Ты: хочешь на работе создавать новую реальность, попутно кайфуя от процесса. Тем временем ты: держишь в уме десятки регламентов, переписок, таблиц, путей к ним, и еще протоколы встреч. Да ты устал, пока читал этот список, а твой бедный мозг погружен в это всё рабочее время. Дай ему отдохнуть: завари-ка чайку и прочитай нашу статью!
Без базы знаний никуда, конечно. Одна большая боль связана с ней — постоянные перемены. Чтобы база была актуальной, нужно буквально еженедельно обновлять в ней данные. А если сотрудник обжегся на старых данных, может потерять доверие к базе как инструменту. Мне кажется, что таймменеджментом 2.0 был бы свод каких-то принципов, которые помогают минимальными усилиями поддерживать актуальность базы. Это и про автоматизации по ее формированию, и про то, какую информацию в нее включать, как обновлять, чтобы не случалось рассинхрона в файлах, как уведомлять команду об изменениях и тд. Пока писала, подумала, что и самой интересно было бы этим заняться, потому что вопрос наболевший). Если кому-то еще тема интересна, давайте объединяться 🙌