Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
01
:
13
:
32
Подробнее
Карьера
Staff Counter
403

Как сотруднику подготовиться к разговору о повышении заработной платы?

Каждый сотрудник, после определенного периода работы, начинает задавать себе вопрос: “Соответствует ли моя заработная плата тем усилиям, которые я трачу на работе?”

В закладки

Чаще всего, сотрудник недоволен своей заработной платой, считает ее заниженной. Хочет обсудить это с руководством, но не знает как.

Давайте разберем этот вопрос более подробно.

По способу решения вопроса о повышении заработной платы, сотрудников можно разделить на следующие типы:

  • Лояльный

В приватной беседе с руководителем “дает понять” что неплохо было бы повысить заработную плату.

  • Шантажист

Этот сотрудник идет на собеседование в другую компанию, узнает сколько готовы ему там заплатить. После этого идет к руководителю с вопросом: “Повысьте мне заработную плату, так как “за углом” мне предлагают заметно больше. Если не повысите, то я уйду”.

  • Молчун

Ничего никогда не просит, а просто приходит в какой то момент с заявлением “по собственному желанию” и все тут.

  • Профи

Готовиться к разговору, показывают данные своей работы за год, а то и более. Объясняет насколько компания заработала благодаря ему. Сложно оспорить его доводы.

Какими же данными можно воспользоваться при составлении отчета для руководителя?

  • Дисциплина. Сколько раз приходил заблаговременно до начала рабочего дня, сколько раз оставался на сверхурочные.
  • Сколько часов отработал в отчетный месяц по сравнению с необходимыми.
  • Как часто отпрашивался или не было такого.
  • Сколько времени уходило на перерывы.
  • Как часто участвовал в конструктивных собраниях.
  • Сколько делал внутренних докладов.
  • Сколько было оформлено полезной внутренней документации.
  • Сколько времени проводил рабочих приложениях, а не “сидел” в социальных сетях сетях.
  • Предоставить ежедневную продуктивность своего времени на работе.
  • Сколько изучил нового и, самое важное, как это применил в своей работе.
  • Какие и сколько проектов закончил и за какой период.
  • Как часто укладывался в поставленные сроки по проекту или задаче.
  • По каким вопросам помогал своим коллегам и как это ускорило работу по проекту.
  • Помогал ли в поиске нового квалифицированного сотрудника.
  • Делал ли дополнительные, не связанные с основной работой вещи, на благо компании. Например, организовывал курсы по обучению английского языка внутри компании.
  • И многое другое, что вы сделали на благо компании.

Информацию для многих пунктов можно взять из программ учета рабочего времени за компьютером, аналогов которых очень много есть в сети.

Подобные программы в удобной форме могут формировать необходимые отчеты, для предоставления их руководителю. Они могут лечь в основу обоснования требований по повышению заработной платы.

Да и по сути установка подобной системы увеличивает самодисциплину каждого сотрудника. А если ее внедрить по всей компании, то это будет для вас одним из дополнительных пунктов, того что вы сделали, работая в компании.

--

В разговоре с руководителем каждый пункт будет по своему важен. Там где вы думаете что это не важно, для руководителя это может быть очень важным, а в большинстве случаев, он даже может и не знать о вашем работе в компании так подробно. Поэтому не стесняйтесь написать все свои “подвиги” на благо компании!

При поддержке проекта StaffCounter.net

{ "author_name": "Staff Counter", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 91143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 10:51:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Большинство приведённых в статье параметров (время работы в рабочих приложениях, ежедневная продуктивность времени, количество часов переработок) приведут в восторг любителя микроменеджмента, а не нормального руководителя, которому важен результат, полученный в оговорённые сроки.
При этом не спорю, самодисциплина сотрудника важна, но не уверен, что лучший способ её поддержания - установка программ учёта рабочего времени.
Секрет самодисциплины больше в психологии (отношения руководитель-подчинённый), чем в статистике, которую предлагают такие системы.

Ответить
2

так это статья от компании, которая продаёт софт для микроменеджмента :)))  прошлая статя у них была о том как руководителю определить стоит ли повышать з/п, купив их софт, теперь то же самое переписали со стороны подчинённого :)

Ответить
0

Ребята, вы алё? 

Какими же данными можно воспользоваться при составлении отчета для руководителя? 

Дисциплина. Сколько раз приходил заблаговременно до начала рабочего дня, сколько раз оставался на сверхурочные.
— это показатель чего? подчиняемости и удобности? наличие переработок предполагает в компании плохо работающий бизнес-процесс. 

 Сколько часов отработал в отчетный месяц по сравнению с необходимыми.
— во многих компаниях важно не сколько ты отработал часов, а какой результат ты принес :) отсиживать жопочасы может каждый. 

 Как часто отпрашивался или не было такого.
— а если отпрашивался, то априори плохой сотрудник, который не достоин повышения заработной платы? а как же результаты работы? 

Сколько времени уходило на перерывы.
— какие перерывы? многие, например, за время перекура успевают решить больше задач, чем некурящие.

Как часто участвовал в конструктивных собраниях.
— хотите сделать эффект бурной деятельности соберите собрание. чем больше собраний тем лучше, а работать когда? 

Сколько делал внутренних докладов.
— докладов о чем? что Петров ходил на перерывы? 

Сколько было оформлено полезной внутренней документации.
— как измеряется полезность? 

Сколько времени проводил рабочих приложениях, а не “сидел” в социальных сетях сетях.
— в сетях сетях можно почерпнуть, например, полезную информацию по профессии, смотреть за конкурентами и красть их лиды. не, не слышал? 

Предоставить ежедневную продуктивность своего времени на работе.
— что такое ежедневная продуктивность? в чем она измеряется? какие критерии? 

Сколько изучил нового и, самое важное, как это применил в своей работе.
— я могу применить 100 новых фишек, вопрос к какому результату это приведет. 

Какие и сколько проектов закончил и за какой период.
— абстрактно, не понятны ключевые показатели эффективности. 

Как часто укладывался в поставленные сроки по проекту или задаче.
— аллилуя, одын полезный пункт — соблюдение сроков выполнения задачи. 

По каким вопросам помогал своим коллегам и как это ускорило работу по проекту.
— это для чего? 

Помогал ли в поиске нового квалифицированного сотрудника.
— потому что внутренний HR импотент? 

Делал ли дополнительные, не связанные с основной работой вещи, на благо компании. Например, организовывал курсы по обучению английского языка внутри компании.
— как это должно повлиять на увеличение заработной платы? вы думаете массовикам затейникам добавляют денег? 

И многое другое, что вы сделали на благо компании.
— абстрактно. 

С такими советами подготовишь такой отчет, что на твое место объявят вакансию.  

Ответить
1

Да, да, да!!! Поддерживаю Hrenovay rabota, информация в посте не полезная от слова совсем. 

Ответить
0

В ИТ это казуистика не работает. "Продуктивность" в его общепринятом понимании вообще лучше не считать, чтобы не разочаровываться )). А то выйдет, что ваш лучший программист "продуктивно" работает часа 2 из 8 (а это еще неплохой результат).

Если автор статьи сможет придумать рабочий мат. аппарат для вычисления KPI программиста, то он озолотится.

Ответить
0

Помимо того, что статья бесполезная и слишком поверхностная, так её бы не помешало ещё и вычитать хорошенько перед публикацией.

Ответить

Комментарии

null