{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно описать вакансию на работу?

Грамотно описать вакансию, на которую откликнется идеальный соискатель, нужно уметь. Казалось бы, конкуренция на рынке большая, претендентов много, с поиском работника проблем быть не должно. Но на практике все оказывается иначе.

Непривлекательные условия работы отталкивают кандидатов, а неправильно составленная вакансия приводит неподходящих по опыту и знаниям людей. Как избежать этих проблем расскажем в нашей статье.

Для того чтобы получить как можно больше откликов от соискателей, необходимо составить привлекательную вакансию. Не пытайтесь на этом этапе искать идеального сотрудника, помните, что на том же HeadHunter вакансий огромное количество и их просматривают обычные люди. Остановиться на вашем предложении их заставит не вводящий в смятение список требований. Это важно понимать.

Для начала изучите похожие объявления других компаний. Почему соискатель должен заинтересоваться именно вашим? Напишите конкурентоспособную вакансию, при этом не приукрашивая условия работы и информацию о компании. Не пишите завышенные требования к кандидату, а зарплату ниже средних показателей.

Из каких разделов должна состоять вакансия

1. Заголовок

Он должен быть простым. Не пишите сложные обозначения, на них никто не будет откликаться. Несколько понятных слов о том, кого вы ищете, будет достаточно.

2. Отрасль и профобласть

Ценный совет от HeadHunter, о котором многие забывают.

3. Описание компании

Напишите о преимуществах работы в вашей компании, которые выгодно выделят вакансию. Не только вы ищите идеального соискателя на конкретную должность! Компании-конкуренты “бьются” за хорошего сотрудника. Конкретные преимущества, а не “молодая развивающаяся компания”, и конкретная зарплата, а не “бесплатный кофе и прочие приятности” привлекут толкового сотрудника. Но, если вы даете информацию, не соответствующую действительности, время поиска увеличится.

4. Обязанности сотрудника

Соискатель должен понимать, чем конкретно он будет заниматься. Меньше абстракции для красоты, больше понятности и лаконичности.

5. Требования к кандидату

Вы хотите найти идеального сотрудника. Это понятно. Все хотят. Но не стоит забывать о реалиях жизни и адекватности. Чем длиннее список требований, тем больше вероятность, что вы не найдете достойного кандидата. Отдельного внимания достоин пункт “опыт работы”. Вам действительно важно, чтобы у соискателя было 5 лет стажа на конкретной должности? Если да - готовьтесь к тому, что найти такого работника будет очень сложно.

6. Условия работы

Зарплата. Это самое главное, что волнует соискателя. Не писать конкретные цифры означает привлечь незначительное количество откликов на вакансию. Даже если вы не можете похвастаться большой зарплатой, цифру нужно написать. Она вызовет у кандидата понимание, что ваша компания платит стабильную зарплату, а это именно то, что ему нужно. Также помните о соотношении требования/зарплата. Если по сравнению с вакансиями других компаний ваши условия уступают, то уменьшите список требований и подумайте о других преимуществах. В идеале, для того, чтобы привлечь профессионального сотрудника, нужно платить зарплату чуть выше среднего.

7. Контакты и адрес компании

Соискатели будут менее активно откликаться на вакансии без прямых контактов. Как далеко нужно будет ездить каждый день? Кому я пишу сопроводительное письмо?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда