Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
Посоветую Константину начать с интерфейса, тут хоть супер нинзя маркетолог, хоть пришелец в ссылке - нхуя не помогут ему.
А вот что вы в интерфейсе считаете ошибочным? Как по мне всё что ниже 1024 по вертикали, можно было бы удалить нафиг. А какие есть ваши предложения?
У меня много предложений. Но раз Констатантин не торопится уточнять в личке, предложения останутся у меня.
Предполагаю что Константину на вас и ваши рекомендации похуй, а вот мне интересно что в плане юзабилити вы бы проедложили для для первой страницы. Исключительно в рамках самообразования. А то пафоса много было а конкретных ответов с гулькин нос )
Константин, кстати, просил "не лизать ему жопу" (цитата).
Просто напоминаю.