«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ Статьи редакции

Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.

  • «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
  • Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
  • По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Sha Man

Т е соискателю могут отказать без объяснения причины ("наш ИИ так думает" - это же не объяснение), а соискатель вправе подать в суд за дискриминацию?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

В этом вся фишка на ии не продашь пока там работают живые юристы , а вот когда их заменят то вполне... Но .. бесперспективно.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда