Герман Греф сравнил собеседования в «Сбербанке» с «кругами ада» Статьи редакции

В банке есть правило «нанимай медленно, увольняй быстро», сказал глава «Сбербанка».

«Сбербанк» ежегодно набирает 50 тысяч сотрудников, но чтобы попасть в команду банка претенденты должны пройти «все круги ада». Такое заявление сделал глава «Сбербанка» Герман Греф в эфире телеканала «Россия-1», приводит его слова ТАСС.

У нас действует правило — нанимай медленно, увольняй быстро. Поэтому, чтобы попасть к нам, придётся пройти все круги ада.

Или достигай результата, или уходи — такое правило, и оно действует во всех современных компаниях.

Герман Греф, глава «Сбербанка»

Греф добавил, что «Сбербанк» заинтересован в «мотивированных и толковых» сотрудниках, поскольку для банка это «вопрос выживаемости». «Сегодня в современной экономике твоя конкурентноспособность — это конкурентноспособность тех людей, которые у тебя работают», — отметил он.

В октябре 2019 года «Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений с помощью искусственного интеллекта. Как писал РБК, пока тесты проводят при найме консультантов в части отделений банка. По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Kalashnikov

Наполняй клиентскую базу медленно, сливай быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin
Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Проходят все круги ада, чтобы попасть в ад?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это премиальный уровень ада, 10-й!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Был на собеседовании с Сбере.
Пришли два очень странных человека
- С чего вы начнете написание программы?
- Что? С запуска редактора.

Спасибо сбербанк, пусть у вас ад будет локальный )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Меня бы насторожил такой ответ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Leonidos Makolkin

По-моему вы очень точно ответили. Спросили про написание. Пишем им в редакторе. Поэтому чтобы начать надо запустить редактор. Вот если они спросили про создание )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Бычко

Я бы вас не нанял. Проучившиеся хотя бы один курс на айтишной специальности знают, что любую программу сначала нужно спроектировать, возможно начертить схему, и только потом лезть говнокодить. 

Выше ещё правильно написали про чтение требований. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin

Подозреваю, что перед открытием редактора есть пункт с изучением ТЗ )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kirill Devakin

А если бы ответом приблизительно было: с улучшения вашей "нейросети", которая помимо выявления "ошибок" типа "покупка не свойственной клиенту валюты", еще бы и получила алгоритмический трейдинг. И начать с ними обсуждать детали, пара встречных вопросов и ясно кто более в теме. ИМХО в любом случае надо готовиться к собеседованиям и изучать чем компания занимается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Настало время удивительных историй

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Devakin

нет, с включения компа

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич
Поэтому, чтобы попасть к нам, придётся пройти все круги ада.

такое же правило работает и для клиентов. Особенно если карту получали в другом месте 😂

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Зато никому не обидно)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

на этом сайте и так уже выходят десятки лонгридов в день. не хватает нам ещё сотен статей, сделанных из одной фразы

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

и не нанимай без военного билета!

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Звучит по-сексистски.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Мищенко

Не тот ли это человек, что заявил (цитата): "Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся." Если не ошибаюсь, это было в интервью с главой Минкомсвязи году в 2017-2018.

Лично у меня даже желания к ним на собеседование не возникнет пойти, зная подобную позицию руководства компании, даже, если сейчас он заявляет обратное. Хотя и по текущему контексту получается, что люди устраиваются к ним на работу не "благодаря", а "вопреки".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров
 Греф добавил, что «Сбербанк» заинтересован в «мотивированных и толковых» сотрудниках, поскольку для банка это «вопрос выживаемости».

Как банк планирует поддерживать мотивацию и постоянную актуализацию знаний у сотрудников? Отправлять на обучение? Выдавать премиальные? В отпуск давать людям сходить? 

Есть такое в зеленом банке или как обычно: "15 000 в месяц + % с плана продаж, который нереально выполнить, так как его регулярно повышают и в отпуск сходить тоже нельзя, иначе кто ж работать будет"?

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

15000 тысяч, остальное бонусами спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

В смысле планирует? Системы передачи знаний есть в любой компании такого уровня с самого начала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CS GO Server Tambov

С таким подходом, адекватные в сбер работать не пойдут)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Контора набирает сотрудников так как хочет, нельзя осуждать их за то, что они подбирают себе лучших! 
Несмотря на многие недостатки в работе, Сбербанк пока один из лучших.Да и сравнивать по масштабам пока особо не с кем.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В каком смысле лучших? Карты с никаким кэшбеком и бесполезным спасибо. Всегда очереди в отделениях и у банкоматов. Комиссии за переводы в другой регион. Это значит лучшие?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
iMAX

Боюсь, что многие лучшие даже по телефону со сбером разговаривать не стали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гала Перидоловна

Что-то незаметно. Яндекс сильно эффективнее и не пользуется государственными ништяками. При 2 млн чистой прибыли на сотрудника обе компании конечно же на порядок уступают тому же гуглу с 30 млн. 

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

С таким подходом уважаемый никому такая контора не нужна будет. Лучшим он никогда не был и никогда не будет. Для меня это как Почта России-застряло в советском времени и лучше б там оставалось.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Shevchenko

Последний круг ада это и есть сам Сбербанк 😃

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Я б даже за миллион туда не пошел XD

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Amir Musol

Место проведения собеседования по месту выдачи карты.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha PP

Чёт кажется пока так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Все, что надо знать про работу в сбере есть в этой статье https://habr.com/ru/post/438514/ 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

https://m.habr.com/ru/post/438514/
Упс, уже кидали ссылку, чёт я пропустил(

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Вот это треш. Неудивительно, что если там все через жопу, данные улетают налево на раз.

 Открыт весь IP трафик между хостами, хотя надо было только HTTPS по 2-м портам. Усложняется это всё тем, что когда таких “хитрых” товарищей выстраивается очередь и начинается переприоритизация каждой задачи, люди ломаются и открывают доступ не IP2IP, а NET2NET.
 Dot1x. Кто-то сказал наверху, что нужно внедрять. БольшАя часть устройств не спрофилированы, что в итоге приводит к созданию огромных White-листов, чтобы бизнес мог существовать.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Московский

Герман Оскарович к сожалению другая причина, Ваши сотрудники перегружены работой, поэтому долгие решения о найме и попрежнему большая бумажная бюрократия! ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Встречался с девчонкой, она работает в Сбере. Говорит, то, что Греф всем впаривает, как роботы, на самом деле это ни делают вручную. Каждый день домой приходит не раньше 23:00. Эффективные менеджеры сократили отдел в два раза - работать некому. Это АД.

Ответить
Развернуть ветку
irmr
У нас действует правило — нанимай медленно, увольняй быстро. Поэтому, чтобы попасть к нам, придётся пройти все круги ада.

Или достигай результата, или уходи — такое правило, и оно действует во всех современных компаниях.

Греф также добавил, что работать в Сбербанке — большая честь.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Может в сбертех так и набирают. Не уверен, что также набирают и в банковские отделения.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Проходить через ад, чтобы попасть в ад? оригинально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr. Burns
В октябре 2019 года «Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений с помощью искусственного интеллекта.

... и напрогнозировал побег Козули )

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Слова про уходи явно стоит проверить на нарушение трудового кодекса, а не заставляют ли сотрудников уходит по собственному желанию.

Интересный момент, если судить по рейтингам и отзывам некоторых приложений Сбера, то там есть проблемы не только в найме.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кузьмина

Ребят, вашим клиентам даже сотрудник изада не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Герман Оскарович, напомнил о моём увольнении, в 2016м. 

Офер выкатили достаточно быстро, т.к. острая нехватка кадров + расширение нескольких департаментов СБТ, а вот уволиться на испытательном заняло 10 дней.

Можно было и одним днём, но 7 дней, руководитель отдела отказывался подписывать заявление и пока ему не выдали рекомендаций от юр. отдела/HR - упорствовал, требуя каких-то отработок.
Потом 3 дня в цейтноте и режиме "сраки горят" дела пришлось передавать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ира Шипилова
Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда