-образования, а также достижения нашей главной цели – сделать образование доступным для всего мира!

Тренд №1: Изучение и анализ

Каждый владелец бизнеса знает, насколько важно фундаментальное исследование. Неважно, в какой сфере вы работаете, вам просто нужно досконально изучить поле деятельности и узнать все детали, прежде чем запускать проект или открывать компанию.

Лучший вариант – найти похожие проекты, понаблюдать, как все работает.

Начав бизнес, постройте компанию, анализируйте результаты и тестируйте различные переменные. Как генеральный директор глобальной EdTech компании, я осознаю, что тестирование очень важно, особенно если вы собираетесь завоевывать новые рынки. Что касается TeachMeCash, мы начали свою деятельность в Европе, а затем расширились до России и Азии.

Во-первых, я узнал культурные особенности аудитории, с которой мы работаем, углубившись в ее предпочтения и проблемы. И мой проект менялся миллионы раз после проведенных тестов. Мы не могли начать свою деятельность с разработки платформы, которая не могла удовлетворить спрос. Итак, я опросил сотни людей о том, чтобы найти спрос и убедиться, что он существует не только в моем идеальном представлении о мире онлайн-образования.

Итак, проводя базовое исследование, я должен был определить целевую аудиторию (об этом расскажу вам больше в пункте 2), проблемы аудитории, их решения, а также необходимые для этого инструменты.

Тренд №2: Определение целевой аудитории

Как я уже упоминал в предыдущем пункте, ни один бизнес не работает без спроса. Определение целевой аудитории имеет первостепенное значение для каждой компании, включая EdTech проекты.

Позвольте мне рассказать вам кое-что... Я работаю в индустрии онлайн-образования почти 10 лет, и лично видел несколько проектов, сделанных знакомыми. В основном они делали онлайн-курсы. Продвигали их на рынке, но те не окупались. Доходы были чрезвычайно малы по сравнению с тем, что они потратили на создание каждого онлайн-курса.

Имейте в виду, что прежде чем начать что-то делать, спросите себя, решит ли ваш продукт чью-то проблему. Кто эти люди? Что они хотят и нуждаются? Если вы работаете в EdTech, выясните, почему эти люди учатся, как их богатство связано с результатами обучения. Кроме того, изучите, какие у них есть возможности и какие препятствия мешают им использовать эти возможности.

Тренд №3: Разработка стратегии и тактики

Этот пункт – не о популярном в последнее время тайм-менеджменте, как вы могли подумать. Он – о планировании. Что касается EdTech компаний, необходимо планировать ближайшие проекты и даже целые годы обучения. Должен быть подробный план, ведь результат проекта не должен определяться сроками. Результат должен быть во главе бизнеса.

Итак, во-первых, подумайте о том, что движет вашими проектами – сроки или все же результат. Никогда не пытайтесь сделать за месяц то, на что другие тратят годы. Ничего не происходит по взмаху волшебной палочки, и за большими результатами обычно стоят долгие часы работы и огромные усилия.

И это совершенно естественно. Я оттачивал идею TeachMeCash в течение почти 4-х лет, а на разработку платформы потребовалось более полутора лет. Моя команда и я теперь гордимся тем, что мы создали – результат впечатляет. Меня вдохновляет высокое качество продукта, который мы предлагаем клиентам.

Тренд №4: Предложение ценного опыта

Образование – это опыт. Вещи, не испытанные на собственном опыте, запоминаются не достаточно хорошо. Видите ли, образование без опыта – это обычное предоставление информации. Следовательно, информация, которая не используется, стирается из памяти.

Тематические мероприятия, интерактивное обучение и позитивные впечатления улучшают восприятие и понимание информации.

Это то, что я решил использовать в TeachMeCash. Мы предлагаем не только интересную аналитику с графиками и изображениями. Есть еще простые, но важные вопросы, на которые наши клиенты отвечают при заполнении маркетинговых опросников.

Тренд №5: Активное участие

Люди, которые хотят повысить качество онлайн-образования, играют важную роль – мы не можем отойти в сторону и действовать как координаторы, мы должны быть частью всего процесса. В течение многих лет я наблюдал за тем, как работает система образования, и отмечал ее основные недостатки. Пришло время улучшить систему, изменить ее, чтобы начать революцию в EdTech.

TeachMeCash – мое решение, и мы занимаемся проблемами двух основных сторон рынка EdTech.

  • Разработчикам образовательных онлайн-программ не всегда хватает актуальных данных, чтобы не отставать от стремительно меняющихся потребностей платежеспособных клиентов.
  • Люди, которые хотят учиться, не всегда знают, где они могут получить качественное образование и достичь высоких результатов.

Наши партнеры нуждаются в аналитике, чтобы получать прибыль от своих образовательных программ. Они платят нам за анализ рынка и получают от нас данные, готовые к использованию.

Мы, как компания, обучаем вас и задаем вопросы по темам EdTech, вашему видению будущих профессий и маркетингу, и для этого совсем не обязательно иметь высшее образование. Мы получаем от вас ответы и обрабатываем эти данные, чтобы предоставить их нашим партнерам.

Наши клиенты подписываются и учатся, заполняют наши опросы и зарабатывают деньги, ведь мы платим за мнения.

Вот как мы принимаем участие в изменении фундамента современного онлайн-образования!

Что дальше?

Следующий шаг для развития EdTech – следование вышеупомянутым трендам и создание отдельных высококачественных продуктов для каждой конкретной аудитории. В противном случае бизнес будет обречен на провал.

Будущее онлайн-образования зависит от нас – всех, кто вовлечен в этот процесс, поэтому мы несем ответственность за то, чтобы сохранять его высокое качество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда