Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

5 типов коллег, с которыми нужно быть осторожнее

Не все коллеги одинаково полезны. Общение с некоторыми из них может стоить вам времени, нервов и даже денег. Мы опросили сотрудников «Телеконтакта», какие непростые типы сотрудников они могут выделить и как вести себя с каждым из них.

В закладки

Нытик

Признаки:

Это человек, который постоянно жалуется, что у него ничего не получается. Он всё время устал и находится на грани увольнения, но не увольняется. Любая низкая оценка со стороны руководства выбивает его из колеи, хотя в целом он неплохой работник.

Как себя вести:

С одной стороны, устать может каждый, с другой – из чужих жалоб можно почерпнуть полезную информацию. Если вам довелось работать с нытиком – узнайте причину его недовольства, возможно, вы узнаете больше о вашей компании или отделе. Примите его аргументы, но постарайтесь оценить ситуацию со всех сторон, потому что этот тип сотрудника склонен преувеличивать. Кроме того, жалобы нытика помогут вам понять, каких ошибок в работе стоит избегать. Тем не менее, общаться с нытиками лучше с осторожностью: есть риск поймать настроение или поддаться на провокацию («Всё плохо, давай вместе уволимся…» и т.д.).

Пессимист

Признаки:

Объявление на vc.ru
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…

Этот сотрудник принимает в штыки любые задачи, новости, изменения – неважно, хорошие или плохие – всё, что идёт вразрез с его представлениями о прекрасном. Короче, недоволен он практически всем и частенько бубнит себе под нос.

Как себя вести:

Не поддерживайте чужое бурчание, но относитесь к нему спокойно. Возможно, у вашего коллеги нет возможности сменить работу из-за определённых обязательств, тем не менее, он продолжает делать всё, что от него требуется. В конце концов, нелюбовь к работе не говорит о том, что человек плохой.

Болтун

Признаки:

Этот сотрудник всегда готов рассказать о себе, выслушать ваши рассказы, похвастаться новыми кроссовками или поделиться планами на выходные. На работу он при этом почти не отвлекается.

Как себя вести:

Конечно, чужое внимание всегда приятно, а оставить вопрос улыбчивого коллеги без ответа сложно и неловко. Только непринуждённая болтовня неминуемо скажется на вашей работе и, следовательно, заработной плате. Постарайтесь быстро ответить на вопрос и вернуться к своим делам: тогда во время перерыва или после работы вы со спокойной душой сможете продолжить разговор с коллегой.

Приближённый

Признаки:

Этот сотрудник всё время старается оказаться поближе к руководству, широко улыбается и изображает бурную деятельность. С другими своими коллегами может быть слегка заносчив.

Как себя вести:

Если человек действительно близко общается с руководителем, стоит прислушаться к его словам: возможно, благодаря его советам вы быстрее освоитесь на новом месте. Но имейте в виду: чаще такие сотрудники пока лишь хотят быть поближе к начальству, а значит – могут пойти по головам. Общайтесь с ними только по работе, не открывайтесь.

Сплетник

Признаки:

Всегда знает, что случилось и почему (на самом деле нет).Может двумя словами охарактеризовать любого коллегу и не против обсудить его с кем-то другим.

Как себя вести:

Общения с такими коллегами не избежать, но совет тот же – не открывайтесь, но ограничьте темы беседы рабочими вопросами. Обсуждая со сплетником другого сотрудника, имейте в виду, что в следующий раз речь может идти о вас. Из этого следуют два вывода: во-первых, не рассказывайте о себе то, что не хотели бы услышать в перевёрнутом виде; во-вторых, не принимайте сказанное сплетником за чистую монету и не передавайте слух дальше.

С какими ещё типами офисных сотрудников вы встречались? Как с ними общаться?

{ "author_name": "Отдел Кадров", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u0441\u0442","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 89270, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 11:36:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

На ЯндекДзене такие статьи взлетят, вам туда!

Ответить
0

Очень толково описано. Наверное самая полезная статья для человека который вот-вот будет пробовать себя в коллективе.

Ответить

Комментарии

null