Гендиректор McDonald's Стив Истербрук ушёл в отставку из-за служебного романа

После более чем четырёх лет на посту он признал, что «совершил ошибку».

Компания McDonald's объявила об увольнении Стива Истербрука с должности генерального директора из-за отношений с подчинённым. Он занимал пост с марта 2015 года, пишет The Wall Street Journal.

McDonald's назвала причиной увольнения нарушение корпоративных правил, которые запрещают менеджерам заводить с подчинёнными романтические отношения. Должность и имя сотрудницы или сотрудника в компании не раскрыли, но отметили, что отношения были по взаимному согласию.

AP Photo

Совет директоров McDonald's провёл внутреннее расследование, по итогам которого проголосовал за увольнение Истербрука. 52-летний менеджер согласился с таким решением и также покинул пост в совете директоров. Заседание состоялось 1 ноября.

Это было ошибкой. Учитывая корпоративные ценности, я согласен с советом директоров в том, что мне пора двигаться дальше.

Стив Истербрук, в письме сотрудникам McDonald's

Место Истербрука занял президент американского подразделения McDonald's Крис Кемпински, который ранее отвечал за работу примерно 14 тысяч ресторанов сети в США. Он пришёл в компанию в 2015 году.

Истербрук устроился в британское подразделение McDonald's ещё в 1990-х годах, в 2011 году ушёл из компании и в 2013 году вернулся. С марта 2015 года он занимал пост гендиректора. За 2018 год Истербрук заработал $15,9 млн, а за 2017 год — $21,8 млн, включая премию в размере $9,1 млн.

За время руководства Истербрука стоимость акций McDonald's увеличилась более чем в два раза, отмечает WSJ. На 1 ноября акции компании стоили $193,94 за штуку, с начала 2019 года цена выросла на 9%. Редактор профильного издания Restaurant Business Джонатан Мейз в комментарии NY Times отметил: «Истербрук был очень хорошим главой, вопросов нет».

При Истербруке McDonald's активно инвестировала в реконструкцию ресторанов и развитие доставки, отмечает Associated Press. В частности, при нём ресторанах появились киоски самообслуживания. На фоне постоянных инвестиций компания отчиталась о снижении чистой прибыли на 2% в третьем квартале 2019 года (до $1,6 млрд). В последний год компания также испытывает проблемы с ростом посещаемости заведений.

McDonald's владеет 38 тысячами ресторанов в более чем 100 странах, в том числе в России. Примерно 93% заведений управляются франчайзи.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Это только в РФ. У нас все уменьшается - яиц 9, а не 10, молока 950 мл, а не 1 л, сметаны 380 г, а не 500 г.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Очень бесит это. Стараюсь не покупать у таких хитрожопых. Хотя молока литр практически не найти, но с подсолнечным маслом ещё можно повоевать рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тут дело уже не в хитрожопости а в выживании.
Когда на полке все молоко стоит по 59р а твое за 65р то кто тм будет разбираться что у тебя то литр а не 0.9 как у всех остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А кто мешает написать это большими буквами на этикетке? Когда кругом пытаются обмануть потребителя можно подняться на честности. Зачем мне 930мл молока, если нужен литр? А литр предлагает только один производитель за 65, его и возьмем.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Вот поэтому нравится в Ашане, что пишут цену за кг или литр. Но и те в последний год прогнулись, для акционных товаров специально убрали цену за кг, чтобы люди брали не думая.
И именно отсутствие этого бесит в онлайн-магазинах типа Перекресток, Утконос, инстамарт и прочие гоуламы. Эй, я не хочу выбирать среди 100 видов творожков разной степени упоротости, я хочу их сначала нормально отсортировать!
p.s. интернет-магазин Ашана самый отстойный из всех, с неработающим поиском и сломанным фильтром в нём, тоже отсутствием сортировки по весу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А большинство возьмет то что дешевле. Мое предположение

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда