Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Карьера
Анна Крашенинникова
1493

Будущее HR: как изменится рынок в течение 10 лет

Меня зовут Анна Крашенинникова и я специалист в сфере подбора, аналитики и HR-консалтинга. Я не самый лучший HR, я только учусь.

В закладки

Тема сегодняшней статьи: Будущее HR.

Мир вокруг нас быстро меняется. Технологии начинают доминировать в новых сферах жизни. Будучи свидетелями этих демографических и социальных изменений, мы должны постоянно улучшать нашу подготовку и менять наш подход, в том числе с точки зрения способов и качества работы. Мы уже видим значительные изменения на рынке рекрутинга и подбора персонала.

Следующее десятилетие станет периодом перемен, к которому должны быть готовы как участники рынка труда, так и рекрутеры. Хорошие специалисты, особенно те, у кого есть образование в области техники или информационных технологий, уже имеют преимущество. Поэтому компании борются за сотрудников, предлагая более высокие зарплаты и расширенные льготы. Сам сотрудник обычно через некоторое время легко меняет свое рабочее место, не обращая слишком много внимания на лояльность или идентификацию с миссией компании. Так называемый опыт работника, который является функционированием работника в данной организации, благосостоянием и развитием до конца сотрудничества, приобретает все большее значение. Что будет определять организацию и ее репутацию, так это разнообразие и способность удерживать как таланты, так и клиентов.

Автоматизация.

Все эти изменения не только естественным образом вызывают, но даже заставляют автоматизировать рынок труда. Мы уже можем видеть первые шаги в этом направлении, такие как кассовые аппараты самообслуживания, заменяющие кассиров, автоматическое управление билетами в аэропорту или чат-боты. Исследователи прогнозируют, что автоматизация в сфере управления персоналом будет использоваться, особенно при наборе персонала. Это улучшит выбор резюме в соответствии с заданными критериями и алгоритмами. Благодаря этому программа сможет в короткие сроки анализировать резюме или даже профили в социальных сетях, чтобы выбрать лучшего кандидата. Более того, при тестировании потенциального сотрудника мы будем использовать преимущества дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Такие методы также можно использовать для создания поездок в виртуальных офисах, показывая кандидатам условия, в которых они должны будут работать. На данный момент британская армия использует технологию VR, чтобы показать боевую подготовку новобранцев, обеспечивая 100% реалистичность.

Роботизация.

Еще одной тенденцией на рынке HR в течение следующего десятилетия станет внедрение решений на основе искусственного интеллекта. Этот подход звучит как футуристический сценарий фильма, но с каждым годом все становится более и более реальным. К 2025 году глобальная стоимость рынка искусственного интеллекта (ИИ) составит целых 100 миллиардов долларов! Прогнозируется, что до 45% профессий будут автоматизированы в ближайшие несколько лет. Уже значительная часть чатов с крупными компаниями осуществляется с помощью ботов. Замена человеческого труда роботами становится все более заметной, а само внедрение новых технологий сокращает количество рабочих мест почти в каждой третьей компании.

Новые Перспективы

Однако действительно ли есть чего бояться? Машины медленно заменяют людей в определенных профессиях. Детектор данных, анализирующий нейронные устройства и сети, менеджер по развитию искусственного интеллекта, продающий этот тип услуг клиентам, или личный тренер по финансам, отслеживающий цифровые транзакции и консультирующий по вопросам капитала - это лишь некоторые из профессий будущего. Также будет востребован технический персонал, использующий устройства, поддерживаемые искусственным интеллектом.

На самом рынке подбора персонала роботы будут выполнять самые трудоемкие и повторяющиеся действия, такие как анализ данных, контакты с кандидатами, помощь в внедрении новых сотрудников или управлении их опытом.

Технологические и социальные изменения, с одной стороны, вызывают реорганизацию, а с другой - сильно влияют на существующие профессии. С одной стороны, понимание и сотрудничество с новыми технологиями будут ключевыми, с другой - есть навыки межличностного общения, которые машина не сможет заменить. Поэтому стоит сосредоточиться на развитии творческих навыков и создании доверия. Такие особенности будут отличать кандидатов в эпоху, где медленно доминируют роботы и искусственный интеллект.

Подпишись на мой телеграм-канал: t.me/kadrytut

Любые вопросы в личные сообщения телеграм t.me/annkam

{ "author_name": "Анна Крашенинникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 92456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 16:02:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

согласен

Ответить
0

"Уже значительная часть чатов с крупными компаниями осуществляется с помощью ботов." - Например, радостная Вика из Мегафона, которая понимает слово "нет" с третьего раза. 

Ответить
0

"Так называемый опыт работника, который является функционированием работника в данной организации, благосостоянием и развитием до конца сотрудничества, приобретает все большее значение."

Предложение перечитал раз десять... Ноль смысла... Что то такое заумное вы пытались написать, что явно забдлудились в смыслах... Вы сами то поняли, что написали? ))

Почему "так называемый" и как может опыт являться функцированием? Может являться разве что результатом функциоирования... А благосостояние тут при чём?! Вообще непонятно...

Ответить

Комментарии

null