Основатель такси-сервиса inDriver Арсен Томский объявил об уходе из якутской Sinet Group и продаже доли в издании Ykt.ru Статьи редакции

Он сосредоточится на развитии inDriver — в частности, займётся выходом сервиса на новые рынки.

Основатель якутской Sinet Group Арсен Томский покидает пост гендиректора компании, в которую входит агрегатор услуг пассажирских перевозок inDriver. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Арсен Томский Ykt.ru

Якутская Sinet Group основана в 1999 году . В группу входят издание Ykt.ru, такси-сервис inDriver, сервис заказа еды EdaYkt, рекрутинговый сервис RabotaYkt и другие проекты.

По словам Томского, Sinet Group трансформируется из бизнес-группы в Sinet Team — «открытую для всех идеологию ведения бизнеса, основанную на позитивном вкладе в мир и постоянном развитии», говорится в сообщении на сайте Ykt.ru.

Также Томский перестанет быть основным владелем якутского издания Ykt.ru —он поэтапно продаст большую часть своей доли топ-менеджменту и ветеранам компании. Они выкупят акции по «справедливой, доступной цене», а Томский сохранит 1% в качестве блокирующего пакета.

После 20 лет развития, ярких побед и сложных испытаний, суперских достижений и адреналиновых вызовов, я покидаю пост руководителя Sinet Group и перестаю быть владельцем Ykt.ru, сосредотачиваясь на развитии inDriver.

Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии, самом большом по территории субъекте России, и портал №1 в стране по охвату аудитории в своем регионе. Спасибо команде, клиентам и пользователям.

Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет»

Томский пояснил, что сосредоточится на международном масштабировании и внедрении новых бизнес-вертикалей в inDriver, также постепенно в компании будут появляться новые акционеры и инвесторы. «По принятому в международном деловом сообществе бизнес-этикету мне будет некорректно оставаться владельцем и генеральным директором других компаний, кроме inDriver», — отметил он.

Сервис inDriver запущен в 2013 году и сейчас работает более чем в 200 городах в 26 странах, в том числе в Индии и Индонезии. По собственным данным компании, у сервиса около 30 млн пользователей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ринат Махмутов

Press F самостоятельному выбору цены в InDriver 😂

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а толку от этого выбора если водилы его не принимают? ты можешь хоть сколько ставить свою цену, но её не принимает другая сторона... Особенно это мимими если ты спешишь и ждешь нормальный сервис.

Зато для бомбил да - раздолье 3000. Они будут кружить вокруг тебя поднимая цену, зная, что ты вот-вот сдашься. Особенно зимой, в дождь и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Maxeem AMERICA

Сочувствую! А какой регион у Вас? Нужно время, чтобы сервис набрал оборот в конкретном регионе, отсеились плохие водители. Я даже в Москве с подобными водителями, которые в разы завышают цену, пользуясь случаем, встречался. И тут дело вообще не сервисе. Это - суть людей.

Конечно, надо быть внимательным, и помнить, что inDriver - это не панацея. А про плохих водителей - надо ставить плохие отзывы о них, и помочь другим, обратившись в компанию, объяснив свой регион и саму историю. Приложение ведь развивают.
Сам сервис здесь не причём. Это всё равно, что обвинять Internet в целом, если местный провайдер берет много денег за абоненсткую плату или косячит в предоставлении услуг. Или обвинять банк, если попал на мошенников. А inDriver - это сервис-посредник.

Конечно, желаю Вам удачи, и хороших поездок. Да и вообще, где всё идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

не сочиняй ) оставлять условия бомбилам - фишка индрайвера, ибо нахрен он тогда бомбилам он нужен был бы? в других сервисах - водила, хочешь, не хочешь,  но приедет,  а т.к. индрайвер это сугубо добровольное дело, и совершенно не таксомоторная служба, то и клал он на проблемы эти. Всякие "вы сами ставите цену" ни о чем. какая разница какую цену я поставлю, если никто на неё не согласится?
Про "индрайвер это сервис-посредник" это стандартный классический отмаз. Как правило говорит: "мы вот зашибись сервис, такие передовые, блаблабла", - но как только идет разбирательство частных случаев, то: "ой, а мы просто сервис-посредник" (иным словами "нам покх")

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Gerasimov

наоборот в индрайвере всегда меньше цены, и с конкуренцией наоборот лучше становиться, приложение паразитирует на монопольных агригаторах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

Интересно, про какие яркие победы говорит человек кроме индрайвера? да и тот,  может дышать исключительно экспансией на новые рынки, но только до той поры, пока на тот же рынок не приходят яндекс/убер/максим... даже родной якутский рынок это показывает.

p.s. про этикет - отдельное лол

Ответить
Развернуть ветку
Maxeem AMERICA

inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема.
Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.

Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени  - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.

Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

Не сочиняй. этот сервис для бомбил ни о чем. Даже в Якутске на родном рынке Яндекс и Максим отъели гигантский кусок. Максим там уже пару лет, а Яндекс всего год, и его уже предпочитают большинство жителей, потому как он не только дешевле, но и приличнее. 
Шансы индрайвера на жизнь только там, куда пока не пришел Яндекс и т.п. нормальные сервисы. Потому он и проводит такие быстрые экспансии, пока не поздно хоть что-то урвать. А индрайвер как был сервисом для бомбил, так и остался.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии,

Ясно-понятно. Все население Якутии включая грудных младенцев и членов партии единая россия меньше миллиона.

Судя по количеству комментов и просмотров статьей на Ykt.ru ее реальная аудитория примерно 15-20 тысяч человек, стоит не дороже средней руки регионального паблика в инсте.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

яро плюсую. в посте бред полный. ну может быть со внешки еще кто-то лезет. но это незначительное количество

вся относительная фора ykt.ru была в пору, когда в том регионе внешний интернет был дорогой, медленный, и мало кому доступный. Только тогда слизанные яктшниками проекты с внешнего интернета хоть как-то мелькали среди посетителей, и то, зачастую, они делались и забрасывались, ибо слизать проекты дело не хитрое, нужно развивать и вести их.
А сейчас достаточно посмотреть сколько просмотров у постов на одном из самых популярных развлекательных ресурсов якт - https://joker.ykt.ru/
Там средний просмотр поста - 300-350 человек, а зачастую меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Maxeem AMERICA

Про ykt.ru, что его здесь обсуждать. Какая вообще разница, сколько его посещает. Если Вы сами его не посещаете. Допустим, если 3.5 миллиона посещений. Эти цифры можно подкрепить было, но суть статьи вообще не в этом. И каких посещений, что за метрика. Уж конечно дело не в кол-ве населения республики.

Откуда вообще такие мысли и наезды на всё, что Вам не нравиться?

Что, кто-то может доказать, что на ресурсе не может быть 3.5 млн. посещений в месяц? Тут же не сказано, что уникальных. Вопрос без фактов не стоит обсуждать. И как тут кто-то гипотетический математик выдающийся, что может связать субъективное кол-во аудитории с количеством посещений.

По мне так, если что-то не подходит - просто не пользуюсь. И вам что-то c inDriver? Просто пользуйтесь чем нравиться. Кто против. Если рекламируете yandex или maxim, то я ничего не рекламирую. Просто я из тех, кому нравится inDriver проэкт. И ничего личного.

Сервис-посредник, это уже давно сложившаяся бизнес схема, которая конечно, имеет и плюсы и минусы. Что яговорю, так это что Вы ничего не предъявите сервису знакомств, за то, с кем знакомитесь и последствия, а уж тем более, кто будет по другую сторону.

Другое дело, а что можете предложить, как бороться с этими бомбилами? Или какие идеи - не пользоваться приложением, так это без проблем. Или знаете как разрешить проблему. Вот же умники тут :) Без обид. Правда, интересно было бы узнать Ваше мнение, Lenardo, Константин.

И чё Вам так не даёт покоя этот inDriver. Только если Вы не из разряда, как всё покритиковать и вся, и ничего более. Вот реально, любой Ваш прогноз, он не имеет смысла, кроме фактов. inDriver будет и развивается, это факт. Как и Joom. На Joom тоже столько умников находится, что и не нравиться, как всё плохо. И что Вам ещё не нравиться в Якутии, погода, зарплаты, руководство может, кроме бомбил?

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

Ахаха, клоунада. В смысле "чего его обсуждать?". В посте цитата о нём, в комментах, следовательно, тоже. Все логично. 

Как только слова стали расходиться с фактами сразу пошло  про "ой, да подумаешь не 3,5 миллиона, он ну подумаешь не уников, ой да кто там считает" и блаблабла  с плавным переходом на личности типа: ой, да кто ты такой что-бы так говорить и блаблаба. 

Если мне что-то не нрава и есть что сказать - я говорю об этом. для этого комменты тут и существуют. Вижу пестеш - называю его пестежом.  Не нрава комменты - закрывай их, и продолжай существовать в своём волшебном мире. 

Если тебе говорят, что что-то не нрава, то это вот совсем не потому, что кто-то кому-то заплатил. Ты бы хотел так думать, но это не так. Все просто, я клиент всех этих сервисов и мне есть что сказать. Внезапно, мдо?

Конечно он будет развиваться, бомбил то дофика на планете, как и мест, куда пока не пришел убер, яндекс, и прочие нормальные проекты.

про сервис знакомств - сравнение идиотское. 
впрочем, я не удивлен. 
давай пока.

Ответить
Развернуть ветку
Maxeem AMERICA

В общем мой ответ простой, те, кто из ресурса устраивает негатив.

Почитайте ещё раз правила vc.ru, за что блокируют, за что удаляют аккаунты. 

https://vc.ru/team/60856-rules

Вспомните, для чего вообще проэкт vc.ru и какой его главный посыл.

И подумайте, для чего в статьи о бизнесе, технологиях и развитии, Вы пишете всякие глупости и весь негатив. Если не нравиться качество услуг, пишите поставщику. Если в материале ошибка, свяжитесь с автором статьи, объективно указав причину.

А на vc надо вести себя прилично и соблюдать правила портала. Конечно, уважая мнение других участников.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда