{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Pol Allen

Ребята, по сути - по факту - Калинов прав. Я лично прошел через всю эту чепуху с щекотливым и трепетным отношением к сотрудникам - это не работает. То есть как, условия работы и прочее это все должно быть на приемлимом уровне, зарплата тоже. Но директора трепетного мудака мало того что не оценят, его же и залошат сами сотрудники им влезут ему же на шею. Я переобщался с кучей программистов беспрестанно делающих мне отдолжение тем что поднимают свою задницу и соглашаются выполнить работу, дающих мне свои тупые и ненужные советы переписать вкорень весь код и так далее. Хотя я их об это не прошу! Я прошу просто работать! И тут Калинова поддерживаю на все сто. К таким руководителям, кстати говоря, всегда очередь выстраивается )

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Обстановка может быть просто рабочей, без скандалов и обсценной лексики. Если изначально рабочий процесс построен.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Allen

А я вообще против матов. Но тут суть не в них. Калинов просто так общается. Можно ровно то же самое написать и без матов.

Я вообще за позитив. Но что делать, если большинство наемных работников САМИ хотят кнут? Что делать? Ну хотят - значит получат.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда