Основатель Dirty и «Лепрозория» Йован Савович объявил об уходе из «Яндекса» Статьи редакции
Он планирует отдохнуть, жениться и начать новый проект — но какой, пока не говорит.
Менеджер по продукту «Яндекс.Дзена» Йован Савович написал на своей странице в Facebook об уходе из компании. Причины своего решения он не назвал.
«Теперь я собираюсь жениться, пойти в отпуск и начать кое-что совсем новое. Плюс или минус в этом порядке — буду держать в курсе», — написал Йован Савович.
В «Яндексе» уточнили vc.ru, что Савович покинул компанию по личным причинам. В «Дзене» он помогал развивать инструменты для общения — например, команда запустила профили пользователей. «Йован привнёс много идей в это направление, которые ещё будут развиваться в продукте», — добавили в компании.
Йован Савович присоединился к команде «Яндекса» в апреле 2018 года. Он также основал платформы Dirty (в 2001 году) и «Лепрозорий» (в 2004 году). По данным «Контур.Фокус», сейчас Савович владеет 30% ООО «Футурико» (Futurico), которая объединяет Dirty и «Лепрозорий».
Я бы тоже уволился лучше, чем в Сити переезжать.
А че там плохого? Долго добираться? Объясните немосквичу?
Парковка 380 рублей в час
Зачем там парковаться? 3 станции метро рядом.
Ну, кому как... у меня рюкзачок на пять кило. )
Рюкзачок затем и придумали, чтобы не в руках эти 5 кило носить.
Вообще рюкзак в метро и в час пик - это неуважение к остальным. Поэтому не езжу на метро. Впрочем, есть и иные причины, по которым не езжу.
Зачем как беременная баба с рюкзаками шляться? Чё вы там такое носите-то каждый день, что рюкзак нужен? Боитесь потеряться и не вернуться домой? Комплект выживальщика?
Ноутбук, зонт, спортивная одежда, кроссовки, две бутылки вина
Вы предлагаете пить вино из пластиковых стаканчиков? :)
Нет. Я предлагаю пить из горла.
Ноутбук, некоторые диски, кое-какие вещи, которые могут пригодится в течение дня. Не забудьте про второй рюкзак с вещами для зала. ))
Ну типа ежедневник, ноутбук, пара флешечек, временами пару документов. Не вообще не варик?
То есть, ты не ездишь на метро только из-за уважения к остальным?
Респект таким чувакам. Все бы такие были и метро было бы свободнее. Плодись давай активнее, метро наполняй
Ты ездишь на машине, потому что возишь там рюкзак 5кг!? Чтаа!?)) И поэтому не ездишь на метро!?
Кабздец, я и без рюкзака на машине езжу, чтобы со всякими посторонними людишками в толпе не тереться. Зачем вообще это делать, если можно этого не делать? :-)
Социофобия и наличие рюкзака - разные причины разного формата. Если бы Сергей Тимофеев сказал, что ему просто не хочется контактировать с людьми в метро вопросов бы не было.
Мне всё равно до людей, если честно. Я и в давке нормально себя ощущаю. Иногда, если остаюсь в Москве и надо в центр доехать на 1-2, то еду на метро (ещё смотрю на время туда и обратно). Благо это 15 минут всего. Соответственно, с собой редко что ещё есть. Возможно, что маленький рюкзак с ноутом, да и то не всегда.
Начнём с того, что мне по разным точкам часто надо заехать до и после работы. Рюкзак с ноутом, некоторыми нужными вещами. Второй рюкзак для зала.
Смените свой желтый рюкзачок на зеленый тогда
:))))
Неудачник. Нормальные люди ходят без вещей. Один телефон уже достаточно в 2019 иметь.
Нормальные люди ходят голые?
В метро посмотришь - у многих спереди рюкзаки кило на 10-15. И даже по эскалатору умудряются бегать. Вниз.
Я своё отбегал со спиной.
О, нет. Я не про тяжелые рюкзаки с вещами.
Написал "спереди рюкзаки", чтоб не писать "большой живот".
Пиво холодное? :)
Ну потому что на метро можно добраться за 40 минут, а на машине по пробкам за 4 часа. И все эти 4 часа можно наслаждаться своим пафосным пердежом и отравлять свежайший московский воздух. Ты совсем фишку не сечёшь?
Если бы. До работы на метро 1:30, на машине - 45-50 минут. Плюс к тому же график сдвинут. Иногда надо и очень поздно приехать.
Там же метро есть и такси, а повозкой владеть нынче на 2019 год в Москве не выгодно.
Ага, одна поездка на такси 2200-2800 рублей до меня. :) На авто - 500 рублей. Вот и думайте.
Херово быть добой. Живи поближе. Не учтена цена покупки ведра с гайками, то, страховки и прочая резина.
накиньте ещё 500. И вычьте 200 при продаже. Спасибо за ваш совет, но предпочту и дальше жить на природе.
Амортизация не минусуется.
Обычно считают бензин. Немного неправильный подсчет. Амортизация, плюсуем еще 500.
При пробеге 50 тысяч в год, остальные расходы минимальны из расчёта на 1 км. Если ездите 5 тыщ в год, то авто вам не нужно.
"50 тысяч в год" - Эт чота прям дофига.
Не сравнить с такси, но дофига. 50 000 / 12 / 30 = 138 км в день.
Это примерно три часа в день, если по городу.
260 км в день от работы до дома и обратно. Просто не каждый день. В городе средняя 25 где-то. По нему около 30, а дальше где-то час десять.
"260 км в день от работы до дома и обратно." - Да, это приличный километраж. На общественном транспорте вообще не вариант. (Довелось немного поездить будничными раннеутренними электричками из Твери в мск. Это жесть.)
ну, вот считайте это проходится где-то за 4-6 часов (зависит от пробок). Чисто по Москве - это будет 8-9 часов ))
У меня был раньше пробег 5500-6000 в год. Авто мне было нужно :-)
Дак для сотрудников поди бесплатно будет
Совсем не факт.
Абсолютно точно не будет