Делегируй или умри: 8 рекомендаций

Все лидеры изначально страдают от болезни основателя

Независимо от того, владеете ли вы собственным бизнесом или работаете в чужом, вы, вероятно, талантливы, трудолюбивы и хороши во многих вещах. Поэтому ужасно трудно делегировать ответственность и полномочия кому-то другому — глубоко внутри вы знаете, что они не могут выполнять эту работу так же хорошо, как вы.

Однако если вы хотите построить организацию и плохо делегируете свои полномочия — вы умрете.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Карьера
Решение конфликтов, эмпатия и понимание цели: soft skills руководителя команды разработчиков
Управление командой специалистов — непростая задача. О том, как превратить группу разработчиков в единую команду…

Либо умрет ваш организационный рост, потому что вы станете узким местом для принятия решений, либо вы буквально умрете от чистого стресса, пытаясь долгое время сделать слишком много.

Сейчас мы работаем с несколькими генеральными директорами, которые соответствуют этому описанию. Они замечательные люди, которые делают большие деньги и вносят большой вклад в наше общество, но мы беспокоимся за них.

Делегирование внедрить нелегко, а тем более сделать это хорошо. Вот несколько советов, как превратиться из многорукого осьминога в руководителя.

8 высокоэффективных способов:

  • Наймите компетентных и надежных людей, которым вы сможете поручать работу и делегировать. Пока в компании нет таких людей — вы вряд ли сможете хорошо выспаться ночью. Начните прямо сейчас.
  • Дайте четкие цели и показатели успеха человеку, которому вы делегируете. Не оставляйте сомнений в том, что вы хотите сделать и когда.
  • Пусть они делают это по-своему, а не так, как вы бы это сделали. Их стиль будет немного отличаться от вашего, но какое это имеет значение, если они качественно работают?
  • Регулярно сверяйтесь с человеком, чтобы отслеживать прогресс. Иначе вы узнаете об ошибках только тогда, когда его работа превратиться в полномасштабное крушение поезда и ничего нельзя будет починить и исправить.
  • Ожидайте, что человек будет делать ошибки, учиться на них и станет еще более сильным игроком в вашей команде. Потому что он научился брать на себя ответственность и доверять своей собственной компетентности.
  • Будьте доступны для консультаций между формальными “регистрациями результатов”.
  • Сердечно поздравьте их, когда они преуспеют, и они будут рады взять на себя еще больше ответственности в следующий раз! Затем поздравьте себя с трудом достигнутым прогрессом в преодолении болезни основателя – вы становитесь все более эффективным лидером!
  • Проконсультируйтесь с другим опытным лидером бизнеса, чтобы набраться свежих идей и поменять мышление.
{ "author_name": "Бизнес-психолог А. Игнатьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 94680, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 15:26:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

"Наймите компетентных и надежных людей" - а где взять надежных?

Ответить
0

Согласен. дальше этой фразы не читал даже. очередной бизнес-тренер на vc.ru

Ответить

Комментарии

null