Карьера
Anatoly Ivanov
376

Какими словами переманивать айтишников и миллениалов из топовых компаний

Все хотят работать в модных компаниях. Если у вас немодная компания, а сотрудники нужны, не отчаивайтесь. Используйте технологии Apple!

В закладки

Стив Джобс переманил Джона Скалли из Pepsi-Cola такими словами:

Ты хочешь продавать сладкую газировку всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир? (Do you want to sell sugar water for the rest of your life, or do you want to come with me and change the world?)

Стив Джобс
Знает толк в формулировках

Привожу готовые заготовки для некоторых модных компаний. Модные - это те, которые гуглятся по запросам вида "лучшие ит-работодатели России".

Адаптируйте под свой вкус.

Додо: Ты хочешь продавать сухое тесто с кусочками колбасы на нем всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Даблби: Ты хочешь подсаживать людей на легальный наркотик всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Тиньков: Ты хочешь работать под чужой фамилией всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Mail.ru: Ты хочешь завидовать Яндексу всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Яндекс: Ты хочешь соревноваться с Mail.ru всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Wargaming: Ты хочешь помогать утилизировать тестостерон в военных игрушках всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Вконтакте: Ты хочешь сопротивляться возврату стены всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Google: Ты хочешь сначала не быть злом, а потом быть всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Кого еще из модных забыл?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Ivanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 81727, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 11:08:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81727, "author_id": 97364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81727\/get","add":"\/comments\/81727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

переманивать айтишников и миллениалов из топовых компаний

Стив Джобс переманил Джона Скалли из Pepsi-Cola такими словами:

Джон Скалли (80 лет).

А вообще если речь идёт об миллениалах, то переманивать нужно по такой лаконичной формуле:
— Мы предлагаем вам: свободный график + возможность удалённо работать + (актуальная ЗП)*1.2+θ(усиливающие коэффициенты: бесплатная еда (не кофе и печеньки, а еда), ДМС).

Ответить
1

Ахаха, про кофе и печеньки это в точку!
"Ты хочешь писать в вакансиях про кофе и печеньки всю оставшуюся жизнь?..."

Ответить
3

- Ты хочешь всю жизнь пытаться изменить мир или работать над тем, что действительно нужно людям?)

Ответить
1

- Ты должен был изменять мир в лучшую, а не в худшую сторону!

Ответить
1

... или же пойти со мной и изменить мир?
В ответ, голосом Рона Перлмана: World, world never changes...

Ответить
1

Show me the money

Ответить
0

porhhub
ты хочешь продавать дрочево всю жизнь всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?

Ответить
2

Любой человек разумный выберет продавать дрочево.

Ответить
0

Что сказать если я хочу переманить айтишника из ДоДо в Граф Краснов?

Ответить
1

Ну типа он хочет быть одним из шестерёнок в компании гиганте, где никогда не сможет свою работы представлять как кейс, или стать важным элементом небольшой компании, где её будущее будет напрямую зависит от него.

Ну и моя формула, повторюсь: свободный график + возможность удалённо работать + (актуальная ЗП)*1.2+θ(усиливающие коэффициенты: бесплатная еда (не кофе и печеньки, а еда), ДМС).

Ответить
0

Увы, ничего не поможет...

Ответить
0

Боюсь что вы правы)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }