{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

15 шагов для повышения личной эффективности

Мой пошаговый план подойдет и для тех, кто работает в найме, и для тех, кто строит свой бизнес. Помните: невозможно достичь крутых результатов без четких, понятных действий.

Я, Алёна Гимранова, основатель Центра профессионального и психологического развития “БАЛАНС”. Моя команда высококлассных специалистов помогает людям развиваться как личности, как профессионалы своего дела. Записывайтесь на бесплатную диагностику, чтобы разобрать страхи и барьеры, мешающие Вам развиваться во всех сферах жизни.

15 шагов для повышения личной эффективности

  • Постановка целей

Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели – то, чего Вы хотите достичь через неделю, месяц, год или пять лет. Любая большая цель должна быть разбита на мелкие задачи. О том, как грамотно ставить цели и выполнять их, я рассказывала в этой статье.

  • Планируйте время

Все ваши дела будут систематизированы, Вы ничего не упустите из вида. Также это поможет Вам избежать выгорания и большой перегрузки.

  • Приоритизируйте задачи

Определите, какие задачи имеют наибольшую важность и срочность. Начните с самых важных задач и работайте сверху вниз. Есть интересная методика “Матрица Эйзенхауэра”, о которой я рассказывала ранее.

  • Развивайте имеющиеся навыки и приобретайте новые

Чтобы стать высококлассным специалистом, нужно иметь постоянный рост. Глубже изучайте тонкости своей профессии, затрагивайте навыки и знания из смежных областей. Работайте как вглубь, так и вширь.

  • Оптимизируйте рабочее пространство

Порядок вокруг – порядок в голове. Избавляйтесь от ненужных вещей и отвлекающих Вас факторов. Ваше рабочее место должно быть комфортным и удобным. Следите за порядком, освещением, общим фоном.

  • Не забывайте о здоровье

Наш организм не может работать в супер-режиме 24/7. Давайте себе время на отдых, устраивайте дни информационного детокса. Обращайте внимание на питание, режим сна и бодрствования.

  • Автоматизируйте процесс

Современный мир подарил возможность с пользой применять множество приложений. Это и управление задачами, и регулирование рабочего времени, нейросети, облачные доски. Всё, что можно автоматизировать – структурируйте и автоматизируйте!

  • Развивайте навыки коммуникации

Общаться придется всем и везде – с клиентами, заказчиками, коллегами, партнерами. Так называемые мягкие навыки помогают двигаться вперед и достигать лучших результатов как в одиночку, так и в команде.

  • Учитесь принимать решения

Делайте это даже тогда, когда кажется, что они не идеальны. Оттачивая навыки принятия решений, с каждым разом Вы будете делать это более качественнее.

  • Не допускайте развития стресса

Найдите способ, который будет снимать Ваш стресс. Это могут быть дыхательные практики, медитация, йога, занятие хобби.

  • Развивайте самодисциплину

Устанавливайте себе четкие правила и придерживайтесь их. Развивайте умение управлять собой и своими привычками.

  • Анализируйте

Анализируйте свои действия, ошибки. Оценивайте промежуточные результаты на пути от точки А к точке Б.

  • Стремитесь к самосовершенству

Нет предела совершенства. Постоянно развивайтесь, работайте над собой, но без фанатизма.

  • Устанавливайте границы

Устанавливайте личные границы с коллегами и отделяйте работу от семейной жизни.

  • Найдите наставника

Найдите человека, который будет опытнее именно в Вашей сфере. Общайтесь с ним, черпайте новую информацию. Так Ваша эффективность вырастет, и появится еще больше мотивации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null