Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как строить бизнес с удаленной командой?

Международная рекрутинговая компания Hays провела исследование*, которое показало, что 63% компаний используют труд удаленных работников. Согласно прогнозам, через пять-десять лет их число вырастет до 11–20% общей численности штата. Как прокомментировал Алексей Штейнгардт, генеральный директор компании Hays в России, «переход на удаленную работу – однозначный тренд во всем мире».

В закладки

«Honey Hunters Management» является бизнесом с удаленной командой уже более трех лет. Абсолютно все наши сотрудники работают на дому, при этом оставаясь на связи и поддерживая коммуникацию в рабочих чатах, выполняя все задачи и сдавая проекты – качественно и в срок. Но так было не всегда. О процессах управления, Политике компании и подводных камнях удаленной работы рассказывает Роман Романов, руководитель «Honey Hunters Management».

Переход на удаленную работу – повышаем шансы в 144 раза

Мы не гнались за трендом. Переход на удаленную работу был продиктован реалиями. При поиске сотрудников мы испытывали трудности – в Перми не было нужных нам специалистов с необходимыми компетенциями. Проанализировав локальный рынок труда, мы поняли, что нам нужны большие охваты – и разместили вакансию с географией на всю Россию. До 2016-ого года у нас был выход на рынок труда около 1 млн человек (население Перми), а теперь – на 144 млн (население России). Грубо говоря, шансы найти подходящего сотрудника увеличились в 144 раза!

Мы удивились количеству и качеству обращений, откликов на вакансию. Очень скоро подтвердилась гипотеза: эффективный сотрудник будет эффективен везде – и в офисе, и на удаленной работе.

Три причины, по которым России необходима «удаленка»

Мы верим, что будущее — за удаленной работой, особенно в России. На это есть три главных причины.

Во-первых, в нашей стране много людей: население в разы больше, чем в среднестатистических странах Европы, однако оно «раскидано по территории». Имея офис в Москве, вы можете найти идеального сотрудника во Владивостоке, расстояние между городами – 9000 километров! Очевидно, что проще договориться на удаленную работу, чем «перевозить» сотрудника со всей семьей в мегаполис.

Во-вторых, большой ценностью сегодня становится время. Житель мегаполиса может тратить на дорогу от дома до офиса и обратно от 1 до 6 часов, в то время как удаленная работа полностью сокращает эти издержки. Вместо ежедневных поездок в маршрутках, пробок и давки в метро, человек теперь имеет возможность посвятить время себе, своей семье, своим хобби и увлечениям.

В-третьих, это существенно экономит деньги. Руководитель сокращает расходы на содержание офиса, сотрудник – на транспорт, питание и другие бытовые расходы.

Врезка: К счастью, иностранные компании делятся своим опытом. Сегодня можно найти десятки примеров успешных бизнесов с удаленной командой и миллионными оборотами, проанализировать и перенять их опыт. Кроме того, созданы специальные Ассоциации, в которых описаны принципы и технологии, по которым строится удаленная команда.

Строим удаленную команду: 5 советов для слаженной работы

Рассмотрим основные нюансы работы с удаленной командой.

Совет 1. Поддерживайте регулярную связь с помощью технологий

Устраивайте онлайн-собрания и созвоны с периодичностью не реже 1 раза в одну-две недели. При необходимости возможно проведение «быстрых планерок» по скайпу или другим мессенджерам. На постоянной основе используйте общие чаты для обсуждения оперативных вопросов по проектам.

Совет 2. Используйте task-менеджеры

Используйте специальные инструменты для планирования, распределения и контроля выполнения задач, а также оценку промежуточных и итоговых результатов по проектам. Для этого подойдут Trello, Megaplan, TickTick, ClickUp и другие программы и мобильные приложения. Важно познакомить с этим инструментом всю команду, в целом, и каждого сотрудника, в частности; а также научить пользоваться историей переписки для отслеживания сроков, задач и хода рабочих процессов.

Совет 3. Формируйте онлайн-базу знаний

Формируйте и регулярно обновляйте базу знаний – базу клиентов, контактные книги и другие «внутренние» документы (CRM и другие системы). Благодаря такой базе каждый сотрудник, независимо от местонахождения и часовых поясов, самостоятельно и оперативно сможет найти нужную ему информацию и грамотно выстроить взаимодействие с коллегами и клиентами.

Совет 4. Уделяйте внимание Knowledge-Management

Knowledge-Management – это обмен знаниями внутри команды. Сотрудник должен четко понимать, кто и чем занимается, какие проекты ведутся, какие задачи внутри команды осуществляются в каждый конкретный момент времени. Это сильно влияет на качество работы. В этом как раз помогают общие чаты и task-менеджеры, где обозначаются и обсуждаются проекты, задачи и дедлайны.

Совет 5. Сформируйте Политику компании (или Устав)

Максимально четко и подробно пропишите основные бизнес-процессы, задачи и должностные инструкции сотрудников, разработайте KPI. Уделите внимание философии компании, ценностям, которые вы транслируете, и миссии, которую осуществляете в обществе. Эти документы помогут новичкам войти в курс дела; всем сотрудникам – держать общий вектор развития в голове.

Врезка: Вопрос коммуникации – самый важный. Используйте все каналы, будьте на волне, следите за тем, что происходит в команде!

Поиск «вслепую» или четкие стандарты? Выбор сотрудника удаленно

Как и в традиционной работе, выбор сотрудника для удаленной команды должен базироваться на четком понимании – кого вы ищете и каким образом сотрудник должен решать задачи бизнеса? Перед поиском рекомендуем заполнить Матрицу компетенций – это позволит понять, кого вы ищете, а затем составить подробную вакансию для того, кого вы ищете. После, исходя из вакансии, вы сможете понять охват, географию поиска, настроить необходимые геометки и провести интервью в соответствии с Матрицей компетенций.

Врезка: Мы считаем, что сложные собеседования и тесты не нужны. Риски в выборе сотрудника естественны, избежать их невозможно. Только в команде, в работе можно понять, насколько вы подходите друг другу. Гораздо важнее – понять это быстро. А вот в этом помогут Политика компании и четкая, слаженная коммуникация внутри команды.

Памятка для сотрудников, которые хотят перейти на удаленку:

1. Воспитывайте самоконтроль и самодисциплину. Когда расстояние между столом и кроватью – два метра, никто не организует «мотивацию и рабочее настроение», кроме вас самих.

2. Будьте готовы работать больше, чем в офисе, и поддерживать регулярную связь в мессенджерах.

3. Будьте готовы к испытательным срокам и стажировке. Первое время компания будет тратить большое количество времени и ресурсов на ваше обучение, ответьте ей взаимностью – постарайтесь оперативно включиться в рабочие процессы.

4. Досконально изучите должностные инструкции, Политику компании и KPI. Если таковых нет, настоятельно попросите работодателя составить для вас необходимые документы. Так вы и ваш руководитель сможете оценивать результаты совместной работы.

5. Честно ответьте себе на вопрос, зачем вам удаленная работа. Помните, что она может подарить больше времени и свободу передвижения, но не снимет с вас рабочих задач и ответственности за принимаемые решения.

Врезка: Прежде чем переходить на удаленную работу, осознанно спросите себя о настоящих мотивах. «Удаленка» потребует самоорганизованности и регулярной связи с командой. Спать до обеда не получится! Но если вы готовы к ответственности – приятным бонусом станут ваше личное время и свобода перемещений по миру. Будьте честны с собой и принимайте верные решения.

Узнайте больше о принципах создания Матрицы компетенций, Политике компании и команде, которая строится на общих ценностях, из первых уст — смотрите видео-интервью Романа, руководителя «Honey Hunters Management».

Полное видео можно посмотреть ниже:

{ "author_name": "Тусовка владельцев сайтов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 98913, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Dec 2019 18:24:45 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null