Я хоть и не автор но отвечу. 1) кейсы это проекты которые были у маркетолога. 2) заказчик определит по результатам за первый же день рекламной компании. 3)опыт важен по тому что он позволяет более детально на практике изучить факторы влияющие на пользователей, навыки грамотного использования финансовых ресурсов (например не покупать рекламу от самого телеграмма 😁), что экономит большое деньги заказчику (в этом собственно и главная задача маркетолога) 4) пользы нет, это просто интересная статья о положении на рынке
количество кейсовЧто вы имеете в виду под "кейсом"?
Действительно высококлассного специалиста заказчик определит сразуНапример, как?
многолетний опыт работы в определенной нишеПочему это важно?
В чём польза читателю от всей статьи целиком? (это я как "маркетолог" спрашиваю🙂. Чтобы что?)
Я хоть и не автор но отвечу.
1) кейсы это проекты которые были у маркетолога.
2) заказчик определит по результатам за первый же день рекламной компании.
3)опыт важен по тому что он позволяет более детально на практике изучить факторы влияющие на пользователей, навыки грамотного использования финансовых ресурсов (например не покупать рекламу от самого телеграмма 😁), что экономит большое деньги заказчику (в этом собственно и главная задача маркетолога)
4) пользы нет, это просто интересная статья о положении на рынке